- Создали логотип, проработали шрифты и цвета.
- Есть шрифт и цвета, применяем их в фирменном стиле с дополнительными графическими элементами (создаём визитку, буклет, флаер...).
- Есть фирменный стиль, значит есть концепция (без концепции и смысловой нагрузки создать фир. стиль / логотип невозможно).
- Есть концепция, значит понимаем как презентовать себя на рынке.
- Создали аккаунт в Инстаграме.
Так как логотип, шрифты, цвета, концепция, история... у нас уже есть, осталось найти свою целевую аудиторию и научится грамотно составлять визуал, применяя уже имеющиеся разработки.
- Научились создавать визуал, учимся писать интересные посты (1 основная тема, 3-5 дополнительных). С текстом всё понятно, учимся делить посты и сторис на подгруппы: экспертный, развлекательный, лайфхак ...
- И это научились, теперь запускаем рекламу, платную и бесплатную. Продвигаем свой бизнес, повышаем узнаваемость, выходим на новый уровень.
И так далее... Убедились, что всё взаимосвязанно? И да, начинается всё не с аккаунта в Инстаграм, а с истории бизнеса, концепции и Логотипа! https://www.instagram.com/p/CfCHR_6sogO/?igshid=MDJmNzVkMjY=
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев