1. Не опаздывайте. Я понимаю, что бывают разные ситуации и в любой момент может произойти всё, что угодно. Если Вы всё же опаздываете, пожалуйста, позвоните или напишите мне об этом, тогда я смогу сориентироваться по времени и буду Вам очень благодарна! Если Вы опоздали на 15 минут, я отменяю запись.
2. Не приезжайте рано. Вы все живете в разных частях города, но прошу Вас, не приезжайте ко мне за 30-40 минут до того времени, на которое Вы записаны. И Вам, и мне будет неудобно и неприятно, если я перед Вами буду бегать в халате и обрабатывать инструменты. Не страшно, если Вы придете за 5-10 минут до записи.
3. Отменяйте запись заранее. Если у Вас не получается прийти ко мне, пожалуйста, сообщите об этом заранее, а не за 5 минут до времени Вашей записи. На это время я смогу записать других клиентов, а Вам предложу другое время, которое Вам удобно.
4. Готовьте деньги без сдачи....Ещё1. Не опаздывайте. Я понимаю, что бывают разные ситуации и в любой момент может произойти всё, что угодно. Если Вы всё же опаздываете, пожалуйста, позвоните или напишите мне об этом, тогда я смогу сориентироваться по времени и буду Вам очень благодарна! Если Вы опоздали на 15 минут, я отменяю запись.
2. Не приезжайте рано. Вы все живете в разных частях города, но прошу Вас, не приезжайте ко мне за 30-40 минут до того времени, на которое Вы записаны. И Вам, и мне будет неудобно и неприятно, если я перед Вами буду бегать в халате и обрабатывать инструменты. Не страшно, если Вы придете за 5-10 минут до записи.
3. Отменяйте запись заранее. Если у Вас не получается прийти ко мне, пожалуйста, сообщите об этом заранее, а не за 5 минут до времени Вашей записи. На это время я смогу записать других клиентов, а Вам предложу другое время, которое Вам удобно.
4. Готовьте деньги без сдачи. Не обязательно, но желательно, особенно когда проходят акции. Не всегда есть возможность разменять крупные деньги или собрать мелкие на сдачу.
5. Продумайте дизайн заранее. В интернете есть множество идей маникюра, можете посмотреть и мои работы и отправить фото заранее. Если же Вы сильно затрудняетесь, я обязательно помогу Вам определиться с выбором!
6. Я Вам перезвоню. Если я не ответила на Ваш звонок или сообщение, значит я была занята другим клиентом. Я обязательно отвечу или перезвоню сама, как только освобожусь.
7. Мобильные телефоны. Я не против, чтобы Вы отвечали на звонки во время работы, меня это ни капли не отвлекает. Только, пожалуйста, сначала уточните, можно ли сейчас ответить. Если лак не высушен или не перекрыт, можно всё испортить. Наверное, лучше подождать пару минут и перезвонить, чем испортить работу.
8. Чёрный список. Никого не хочу обидеть, но и вы меня поймите. Если Вы не пришли и не сообщили мне об этом, мы с Вами прощаемся раз и навсегда. Есть множество других клиентов, которые хотят попасть ко мне в этот же день и в этот же час, а Вы просто украдёте моё и их время.
Буду очень благодарна, если Вы примете эти правила и будете их соблюдать!
Комментарии 1
2. Не приезжайте рано.
3. Отменяйте запись заранее.
4. Готовьте деньги без сдачи.
2. Не приезжайте рано.
3. Отменяйте запись заранее.
4. Готовьте деньги без сдачи.
5. Продумайте дизайн заранее.
6. Я Вам перезвоню.
7. Мобильные телефоны.
8. Чёрный список.
Буду очень благодарна, если Вы примете эти правила и будете их соблюдать!