"Собрал начальник еврейцев и говорит им:
" Скажите мерзавцы, в чем по - вашему мнению, настоящий вред состоит?" - И ответили еврейцы единогласно - "Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда не получится, доколе наша программа вся во всех частях выполнена не будет.
А программа наша вот какова: Чтобы мы еврейцы говорили, а прочие все молчали.
Чтобы наши, еврейцев предложения принимались немедленно, а прочих желания оставались без рассмотрения.
Чтобы нас, мерзавцев, содержали в холе и нежели, а прочих - в в кандалах.
Чтобы о нас, мерзавцах, никто слово сказать не смел, а мы еврейцы, о ком задумаем, что хотим, то и делаем. Вот коли все это неукоснительно выполняется, тогда и вред настоящей получится. - Ладно, - говорит начальник, - принимаю вашу программу господа мерзавцы.
С той поры вредят еврейцы невозбранно и беспрепятственно." М.Е.С.-Щ.
"В корчмах, открытых в черте оседлости жидами, крестьяне развращаются, истощают свою жизнь.
Из 1650 питейных заведений 1548 принадлежат жидам.
Из 1297 табачных лавок 1293 были также собственностью жидов.
И сама торговля и ростовщичество постоянно подвигают жидов к обману и мошенничеству, а их когалы, их раввины, их Толмуды дозволяют жидам применять все средства для высасывания жизненных сил из крестьянства.
Лишь бы был удовлетворен жидовский интерес.
Честь у жидов ничего не стоит.
Посему предлагаю... корчмы, в которых сидели жиды и продавали вино, - уничтожить и до вредного промысла впредь не допускать "...Г.Р.Д.
Везде, где слышен хруст рублей
и тонко звякает копейка,
невдалеке сидит еврей
или по крайности еврейка." И.Г.
"Этот жид был известный Янкель. Он уже очутился тут арендатором и корчмарем; прибрал понемногу всех окружных панов и шляхтичей в свои руки, высосал понемногу почти все деньги и сильно означил свое жидовское присутствие в той стране.
На расстоянии трёх миль во все стороны не осталось ни одной избы в порядке: все валилось и дряхлело, все пораспивалось, и осталась бедность да лохмотья; как после пожара или чумы, выветрился весь край.
И если бы десять лет ещё прожил там Янкель, то он, вероятно, выветрил бы все воеводство.
Тарас вошёл в светлицу. Жид молился, накрывшись своим довольно запачканным саваном, и оборотился, чтобы в последний раз плюнуть, по обычаю своей веры, как вдруг глаза его встретили стоявшего позади Бульбу.
Так и бросились жиду прежде всего в глаза две тысячи червонных, которые были обещены за его голову; но он постыдился своей корысти и силился подавить в себе вечную мысль о золоте, которая, как червь, обвивает бушу жида"...Н.В.Г.
Доброго времени суток Вам и бодрости духа.
Слушаем Светлану Додонову и благо дарим ей, за видео - информацию.
А мы принимаем ее повествование или отрицаем, размышляем и делаем выводы, каждый свои.
Фотографии и информация о жидах добыта в интернете и у классиков русской литературы.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3