Железнодорожные переезды – объекты повышенной опасности, требующие строгого выполнения Правил дорожного движения. Грубые нарушения ПДД на пересечении автомобильных и железных дорог как нигде часто приводят к трагическим последствиям 😔
За январь-апрель 2024 года на железных дорогах России произошло 6️⃣7️⃣ ДТП на железнодорожных переездах. В результате этих происшествий пострадал 4️⃣1️⃣ человек, из которых 2️⃣0️⃣ погибло😢. Зафиксировано 1️⃣9️⃣столкновений транспортных средств с пассажирскими и пригородными поездами. На переездах, обслуживаемых дежурным работником, произошло ещё 4 ДТП.
☝️Главное условие вашей безопасности – железнодорожный транспорт имеет преимущество перед остальными участниками движения. Важно помнить - быстро остановить поезд невозможно! Для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 метров. Масса локомотива превышает 500 тонн, а грузового состава – 5 тыс. тонн.
Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу подвижному составу.
💡ПРАВИЛА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ
⛔Запрещается въезжать на переезд:
❌при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
❌при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
❌при запрещающем сигнале дежурного по переезду;
❌если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
❌ если к переезду в пределах видимости приближается поезд.
⛔Запрещается самовольно открывать шлагбаум.
⛔Запрещается провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы.
📣Запомните! Когда вы выезжаете на переезд при запрещающем сигнале светофора, вы становитесь уязвимым. Нарушая ПДД на железнодорожных переездах, вы ставите под угрозу не только свою жизнь, но жизни сотен пассажиров поездов и работников локомотивных бригад!
☀️Всем добра и аккуратности на любых дорогах!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев