Маленькая хитрость при жарке картошки 🥔
    1 комментарий
    3 класса
    Собаки и дети, лучшие друзья
    1 комментарий
    74 класса
    🏫 С новым учебным годом наступает новая эпоха в российских школах и колледжах. ✏️ В кабинетах учреждений появится место управления беспилотниками, которое разнообразит процесс обучения. ❗️ Кроме того, новый курс «Семьеведение» поможет старшеклассникам открыть для себя ценности семьи, а занятия по правовому просвещению подготовят их к вызовам современного мира. 👉🏻 Больше интересного – в видео.
    1 комментарий
    166 классов
    Что нужно знать ребенку, поступающие в 1 класс? #советы • знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон; • знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира; • знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей; • объяснить почему одних животных называют дикими, а других - домашними. Объяснить, какую пользу приносят разные домашние животные человеку. • назвать главные внешние (анатомические) отличия птиц и животных (нос-клюв, перья-шерсть, лапы-крылья, их количество и т.д.) • назвать детенышей лошади, коровы, овцы, козы, собаки, кошки, свиньи, медведицы, лисы, волчицы, белки, ежихи, курицы, утки, гусыни, индюшки. • знать, что овощи растут в поле или огороде, а фрукты в саду. • привести примеры фруктов и ягод, которые растут на кустах, и которые растут на деревьях. Привести примеры овощей, которые растут в земле, лежа на грядке или висят на ветках. Назвать овощи и фрукты красного, зеленого, жёлтого, оранжевого цвета. Назвать лесные деревья, кусты, ягоды и грибы. • назвать комнатные растения, которые есть дома и в детском саду. • какой транспорт называют воздушным, морским, наземным, подземным и подводным. • показать левый глаз, правое ухо, левое колено, правый локоть. • дотронуться левой рукой до правого уха, правой рукой до левого колена. • как называется город, в котором живем. • какие профессии знает. • какие предметы в комнате похожи на шар, треугольник, квадрат, круг. • какие предметы относятся к мебели, посуде, одежде, фруктам, овощам, обуви. • ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать дни недели; • иметь представления о природных и погодных явлениях; • знать основные цвета; • знать понятия: право - лево, вверху - внизу, перед (ним) – за (ним); вверху слева… • знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки; • уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов; • знать праздники; • уметь рассказать, чем он любит заниматься; • самое главное: ответить на вопрос « зачем он идет в школу? » Интеллектуальное развитие • решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки; • находить лишний предмет в группе; • добавлять в группу недостающие предметы; • рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы; • группировать предметы по признаку и называть его; • восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом); раскладывать картинки в правильной последовательности. Слух, зрение, внимание, память, речь • находить 10-15 отличий на двух похожих картинках; • точно копировать простой узор; • описывать по памяти картинку; • запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его; • писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»); • прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку; • пересказать услышанный рассказ; • составлять рассказ по картинке! Основы математики • уметь считать от 1 до 10 и обратно восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа; • выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»; • знать понятия «больше-меньше-поровну»; • знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур; • уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте; • решать простые арифметические задачки; • уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части. Чтение. Важно, чтобы ребенок: • отличал буквы от звуков, гласные от согласных; • чем отличаются гласные звуки от согласных. • мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова; • подбирал слова на заданную букву; • делил слово на слоги; • читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное. Навыки письма: • правильно держать ручку и карандаш в руке; • проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии; • обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги; • уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка; • копировать с образца геометрические фигуры; • уметь продолжить штриховку рисунка; • уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.
