Круг избранников строго очерчен. Все они братья по плоти, так как рождены еврейками. Столь же ясно определена и вторая договаривающаяся сторона. «Я Господь, Бог твой... Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим».
Богу только ещё предстояло раскрыться в своём истинном величии, в своём триединстве. Вся жизнь Ветхозаветного народа была ожиданием, предвосхищением, предчувствием прихода Мессии, встречи с ним. Эгоистическое предположение о том, что, встав на путь любви и служения единственному Богу, он тем самым становится единственным народом, избранником Божьей любви и благодати, закономерно формировало в умах представление о Боге как о божестве отдельного народа. Однако, если это представление было вполне уместно в контексте Ветхозаветного времени, то события Христианской эпохи, ставшие плотью Веры, сделали недопустимым представление о Боге как о племенном божестве. Земная жизнь Христа, его распятие и Воскресение знаменовали исполнение Ветхого Завета. На смену Ветхому Завету шёл Новый Завет.
Избранничество по плоти перевоплощалось в избранничество по духу. Если Ветхий Израиль был братством по плоти, то Новый Израиль стал братством во Христе.
Евгенически-племенная селекция не является пропуском в Новый Израиль. Для снискания царствия небесного необязательно и совершенно недостаточно быть рождённым от еврейки. Известно лишь то, что от блудницы-еврейки будет рождён антихрист. Весь Израиль спасётся, как Ветхий, так и Новый. А что станется с теми, кого продолжают рожать еврейки, но которые упорствуют в неприятии Христа? Аналогия с иноверными неприемлема, так как Христос является Богом и Ветхого и Нового Заветов, и отрицание Бога Христа является одновременным отрицанием Бога Отца и Бога Святаго Духа. Совершенно непригодной является и аналогия с апостолом Павлом, ибо Апостолом Павлом был пройден тяжкий путь осознания, раскаяния и искупления, апостольского служения, мученической смерти во славу Божию. Лишь маленькая толика рождённых еврейками за последние две тысячи лет обратилась ко Христу. По сути, попытки обосновать безнаказанность не принявших Христа, распинающих и хулящих Бога до скончания дней земных упорствовавших в богоборчестве. Мало того, вселять уверенность в то, что ждёт их царствие небесное исключительно на том основании, что рождены они еврейками - вздор. Ибо Израилей только два, а Бог обоих Израилей един и единственен: Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой.
Любовь Божия и Божий Промысел не отменяют свободы воли, а лишь предопределяют возможность выбора в земном служении. Служить единому Богу либо встать в ряды богоборцев, не приемлющих Христа и торящих пути врага рода человеческого антихриста. Нет здесь нейтральной позиции. Всякий сын еврейки ограничен в выборе жизненного пути и вынужден делать осознанный выбор между добром и злом, Христом и Антихристом. Спасение не может быть насильственным.
События, определившие коллизию мировой истории, отделены от нас прошедшими веками христианской эры. Две тысячи лет назад свершилось предсказанное пророками. Возрадуйся и возликуй, народ Израилев. Долгожданный Мессия явился исполнить Завет Бога с народом своим. Отмстить гонителям и притеснителям, повергнуть мир с богатствами его к ногам народа своего, дать чаемую власть над иноплеменными… Что же принёс долгожданный Мессия? Вместо отмщения – «не убий!..»; «если ударили тебя по левой щеке…»; «возлюби врага своего…»
Пустота. Разочарование. За что страдали в Вавилонском пленении и рабстве египетском? И это и есть исполнение Завета? Мало обманутых надежд. Ведь исполнение Завета есть завершение миссии, исчерпанность исторических судеб ветхозаветного народа израильского. Лишь в осознании трагической безысходности обманутых надежд, становится понятным фанатичное единодушие в «распни Его!». Но крестное распятие лишь закрепило в веках исчерпанность Ветхого Завета, исчерпанность бытия ветхозаветного народа израильского, как народа Божия.
План Божий завершён в Исусе Христе. Ветхий Завет исполнен. Исчерпаны исторические судьбы народа израильского.
Распятый иудеями Мессия лишил раввинат претензий на мировое господство и девальвировал идею расовой исключительности, как основу этих претензий. В отличие от земного, царство небесное доступно всем. Несть эллина и иудея в царстве небесном. Бог с ним, с эллином. Несть иудея!..
Христом искуплены грехи рода человеческого. Откройте сердца Ваши Слову Божию, ибо дан вам Новый Завет. Следуя ему, обретёте жизнь вечную. Отныне спасение – во Христе.
Христианство самим фактом своего возникновения кладёт предел существования ветхозаветной веры и иудеев, как народа Божия.
