М. Горевой: Три «Б» современного театра: Бояков, Богомолов, Бузова делают всё чтоб мы потеряли русский театр Здравствуйте! Выступление Бузовой на сцене художественного театра под руководством Боякова и провокационные решения Богомолова нередко обсуждаются в актёрском сообществе. Мне очень понравилось как о них высказался актёр Михаил Горевой и я хочу обсудить с вами его слова.
    7 комментариев
    20 классов
    Попалось на глаза интервью Галины Волчек 2016 года про современный театр; «У меня очень невесёлые мысли по поводу происходящего… Сейчас в театре остались единицы из тех, кого я могу назвать элитой… К сожалению, среди людей, которые берут на себя право формулировать развитие театра, нет тех, кому можно было бы поклониться и сказать: “Спасибо за спасение понятия «театр» Театральную историю творят сейчас «модельеры» от культуры… Очень редко я себя заставляю послушать их интервью по ТВ. Волосы на голове встают от такой наглости, самоуверенности! На чём она основана? Что они сделали? Какого человека они сделали хуже или лучше? Всех только учат и поучают… Они заменили понятие «театр» понятием «модное место», что для меня вообще возмутительно. Если настоящий театр умрёт, это будет на совести тех, кто начал сегодня эту похоронную процессию, — иначе я не могу назвать происходящие процессы. Про театр нельзя говорить «модный». Это не ресторан и не клуб! Развлекать должны какие-то другие, специальные жанры. Настоящий психологический театр, в котором мы служим, должен вызывать другие чувства, другие мысли. Душа должна работать! Нужно, чтобы зритель задумывался и анализировал» Согласны с ней?
    1 комментарий
    5 классов
    О мании величия и позоре Константина Эрнста Здравствуйте! Как вы знаете, я частенько пишу статьи с критикой нашего телевидения, которое превратилось во что-то запредельное. И кто же его в такое превратил? Кто убрал с экранов почти весь интеллектуальный, познавательный и культурный контент? А сделали это директора телеканалов - эффективные менеджеры, одним из которых является Константин Эрнст. Уже более 2-х десятилетий он управляет главным каналом страны, задаёт тренды телевидения и, кстати, в кинематографе тоже. Именно Эрнст и его продюсерские творения получают максимальные бюджеты, рекламируются обширнее остальных за счёт возможностей медиа Первого канала. Хотя, стоит отметить, что были у Эрнста и удачные проекты - «Ночной дозор», например. Этот фильм получился, он открыл новую главу в российском кинематографе и даже был тепло принят во всём мире. Были неплохие сериальные работы в 00-х. Но, как говорится, чем дальше, тем страшнее. Постепенно бюджеты и размахи росли, а вот качество куда-то подевалось. И тот же «Викинг», которым так гордился Эрнст (его, кстати снимали 6 лет и потратили миллиард из бюджета), вышел на редкость дурным. Начиная с первого кадра, где показали цитату Конфуция, которую он не говорил и заканчивая полной исторической ложью, картонными героями, пошлостью и тем, что миллиарда в кадре совсем не видно. Массовка из 20-ти человек, криво сколоченные декорации и т.д. А потом были «Союз спасения» - тоже весьма сомнительный фильм (ну хоть бюджет на экране видно), «Угрюм-река», «Собор», «Империя» и вот - вершина мирового кинематографа - фильм «Вызов», снятый в космосе. Эрнст так гордится этим достижением, что серьёзно называет это кино чуть ли не лучшим в мире и опережающем конкурентов на десятки лет по качеству и уровню. Хотя, кино неплохое (я писал подробно своё мнение), но и минусов у него много. Оно банально затянуто и скучно, да и развитие героини Пересильд скомкали и зарубили на корню (я смотрел и думал - как же здорово составлен характер: скорбь по мужу, проблемы с дочерью, трудные отношения с мамой, непонятные с коллегой Биковичем - ну это же прекрасно для развития героя, а потом, вдруг, склейка - и героиня уже летит в космос, а сценарий плюёт на все её подсюжеты. Дальше фильм к этому уже не возвращается). Но вернёмся у Эрнсту. Он так загордился этой мнимой победой с «Вызовом» (мнимой, потому что отзывы в сети средние, а по сборам кино даже не приблизилось к «Чебурашке»), а потом и получил от президента награду за это кино. И вот тут Эрнст, видимо, возомнил себя величайшим продюсером и киноведом. На ПМЭФ (Петербургский экономический форум) он разразился речью о кино и телевидении. И эта речь, на мой взгляд, истинный позор! Эрнст заявил, что вся продукция Голливуда последних 15 лет - полное д***о (плохое слово). Это ладно - ругать Голливуд всегда было модно среди наших продюсеров. Только вот, непонятно - почему тогда что ни наш фильм, то почти всегда какое-то заимствование оттуда? Далее Эрнст говорит, что нынешнюю продукцию Голливуда можно сравнить с фильмами Студии Горького 1972 года. О как! По логике Эрнста фильмы студии Горького в 70-х - это полное д***о? Кстати, именно в 72-м на Горького сняли «А зори здесь тихие». Эта картина до сих пор отлично смотрится и любима мной и миллионами зрителей. Она, кстати, и на Оскар номинировалась. Тоже полное (плохое слово)? То ли Эрнст возомнил себя гением и считает, что превзошёл советское кино (даже великую классику), то ли оговорился (что тоже не красит его, ведь мог же поправиться или сейчас сказать журналистам, мол, меня не верно поняли). В любом случае это смешно и вызывает чувство испанского стыда. Эх, а дальше что? К сожалению, ясно что - полный карт бланш на госбюджет и любые масштабы, хоть на Марс за 500 миллиардов (шутка, конечно). О планах, кстати, Эрнст уже говорил - он собрался снимать кино, в котором с помощью неиросетей оживит сразу 5 великих советских актёров. Кощунство ли это? По-моему, да. И страшно представить сколько это будет стоить… А вы что думаете? Напишите, пожалуйста, ваше мнение в комментариях - очень интересно почитать.