    10 комментариев
    143 класса
    C батей оставили! 🤣
    1 комментарий
    2.3K классов
    Смелая мамочка 👍🏻👆😍
    36 комментариев
    25K классов
    Не правильно наказывает!))
    4 комментария
    2.1K класс
    Посчитаем🤓 _____________ Какой будет ответ, пиши в комментариях✍🏻👇🏻🙂
    188 комментариев
    79 классов
    7 советов о том, как приучить ребенка засыпать самостоятельно #советы ► Совет 1: Создайте чувство комфорта и безопасности. Малыш может лежать с открытыми глазами потому что вас нет, или мысли о чудовищах скрывающихся в шкафу, пугают его. Помогите малышу уснуть, дав ему любимую мягкую игрушку, а в комнате можете разместить небольшой аквариум с рыбкой. Ребенка будет успокаивать присутствие в комнате знакомых объектов, таких как любимый медведь, или золотая рыбка, таким образом вы сможете приучить ребенка спать в кровати одного. ► Совет 2: Создайте обряд приготовления ко сну. Пусть ваш ребенок примет теплую ванну, почистит зубки. Затем почитайте ему — когда все это войдет в привычку, малыш почувствует себя более уверенно при отходе ко сну. Эта предсказуемость как бы подготавливает детей психологически и снижает вероятность появления ночных тревог. А так же снижает уровень стресса, и создает определенный обряд, который малыш ждет, и знает, что он ведет ко сну. И может быть в следующий раз у вас не возникнет вопрос о том, как приучить ребенка спать одному, ведь ему будет интересно повторять весь обряд, а если вы вдруг, что то забудете, то малыш вам напомнит. ► Совет 3: Удалите отвлекающие факторы из комнаты малыша. Многие родители задаются вопросам как приучить ребенка спать самостоятельно. А сами смотрят телевизор или работают за компьютером в комнате ребенка. А ведь свет и излучение мониторов не только затрудняют засыпание ребенка, но и стимулируют. Никакого телевизора, компьютера и другой электронной техники в спальне малыша для создания более благоприятной среды для сна. Но вы можете включить ночник, если малыш не может заснуть в темноте. Старайтесь не приучать ребенка засыпать при просмотре телевизора и мультфильмов. И вообще, что заставляет вас поместить в комнату малыша электронную технику? Пока ребенок не пошел в школу, зачем нужен компьютер в его комнате? ► Совет 4: Сведите до минимума ваше присутствие. Вы думаете о том, как научить ребенка спать самостоятельно? А сами тем временем лежите с малышом и разговариваете. Покиньте комнату, перед тем как ваш ребенок засыпает, так что бы он не зависел от вашего присутствия. А если вы все таки находитесь в комнате ребенка, то не лежите с ним в постели и никак не взаимодействуйте с ним. И каждую ночь, когда малыш засыпает, старайтесь уменьшать зависимость ребенка от вас. ► Совет 5: Делайте это медленно. Многие мамы предпочитают решить вопрос о том, как научить ребенка спать отдельно тем, что укладывают ребенка в кроватку и говорят ему, что будут периодически заглядывать, чтобы проверить малыша. Исполняйте свое обещание, но выдерживайте более длительные интервалы. В идеале, малыш заснет в один из этих интервалов. Начинайте с 5 минут и постепенно перейдите к 10 минутным периодам ожидания. Если вы вернетесь в период 5-10 минут малыш, возможно уже будет спать. Но если вы заставите ждать его слишком долго, малыш может начать беспокоиться и волноваться, что делает ситуацию хуже. ► Совет 6: Будьте последовательны. Если ребенок посреди ночи проскальзывает в вашу кровать, сопровождайте его обратно в комнату без особого взаимодействия. Просто скажите: «ты должен оставаться в постельке». Важно быть твердым каждый раз когда ребенок приходит в вашу спальню, только так вы сможете приучить ребенка спать в кроватке. Если вы не будете тверды, ребенок будет более настойчив, а наша цель - приучить его спать отдельно, не так ли? ► Совет 7: Поощряйте хорошее поведение. После того как вы собрались ко сну, малыш может выбрать наряд на следующее утро, и завтрак, который он будет кушать. Это поможет понять ребенку, что за хорошее поведение он получает награду. И если он будет хорошо себя вести перед сном, то он получит определенные награды.
    3 комментария
    97 классов
    10 комментариев
    40 классов
Увлечения

Публикации автора

В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК

Показать ещё