Пришествие Мессии есть исполнение Ветхого Завета. Конец истории народа израильского. Долгожданный Мессия принёс не чаемую власть над иноплеменными, а исчерпанность самого бытия иудейского племени.
Принять Христа – значит перестать быть иудеем. Остаться иудеем – означает не принять Христа, не принять ниспосланного Богом Мессию. Отныне жизнь иудея вне Христа есть ежедневное и ежечасное хуление Бога – богоборчество, ибо отвергающий и хулящий истинного Мессию ждёт и торит пути воцарению лжемессии – антихриста.
Возникновение Христианства есть одновременно и возникновение юдаизма. Великая ложь, что юдаизм исповедует Ветхий Завет, ибо Христос – Мессия Ветхого Завета. Чаемый юдаизмом лжемессия – антихрист.
Взаимоотношения христианства и юдаизма не укладываются в рамки иноверия. Они находятся в одном духовном пространстве. Мистерия юдаизма и христианства разыгрывается на подмостках одной и той же сцены, и разыгрываемый спектакль – единое действо. На сцене идёт противоборство двух замыслов, переходящих в смертный бой за людские души. Ведь речь идёт о тех же самых персонажах. Казнённый иудеями Иешуа – Христос, Сын Божий. И ожидаемый евреями мессия – не нейтральный миру христианства персонаж, а вполне определённый, осязаемый антихрист. Судьбы иудаизма и христианства отныне неразделимы. Отныне – два претендента на роль богоизбранного народа. Народ, воцерковлённый Христовой церковью, и народ, Божий по крови и обрезанию, не собирающийся уступать своего первородства. Суть коллизии в том, что не может быть двух богоизбранных народов. Один из них – самозванец, ведущий в дьявольском исступлении смертельную борьбу с Богом и народом Божьим. Борьба между ними смертельная; нет в этой борьбе перемирия, ибо победа одного есть погибель другого. Не разойтись, не повернуть вспять, вместе не жить им, ибо каждый миг юдаизма отныне есть казнь Христова. Лишь в раскаянии, отказе от иудейства – путь к спасению душ. Но этот путь – путь гибели иудея, ибо француз и татарин имеют путь ко Христу, и лишь христианин-иудей – вещь невозможная, ибо нельзя быть одновременно слугой двух господ, слугой антихриста и Сына Божия. Потому и не дано иудею быть христианином, ибо служит он врагу рода человеческого не по незнанию и недомыслию, а по свободному выбору, осознанно предавая Бога, упорствуя, хуля, глумясь и ежечасно распиная Христа.
Принять же Христа – значит перестать быть иудеем. Это прозорливо поняли отцы церкви, потому отказ от иудейства – обязательный обряд для еврея, принимающего христианство.
Комментарии 325
Козёл отпущения по иудейски обозначается "ТСМ". Если прибавить греческую приставку ан получается анТСМит т.е. тот, кого назначают вместо козла отпущения.Таким образом, "АНТИСИМИТ" есть оскорбительное прозвище для тех, на кого иудей намерен взвалить ответственность за собственные грехи и кого он собирается ритуально принести в жертву. В последнее время обвинения недонацистского рогулья в антисимитизме всё чаще начинают звучать от русофобов-глашатаев жидобандеро...ЕщёВ результате майданного переворота власть в Украине захватила жидобандеровская хунта.В комментариях часто возникает вопрос.Как вообще стал возможен нацистский жидобандеровский симбиоз и какую роль в этом симбиозе играет бандеровское рогульё? Бандеровское отребье не может называться нацистским по определению. Унтерменши могут исполнять только роль прислужников истинных нацистов. Сейчас они исполняют роль козлов-провокаторов, ведущих на бойню украинский народ.В дальнейшем им уготована участь козлов отпущения...
Козёл отпущения по иудейски обозначается "ТСМ". Если прибавить греческую приставку ан получается анТСМит т.е. тот, кого назначают вместо козла отпущения.Таким образом, "АНТИСИМИТ" есть оскорбительное прозвище для тех, на кого иудей намерен взвалить ответственность за собственные грехи и кого он собирается ритуально принести в жертву. В последнее время обвинения недонацистского рогулья в антисимитизме всё чаще начинают звучать от русофобов-глашатаев жидобандеровщины. Тут и Гордон, и Рабинович, и Червоненко... Это значит, что приближается час, предсказанный Кедми, когда жидобандеровцы начнут линчевать своих побратимов-бандеровцев, взвалив на них ответственность за все кровавые преступления. Козел-провокатор, исполнивший свою роль, будет превращен в козла отпущения.
себя рабами обрезанного Иудея.
Господь – это сокращённое от слова «господин», это иудо-христиане принесли. Господства у нас не было. Если ты раб божий, значит то твой бог - Сатана. У Бога нет рабов.