А ещё соцсеть «бьёт» Instagram, YouTube, Facebook и Twitter по приросту активных пользователей и уровню их вовлечённости.
По данным Traackr, количество спонсируемых постов у инфлюенсеров в TikTok в Европе и Северной Америке в первой половине 2020 года выросло на 95%. Причём за тот же период на YouTube (-17%), в Instagram (-33%) и Twitter (-65%) — снизилось.
Если посмотреть на статистику активных пользователей, то у TikTok здесь тоже впечатляющий прирост — +368%, в то время как YouTube (-16%), Instagram (-29%) и Twitter (-43%) зарегистрировали снижение. Напомним, что в июле 2020 года общее число активных пользователей TikTok в месяц (MAU) достигло 689 миллионов пользователей.
Также, ритейлеры подталкивают своих сотрудников к тому, чтобы они стали влиятельными лицами в TikTok.
#маркетпрожарка #маркетинг #SMM
https://spbo.by/news/10dek-2020-seo1 👉🏻 Напомним, начало вебинара в 16:00.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев