Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Продвижение ОК меняется все сильнее с каждым годом. Те способы раскрутки, которые были актуальными несколько лет назад, уже не дают необходимого результата.
5 комментариев
261 класс
Качественному продвижению ОК будет способствовать внутренний анализ публикаций. Для этого можно использовать такие сервисы как Яндекс Метрика и Google Analytics. Они покажут заинтересованность Вашей компанией пользователями.
Проанализировав свою деятельность касательно продвижения, Вы подбираете наиболее эффективную стратегию, которая поможет достичь желанных результатов.
2 комментария
259 классов
Фирменные нативные стикеры Одноклассников это эффективный инструмент вовлечения аудитории. Как известно, в ОК продвижение бренда различными интерактивными способами является эффективным методом в маркетинговой стратегии.
Пользователи Одноклассников активно используют новые предложенные инструменты, соответственно, дают возможность бренду реализовать динамичную рекламную кампанию. По ссылке свежий пример использования нативных стикеров в ОК:
https://www.sostav.ru/publication/elka-darit-obnimashki-ntv-zapuskaet-stikery-ty-super-v-odnoklassnikakh-36199.html
2 комментария
255 классов
Социальная сеть Одноклассники располагает списком приложений, который в последнее время активно пополняется. В программах от ОК продвижение бренда можно осуществлять с помощью рекламы. Такой способ является эффективным за счет того, что сообщения в таких приложениях ненавязчивые. Соответственно, бренд получает лояльных клиентов.
В зависимости от типа сервиса, компания получает возможность не размещать традиционную рекламу, а привлечь внимание целевой аудитории различными брендированными элементами, которые приведут потенциального клиента на страницу компании. Поэтому так важно в оформлении официального представительства использовать брендовые цвета, элементы и другие отличительные черты.
1 комментарий
251 класс
Увеличив вовлеченность пользователей, Вы сможете ускорить продвижение ОК. Для этого лучше всего использовать интерактивные форматы, такие как:
• конкурсы;
• опросы и голосования;
• гифки и говорящие картинки.
Все это не только привлечет внимание пользователей, но и поможет увеличить охват публикации, сделав Ваше сообщество более популярным.
1 комментарий
223 класса
Эффективное продвижение ОК группы сегодня во многом определяется правильно подобранным форматом контента.
0 комментариев
217 классов
Не идите в SMM, если верите в мифы – здесь необходимо действовать напролом и вопреки стереотипам. Настоящего маркетолога от любителя отличает его собственное видение платформ и как в них действует продвижение. ОК – соцсеть для пенсионеров, Инста – место прославления, ВК – сборище клоунов. Все эти заблуждения мешают даже простым админам совладать с аудиторией.
Создать и выпустить качественный материал можно, проанализировав инфополе соцсети. Задавайте вопросы сначала своим «учителям» (какой тип контента использовать), чтобы после задавать правильные вопросы заказчикам и их целевой аудитории.
https://mel.fm/blog/liberal-arts/67529-odnoklassniki---dlya-pensionerov-vkontakte---dlya-memov-kak-n
0 комментариев
226 классов
В попытках завоевать внимание потенциальных клиентов, маркетологи пускаются во все тяжкие. Одно из последних изобретений этих специалистов – видеобаннер. Давно известно, что движимые изображения привлекают намного больше внимания по сравнению со статическими.
В данной ситуации срабатывает тот же фактор. Размещение видеобаннера на игровой витрине происходит в контексте продвижения ОК. Что интересно – предусмотрены возможности по настройке рекламы на определенную аудиторию. Такой подход – еще один шаг навстречу аккумулированию клиентских денег через уникальный продукт.
https://gdetraffic.com/Novosti/Svezhie_novosti/Odnoklassniki-zapustili-videobanne
0 комментариев
245 классов
Для смм-специалиста ситуация, когда сайт «Одноклассники» не загружается, может стать настоящей проблемой. Продвижение ОК не осуществляется, а значит – работа над раскруткой компании не ведется, что негативно отражается на ее деятельности.
0 комментариев
250 классов
Доход от мобильной рекламы в Одноклассниках увеличился в прошлом году на 80%. Это реальное доказательство того, что соцсеть активна и все еще привлекает пользователей, а значит продвижение ОК принесет свои плоды.
Если Вы все еще не занимаетесь раскруткой своего бренда в Одноклассниках – срочно меняйте ориентиры.
Эта многомиллионная соцсеть – хорошая площадка для поиска клиентов.
https://fingazeta.ru/technologies/internet_biznes/453789/
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Продвижение ОК – хороший способ рассказать о своем бренде,создать имидж компании и наработать базу клиентов. Специалисты Margin.Agency на личном примере докажут, что продвижение в ОК – действенный способ раскрутки любой компании. Эта страница создана профессионалами, которые имеют многолетний опыт в сфере маркетинга. Здесь вы найдете актуальную информацию о том, как использовать популярную соцсеть для повышения репутации своей компании и общения с потенциальными клиентами. Продвижение ОК дает свои плоды, нужно лишь правильно посеять зерно.Используйте советы Margin Agency и вы увидите развитие своего бизнеса и повышение откликов клиентов!