Процесс становления письменной речи сделает переход ребёнка в школу без разрыва его прежней смысловой символической деятельности и той, что он должен научится в школе.
Обучение письменной речи начинается с рисования образных росчерков, затем образных элементов букв и переходя к образному написанию 20 элементов рукописных букв в пространстве графического поля.
Начиная с написания на целом листе бумаги и постепенно переходя к клетке в тетради. Элементы складываются в буквы, буквы в слова , а слова в в предложения.
Слова и предложения пишутся, в свою очередь, символическим, звуковым письмом. Занятия проводятся фронтально, дети рассаживаются таким образом, чтобы видеть работы друг друга, иметь возможность обсуждения и расширения своих представлений о решении тех или иных задач.
Педагог ведёт ребёнка, но открытия совершает ребёнок сам!
В процессе обучения используется конторка.
Конторка представляет собой приспособление для письма. Так например наклон дощечки под углом 30" предназначен для письма карандашом и ручкой. Это позволяет ребёнку не зажимать и не выворачивать кисть руки при письме.
Так как конторка легка и подвижна, ребёнку приходится придерживать ее второй рукой, что способствует равноценной нагрузке на обе руки. Также равномерную нагрузку получают мышцы плечевого пояса, что является профилактикой сколиоза и кифоза.
Позвоночник детей дошкольного возраста ещё не окостенел, он состоит из хрящевой ткани и для устранения первопричины в возникновении нарушения в осанке в момент письма требуется равномерное распределение нагрузки на две руки. А она, в свою очередь, осуществляет равномерное возбуждение на оба полушария коры головного мозга. Что даёт оздоравливающий эффект и приводит к понижению уровня неврозов у детей.
Продолжительность обучения:
8 месяцев - 2 раза в неделю по 2 часа.
⇨ 8 занятий в месяц
Групповые занятия: 7000 р. в месяц
⇧ Напишите продавцу! Мы пригласим вас пробное занятие ⇧