Новая производственная линия сама отделяет нужное количество фарша, формирует шницели и обсыпает их панировочными сухарями.
Человеку нужно только загрузить в емкость сырье и на выходе разложить готовую продукцию в фасовочные лотки.
Следующий этап — переоснащение участков производства продукции для крупной российской сети быстрого питания.
Также в планах увеличение мощностей по выращиванию птицы, развитие инфраструктуры для сотрудников предприятия.
За последние 5 лет производство живой птицы в регионе выросло в 1,5 раза. Почти 80% всего объема приходится на калужскую птицефабрику.
Продукция с птицефабрики отправляется в 23 региона страны, в том числе Московскую область, Москву, Санкт-Петербург.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев