Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Творческая лаборатория Евгения Лавриненко (ТЛЛ) формирует пакет заказов на создание, реконструкцию и административное и редакторское сопровождение сайтов.
В преддверии окончания 2022 года Творческая лаборатория Евгения Лавриненко объявляет предновогодние скидки на работы по созданию и реконструкции корпоративных сайтов .
Последнее время мы стали очень часто слышать слово «импортозамещение». Причем это «последнее время» - продолжительно и ровно на столько, чтоб мы уже не только слышали рассуждения и высказывания на эту тему, но и увидели определенны...
Современные технологии широкоформатной печати позволяют оперативно получать полиграфическое изображение на различных носителях, имеющие длительный срок службы и сохраняющие при этом превосходный внешний вид.
Процесс уничтожения уже идет. И запущен он не сумасшедшими учеными, и не глобальное изменение климата тому виной. А «нажал на красную кнопку» человек очень мирной профессии. Бывший студент экономического факультета, весьм...
Клинт Иствуд на процессе в США отсудил 6,1 миллиона долларов у литовской компании Mediatonas, опубликовавшей фейковые новости об уходе актера из кино, сообщает газета New York Post.
Мы выбрали лучшие кампании, которые изменили индустрию рекламы и изменили к ней отношение аудитории. Все эти концепции, стратегии, слоганы, ролики и принты — это то, что должен знать, без преувеличения, каждый рекламист. Это н...
Реклама в автомобильном секторе существовала всегда. Но если сейчас, чтоб «пропиарить» очередную иномарку могут снять целый блок-бастер, то в былые времена все было проще.
В самом начале 2000-х в лексиконе специалистов по брендингу появилось новое понятие - нейромаркетинг. Один из его первых последователей и популяризаторов, молодой датский маркетолог Мартин Линдстром, сравнил особенности ч...
Использование мировых культурных ценностей для продвижения товаров и услуг позволяет усилить воздействие на подсознание потребителя за счет «эффекта переноса», ведь знакомый образ в любом случае вызывает ответ...
В ближайшее время оператор наружной рекламы предложит рекламодателям различные форматы размещения в Ростове-на-Дону, Вологде, Ярославле и Самаре. В планах — дальнейшее развитие региональной ...
Профессия рекламиста такова, что без постоянного самообразования никак нельзя. Время идет слишком быстро — все меняется и развивается с космической скоростью.
Гимны компаний — перенятая у запада и по-нашему переосмысленная корпоративная забава, называемая частью внутреннего PR и внутреннего же корпоративного брендинга.
В настоящее время наивно полагать, что люди не могут являться брендами. Перелистывая далекое и близкое прошлое или оценивающе обозревая настоящее, мы все больше убеждаемся в том, что все значимые публичные фигуры – бренды в чистом виде. Н...
Почти сто лет прошло со времени публикаций пионера рекламного дела Клода Хопкинса, а его до сих пор цитируют и спорят о верности прописанных им истин. На высказываниях Дэвида Огилви и Лео Бернетта выросло не одно поколение рек...
Блогерство давно стало популярным явлением и с некоторых пор даже стало приносить своим самым активным и талантливым представителям определенный доход. На вопросы о том, что из себя представляет деятельность украинско...