Вот несколько форм обращений к пользователям сети, основанных на технологиях искусственного интеллекта, которыми аферисты пользуются наиболее часто.
🔺Сообщения от «босса». Злоумышленники выдают себя за руководителей компаний и требуют связаться «с сотрудником службы безопасности». Задача последнего — убедить жертву перевести деньги на некий «безопасный счет».
🔺Фейковые свидания. Мошенники используют аудиосообщения со сгенерированным женским голосом и привлекательным фото, чтобы обманывать пользователей на онлайн-площадках знакомств.
🔺Привет от родственника. Телефонные аферисты, моделируя голос близкого человека, заставляют детей отдавать подставным курьерам сбережения родителей.
🔍Будьте бдительны в ходе телефонных разговоров, не спешите принимать решения и всегда перепроверяйте информацию — особенно, если речь идет о деньгах.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев