Предыдущая публикация
❗За 12 месяцев прошлого года в сравнении с аналогичным периодом 2022 года общее количество заявок снизилось с 1606 до 1418 или на 11,7%.
‼️Количество заявок претензионного характера уменьшилось с 671 до 653 или на 2,7%.
📌Из общего количества претензий на 01.01.2023 удовлетворено 651.
📌98,3% заявок закрыто с приложением файлов.
📍За сроками и качеством выполнения заявок осуществляется постоянный контроль.
📌Основной процент заявок составили бытовые услуги-4️⃣5️⃣9️⃣.
Волнующие граждан вопросы:
✔️водоснабжение
✔️канализация
✔️отопление
✔️общестроительные работы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев