Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
По-моему, очень нелогично ставить ученику плохую оценку за то, что он не принес учебник или физкультурную форму. Если он делает это систематически - то еще можно поспорить, но фактически двойка, например, по математике за отсутствие учебника/тетради не отображает аттестацию знаний ребенка, впрочем как и отсутствие физкультурной формы. Вот если нет физкультурной формы - тут логичнее было бы поставить прогул, или предоставить выбор ученику заниматься в чем пришел (если это возможно). Например, прыгать через козла в школьных брюках или платье глупо, а вот поиграть в волейбол или побегать вполне реально. Все-таки к детям нужно относиться как к людям (да маленьким или юным, да с не вполне сформировавшейся психикой, да с неустойчивым настроением), ведь они знакомятся с миром, пробуют разные способы общения и взаимодействия с окружающими, возможно не всегда хорошо или правильно... Одним словом они учатся, так за что их наказывать двойками? Вы же не станете наказывать стажера, которого обучает...ЕщёПо-моему, очень нелогично ставить ученику плохую оценку за то, что он не принес учебник или физкультурную форму. Если он делает это систематически - то еще можно поспорить, но фактически двойка, например, по математике за отсутствие учебника/тетради не отображает аттестацию знаний ребенка, впрочем как и отсутствие физкультурной формы. Вот если нет физкультурной формы - тут логичнее было бы поставить прогул, или предоставить выбор ученику заниматься в чем пришел (если это возможно). Например, прыгать через козла в школьных брюках или платье глупо, а вот поиграть в волейбол или побегать вполне реально. Все-таки к детям нужно относиться как к людям (да маленьким или юным, да с не вполне сформировавшейся психикой, да с неустойчивым настроением), ведь они знакомятся с миром, пробуют разные способы общения и взаимодействия с окружающими, возможно не всегда хорошо или правильно... Одним словом они учатся, так за что их наказывать двойками? Вы же не станете наказывать стажера, которого обучаете на работе за то, что он сделал что-то неправильно, вы будете продолжать его учить, объяснять другими словами...