А внешность гаснет…
— Очень многие дамы всегда хотят оставаться молодыми. Идешь иной раз за женщиной — она вроде вполне ничего, а потом оглядываешься, обогнав — а там уже явно пожившая. Для Вас в чем привлекательность женщины и зависит ли это от возраста?
— Привлекательность в том, что ты стараешься ее обогнать и посмотреть — что там, поподробнее. Действительно со спины многие совершенно очаровательные и изумительные, например в Америке это вообще в большинстве случаев так — прически, фигурки, но обгонять не стоит…
— Почему? А что там?
— Там ты видишь, что спина моложе ее лет на тридцать. А в лице есть что-то такое стариковское. Вроде бы они моложавые, у них явно много спорта, иногда на них даже тяжело смотреть из-за этих перекатывающихся мускулов повсюду. Тогда бери шест — и прыгай, казалось бы. Прыгать не хотят, ходят. Но это скорее уже про семидесятилетних. А пятьдесят лет для женщины — это, конечно, разгар, ну не надо меня смешить. До затухания еще есть лет десять, как минимум. Это женщина, которая вполне отдает себе отчет в том, что она делает, хотя вам этого не хочется, лучше бы ей не отдавать себе отчет во всем, что она может делать...
— А почему тогда все стремятся быть похожими на 20-летних?
— Да просто на кого же еще стремиться быть похожими — ну не на семидесятилетних же? Мне в свое время несколько женщин говорили такие слова: Миша, ну вот почему Вы не хотите заглянуть в мою душу? Я говорил, если вы перестанете открывать ноги, я постараюсь заглянуть в вашу душу. То, что вы открываете — это мне доступно, а душу я пока вычислить не могу…
— То есть в пятьдесят лет уже открывать ничего не стоит?
— Нет, я думаю, что в пятьдесят лет душа уже открыта, к тому же каким-то образом получается, что она в 50 лет становится умнее, чем в 20 — я не знаю, почему. И наверное она оказывается для тебя. Ну или для другого. Но если я попался — значит это для меня она стала умнее. Ведь женщины почему-то предпочитают употреблять слово душа, а есть еще слово ум и голова. И вот тут, в 50 лет, это уже вполне здравый человек, умный. И если ты как-то сумеешь ее разогнать — да, сначала догнать, а потом обогнать и разогнать — то ты получишь удовольствие, и она что-то скажет. Ну я надеюсь, что она скажет. Потому что, если я еще для нее текст должен писать — то это уже чересчур. В 50 она уже знает, что сказать...
— Вернемся к той, кого все-таки хочется обогнать. Какая для этого должна быть у нее походка?
— Ну это вообще тема отдельного исследования. Я вот думаю, что как-то она должна быть не на прямых ногах, а как-то надо чуть-чуть пружинить...
— А попа?
— Попа должна оставаться на месте. Остальные движения хороши для трамвая или чтобы пробиться вперед. Попа должна двигаться тогда, когда ее попросят. Я вот если попадаю в какую-то компанию за столом, где есть женщины, все-таки предпочитаю, чтобы они иногда вставали. Женщины, которые сидит за столом часами, вызывают у меня огромные подозрения…
— То есть внешность имеет значение целиком?
— При поцелуях внешность не видна...
И вообще…, ум звучит в темноте...
А внешность гаснет...
/М.М Жванецкий/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2