0 комментариев
    3 класса
    ИГРАЕМ С СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ. 🔥ВЫКЛАДЫВАНИЕ ФИГУР ИЗ СПИЧЕК. 🔥Начните с самых простых форм (треугольник, прямоугольник, квадрат, ромб) и простейших рисунков (флажок, лесенка, домик, елочка, конфета, звездочка и т. п.)- Постепенно переходим от простых изображений к более сложным. 🔥Для более мелких деталей можно использовать не целые спички, а, например, половинки. Для отдельных элементов (глазки, носики, ушки зверушек) можно использовать маленькие пуговички. При выкладывании фигурок из спичек можно развивать не только моторику, но и другие навыки: — считать спички, из которых составляется изображение; - если спички окрасить в разные цвета, то можно считать спички одного цвета; - считать геометрические фигуры, изображающие предмет (сколько треугольников, квадратиков и т. п.); - считать уголки фигурки (острые и тупые). Переподготовка на дефектолога-нейропсихолога 1500 ч. Программа курса: https://vk.cc/cfcIVr
    0 комментариев
    1 класс
    «Определи первый звук в словах» Возраст детей: 5-7 лет Игровая задача: определить первый звук в словах и правильно обозначить его буквой Дидактические задачи: 1. Закрепить понятия «звук», «буква» 2. Дифференцировать понятия гласный – согласный звук 3. Закрепить знания детей о звуках и их символических обозначениях (согласный, твердый – синий, согласный мягкий – зеленый, гласный звук - красный); 4. Закрепить умения соотносить звук с буквой; 5. Формировать умения осуществлять слуховую и слухо- произносительную дифференциацию ненарушенных в произношении звуков, а в дальнейшем — звуков, с которыми проводилась коррекционная работа. 6. Развитие простых форм фонематического анализа (определение первого звука в слове). 7. Закрепить графический образ печатных букв (без употребления алфавитных названий). 8. Формировать умения считать и обозначать итоговый результат цифрой; 9. Воспитывать усидчивость, развивать внимание, мышление, память. Правила игры: В игре может участвовать несколько игроков (игра организуется по индивидуальным карточкам). Можно играть индивидуально. Правила игры заключаются в том, чтобы как можно скорее и правильнее определить первый звук в слове и обозначить его буквой. Выигрывает тот, кто выполнил задание правильно и быстрее соперников. Ход игры: Дети получают по карточке. Педагог уточняет понятия гласный / согласный звуки, буква/звук. Педагог объясняет последовательность игры: 1. Определить на слух первый звук в словах. 2. Записать в кружочек букву, обозначающую выделенный звук: если звук гласный - красной ручкой, если согласный твердый - синей, если согласный мягкий - зеленой ручкой. 3. Сосчитать количество слов, начинающихся на одинаковый звук, записать в квадрат под буквой соответствующую цифру. Переподготовка на дефектолога-нейропсихолога 1500 ч. Программа курса: https://vk.cc/cfcIVr
    0 комментариев
    0 классов
    ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ. Наглядно-дидактическое пособие. Переподготовка на логопеда-дефектолога на 1500 часов : https://vk.cc/cfcH5g
    0 комментариев
    0 классов
    Переподготовка на нейропсихолога 1400 ч. тут 👉: https://vk.cc/cfbB5v
    0 комментариев
    0 классов
    КАРТИНКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Переподготовка на логопеда-дефектолога на 1500 часов : https://vk.cc/cfcH5g
    0 комментариев
    0 классов
    Переподготовка на олигофренопедагога от 252ч. до 750ч. https://vk.cc/cfbBTX
    0 комментариев
    1 класс
    Игровые карточки: Четвёртый лишний. Переподготовка на логопеда от 252ч. до 1340 ч. https://vk.cc/cfbBxq
    0 комментариев
    0 классов
    Карточки для развития речи Переподготовка на логопеда от 252ч. до 1340 ч. https://vk.cc/cfbBxq
    0 комментариев
    0 классов
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё