В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
Синий цвет и три пятёрки на кузове — поклонники автоспорта узнают эту ливрею из тысячи. В предыдущих постах мы уже рассказывали вам о двух Subaru Leone из коллекции музея Buckets Empire — машинах 1979 и 1985 годов выпуска. Сегодня продолжаем — и на очереди не менее культовый Subaru Legacy 1990 года. Под капотом этого Legacy с завода стоит двигатель EJ18 объёмом 1,8 литра, способный выдавать мощность 110 л. с. Шестнадцатиклапанный двигатель получил компактную камеру сгорания, коленчатый вал повышенной жёсткости и комплексную электронную систему. Крутящий момент и мощность возросли, поэтому на колёсах сделали пять гаек, а не четыре. Многие опции, которые встречались на Legacy, в то время сч
Те, кто лет 30-40 назад жил на Крайнем Севере, могут вспомнить такую картину: автомобиль, а его радиатор и капот плотно закрыты шерстяным одеялом. Смотрелось очень некрасиво, зато практично. Сейчас такое вряд ли увидишь. В холодных регионах одни шьют на заказ специальные чехлы, другие же выбирают #Subaru. Всё потому, что наши инженеры позаботились о том, как сохранить тепло без дополнительных аксессуаров. Во всех комплектациях Subaru #Forester актуального поколения в нижней части бампера установлена активно управляемая заслонка. В обычной ситуации она закрыта. За счёт этого двигатель быстрее прогревается, а благодаря улучшенной аэродинамике снижается расход топлива. Однако в случае, если те
Можно ли описывать автомобиль с такой любовью, будто речь идёт о живом существе? Конечно, да! И герои нашей рубрики #МойВерныйДругSubaru своими рассказами регулярно это подтверждают. Сегодня мы делимся с вами ещё одной такой историей любви. Знакомьтесь, Диана Юрлова и её яркая «вишня» #Forester. «Все автомобили в моей жизни были Subaru. Но так вышло, что именно с этим Forester я столкнулась со своими самыми большими страхами. Зато именно с ним у нас случилась особо крепкая любовь», – начинает свой рассказ https://ok.ru/profile/268308825013. Увы, как выяснилось в процессе эксплуатации, прошлые владельцы оставили Диане множество «сюрпризов», которые пришлось оперативно исправлять. Их Диана об
Как думаете, почему автомобили #Subaru называют «конструктором для взрослых»? Сегодняшним постом в рубрике #МойВерныйДругSubaru мы постараемся ответить на этот вопрос, наглядно показав это на примере автомобиля Дениса Чупрова из Иркутской области. «Наш путь с Subaru начался в далёком 2013 году, когда автомобиль прибыл в Находку прямиком из Японии, – вспоминает наш герой. – По паспорту это была ничем не примечательная Impreza 2008 года выпуска: передний привод, двигатель EL объёмом 1,5 литра, коробка-автомат». Денис занялся доработкой своего Subaru: в автомобиле появилось множество массивных динамиков и тяжёлых усилителей. Однако увесистая «мечта меломана» стала плохо сказываться на динамик
14 мая – новая славная годовщина в истории #Subaru. В этот день в 1966 году стартовали продажи модели Subaru 1000, первого в истории компании переднеприводного автомобиля и первого автомобиля с четырёхцилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем. Новый автомобиль мог похвастаться авангардным для того времени обликом, с годами ставшим эталоном для многих, и был доступен в двух- и четырехдверном вариантах кузова. С технической точки зрения, перед конструкторами стояла непростая задача. Сделав ставку на передний привод, они отказались от массивного карданного вала. Но тогда вставал вопрос, как не перегрузить переднюю ось. Для этого двигатель максимально облегчили: у него был новаторский для
Есть ли что-то милее корги? Только корги в #Subaru. Прямо как у нашей подписчицы Анны Пушиной. «Честер – из породы вельш-корги пемброк. Мы выбрали именно ее, потому что это весьма компанейские собаки, легко обучаемые и чуткие. С самого первого дня Чез катался вместе со мной и мужем, привыкал к поездкам и вел себя на удивление спокойно. Позже привычка превратилась в удовольствие, и он с радостью высовывает морду в окно и наблюдает за происходящим», – рассказывает Анна. «Стоит сказать “запрыгивай”, как он тут же занимает свое место в нашей Impreza. И делает это часто, ведь он полноправный член нашей семьи». Уверены, что такой автомобиль сотрудникам ДПС хочется остановить исключительно для
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.