    12 комментариев
    10 классов
    Однажды, снимался я в эпизодической роли, был всего один съёмочный день и выпал он на 8 марта. У меня всего две сцены, текста мало, собираюсь на съёмку, а в голове мысль - праздник же, надо сотрудниц площадки как-то поздравить. Решил купить много шоколадок и вручить, но сколько покупать? Посмотрел сценарий сегодняшних сцен, насчитал 9 актрис. Прикинул, сколько может быть гримёров, ассистенток, хлопушек, костюмеров и взял с запасом - 100 штук. А когда подходил к студии, подумал - а вдруг не все едят шоколад и это будет оскорблением? Нет, серьёзно - кто-то на диете, кто-то предпочитает тёмный или вообще шоколад терпеть не может. Забежал в цветочный и купил ещё 50 тюльпанов на всякий случай. Приезжаю на площадку, с большим букетом тюльпанов и пакетом шоколада. Но там меня ждал сюрприз - оказалось, что режиссёр отпустил всех девушек на этот день, и снимали 8-го одни мужчины. Даже гримёры и костюмеры - мужики. Стою я с этим всем, расстроился, и тут на площадку приезжает продюсер канала. Я понятия не имею кто она, ходит женщина в деловом костюме, со всеми разговаривает. Подхожу с цветами и шоколадом, поздравляю, вручаю всё это, а она так расплылась в улыбке, так растрогалась, что словами не описать. Коллеги начали шутить, мол, подхалим, а я же от чистого сердца. И на следующий же день мне позвонили, пригласили на роль в большом проекте СТС. Приезжаю на примерку, а там она - продюсер. Ещё раз поблагодарила и сказала, что ей понравился мой эпизод. Кто-то из друзей говорит, что это блат, причём стопроцентный. А вы что думаете? Ещё раз вас с праздником, дорогие читательницы🙏
    3 комментария
    1 класс
    О кассовых провалах Сергея Безрукова и почему зритель на него не идёт Здравствуйте! Последние картины с участием Сергея Безрукова катастрофически провалились в прокате. Но должен ли артист отвечать за провал фильма или Безрукова обвиняют напрасно? А может быть, время его славы и кассовых успехов прошло?
    3 комментария
    7 классов
    Эволюция или кощунство и копирование западных веяний: во что превратился наш русский театр Здравствуйте! Я очень люблю театр, это мой любимый вид искусства и оттого мне жутко больно видеть во что он превращается. Театр стал одним из основных творцов скандалов и разборок, театр всё чаще пытается удивить, шокировать и эпатировать, а истинное искусство уходит на дальний план. Но почему так происходит и почему я уверен что это временно?
    8 комментариев
    13 классов
    Для кого и зачем Евгений Миронов снимает сериал про Горбачёва, уверяя, что в нём нет политики Здравствуйте! Евгений Миронов адаптирует спектакль театра Наций «Горбачёв» в 20 серийный сериал и исполнит в нём главную роль вместе с Чулпан Хаматовой. Премьера запланирована на 2023-й год. Но для кого этот сериал, зачем он нужен нашему зрителю и как можно снимать сериал о Михаиле Горбачёве и заявлять, что там не будет политики?
    5 комментариев
    4 класса
    О спектакле «На всякого мудреца» К.Богомолова, зачем так мучать классику и почему его постановки нам навязывают Здравствуйте! Зачем же так издеваться и уродовать замечательную пьесу Островского? Почему-то, именно «Мудреца» осовременивают нынешние новаторы чаще всего. Не исключением стал и Константин Богомолов, который поставил своё видение этой пьесы в Театре Наций. У меня так много вопросов к этому, если можно так выразиться, спектаклю и я предлагаю вместе с вами постараться на них ответить.
    13 комментариев
    14 классов
    Дорогие мои читательницы, с праздником вас! Здоровья вам, любви, счастья и удачи🙏🥂 Спасибо вам за то, что вы есть🙏
    1 комментарий
    2 класса
    Власть, роли и премии: чем худсовет в театре лучше или хуже, чем художественный руководитель на примере «Современника» Здравствуйте! В театре «Современник» сменилось руководство. Худрук и директор уволены, директор назначен новый, а всё художественное руководство на себя возьмёт специально созданный худсовет, куда вошли различные артисты театра. Но лучше ли для театра руководство худсовета? Или хуже? Поговорим о переменах в «Современнике», расскажу как худсовет руководил в театре, где я работал и обсудим плюсы и минусы такого руководства.
    8 комментариев
    102 класса
  • Класс
  • Класс
Показать ещё