Одни остаются верны ему всю жизнь, другие ищут и не находят годами, а третьи считают, что стоит иметь несколько, под каждое настроение. Как же определить свой идеальный аромат — особый фирменный знак и элемент стиля, по которому вас будут узнавать? Ниже мы подготовили для вас инструкцию!
➤ Шаг 1: тип аромата
Для простоты выбора ароматы делят на основные типы: цветочный, древесный, восточный, цитрусовый, морской, зелёный, фруктовый.
Название каждого типа вполне объясняет само себя.
#Морские ароматы — свежие и воздушные, с нотками соленого бриза. Зеленые — это запах леса после дождя, молодой листвы или свежескошенной травы. Восточные ароматы чаще всего сладкие, насыщенные, пряные. Такая простая классификация поможет не потеряться в многообразии композиций.
Лайфхак
Узнайте, к какому типу относятся ваши любимые духи, и присмотритесь к другим ароматам из этой же группы.
➤ Шаг 2: ольфакторная пирамида
Каждый аромат делится еще на три группы компонентов, гармония которых создает его пирамиду, или структуру. Подобно музыкальному произведению, композиция аромата строится по нотам.
Верхние ноты формируют первое впечатление об аромате. Они самые легкие, мгновенно раскрываются и держатся в течение 5-15 минут после распыления духов. Так, знакомство с Eclat Femme и Amber Elixir начнется с сочного мандарина, а Amber Elixir Crystal удивит аккордом балтийского янтаря.
Ноты сердца — основа аромата, его характер. Раскрываются вслед за верхними и чувствуются 1,5-4 часа. В основном это цветочные, фруктовые, древесные ноты. Так, в сердце Love Potion Midnight Wish находится сладкий кофе, а в Sublime Nature Tuberose — тубероза.
Ноты базы — шлейф аромата. Они раскрываются последними и звучат дольше всего, создавая финальный аккорд композиции. В качестве базы часто используют мускус, амбру, ваниль. Или, например, пачули — как в парфюмерной воде Possess.
Лайфхак
Обращайте внимание на флакон, он может многое рассказать о том, что внутри. Для цветочных композиций часто выбирают розовый, детали в золотом оттенке говорят о роскошном, насыщенном и премиальном аромате, лаконичные флаконы с оттенком зеленого и голубого — однозначно свежесть и легкость.
➤ Шаг 3: концентрация аромата
Существуют определенные правила парфюмерного этикета: например, не стоит использовать слишком интенсивные ароматы в офисе или перед поездкой в транспорте, где они могут потревожить окружающих.
Для жаркого летнего дня лучше выбирать более легкий аромат или парфюмированный спрей-дезодорант, а зимой наиболее нежно раскрываются насыщенные, теплые и сладкие ароматы.
Обращайте внимание на показатель концентрации аромата, он поможет вам сориентироваться. Он отражает не стойкость, а именно интенсивность звучания композиции.
Лайфхак
Используйте спрей-дезодорант и крем для тела из той же серии, что и аромат — так вы продлите стойкость. Если подобных продуктов нет, выбирайте крем и дезодорант без запаха, чтобы он не вступал в конфликт с парфюмом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев