Факты о женском белье, о которых вы не догадывались!
Мало кто знает историю появления такого явления как нижнее бельё в целом. А уж детали возникновения корректирующего белья, поясов и корсетов и пуш-апа – тайна за семью замками. Предлагаем 20 интересных фактов о женском белье, о которых вы не знали раньше.
Первое нижнее белье появилось в Древней Греции
Древние греки много сделали для развития нашей цивилизации в разных сферах жизни, включая и создание нижнего белья для занятий спортом. Древние гречанки носили бюстгальтер, который назывался apodesme. Если посмотреть на древние рисунки 3000-летней давности, то можно увидеть женщин в одеждах, напоминающих бюстгальтер. Они поддерживали грудь, приподнимая ее вверх. Когда лидерство на исторической арене перешло к римлянам, идея женского белья продолжала развиваться. А вот после падения Римской империи до 1300-х годов о нем забыли.
Женщинам очень нравятся спортивные бюстгальтеры.
Очень неудобно заниматься бегом, когда грудь постоянно подпрыгивает. Кроме того, подпрыгивающая грудь непременно вызывает усиленный интерес находящихся рядом людей. В 1977 году сестра Лизы Линдал, которой и принадлежит идея создания бюстгальтера для занятий спортом, занималась утренней пробежкой, а её грудь выписывала кренделя. Чтобы спасти нервную систему сестры, Лиза и разработала особую форму бюстгальтера.
Заказать себе спортивный можно здесь:https://ok.ru/group/55048492613634/album/55048571322370/853406125570 А если хочешь еще и скидку в 20% напиши администратору группы оформит бесплатно дисконт.
Самая пышная грудь
Пышная грудь – это та особенность, которая делает шотландок привлекательными. В среднем женщины носят бюстгальтеры с чашечкой С, а в Шотландии самым популярным размером считается DD.
Маленькие, но удаленькие
Обладательницы самой маленькой груди живут в Японии, но это не означает, что выглядит она не красиво. Всем известно, что японки миниатюрны, поэтому большая грудь им без надобности. Маленькая грудь – это не проблема, тем более, что для такого размера груди есть разнообразное белье для коррекции с пуш-апом или другими современными штучками.
Моногрудь – это вещь!
Сегодня женщин не удивишь корректирующими грудь бюстгальтерами. А в 20 столетии самыми желанными были модели, с помощью которых маленькие груди выглядели, как одна большая.
Точнее и мужчина, и женщина. Одним из самых известных и успешных дистрибьюторов женского белья в мире был мужчина. Рой Реймонд и его жена Гэй основали известный бренд Victoria’sSecret в 1977 году в Калифорнии, США. Рею не очень нравилось совершать покупки нижнего женского белья в магазине, поэтому в его голове созрела идея создания Victoria’s Secret. На протяжении 8 лет он занимался исследованиями рынка в этой области и сделал вывод о том, что и женщинам, и мужчинам нужно более удобное место для покупок нижнего белья. Стартовый капитал супругов составил 40 000 долларов.
Бюстгальтер BulletBra от Gaultier для Мадонны
Мадонну считают иконой стиля в моде и музыке, но ее появление в бюстгальтере BulletBra в 1990 году во время своего тура удивило многих. Бюстгальтер – творение дизайнера Жан-Поля Готье. В 2012 году BulletBra продавали на аукционе за 52 000 долларов. Многие эксперты заявляют, что такое броское и смелое белье помогает женщинам чувствовать себя увереннее и женственнее.
Бюстгальтеры помогли одну из гламурных див кинематографа сделать объектом поклонения
Лана Тернер была одной из самых привлекательных и гламурных див кинематографа 40-50-х годов, которые предпочитали бюстгальтеры с конусообразными чашечками, подчеркивающими грудь. Бюстгальтеры такой формы были популярными среди пин-ап девушек, мечте любого мужчины.
Что интересное можно подобрать себе здесь:https://ok.ru/group/55048492613634/product/66094814434562
Пояс от Maidenform был альтернативой корсетуСегодня бренд Maidenform предлагает все, что необходимо, чтобы женское тело выглядело красиво, включая удобные трусы, бескосточковые бюстгальтеры и борцовки. Фирма популярна уже около столетия. Она была основана в 1922 году как ответ на бесформенные женские фигуры, которые щеголяли в панталонах. Основатели бренда хотели, чтобы женщины гордились своими фигурами и подчеркивали ее достоинства и красивые формы.
Продолжение следует....:)
Нет комментариев