Вопрос: какой хукм мне выносить людям в даруль куфр ат-тори, в котором перемешались кафиры с мусульманами? Какой хукм мне выносить на человека из них с неизвестным положением? Ответ: одним словом касательно хукма на людей будет такой: Люди в даруль куфр ат-тори в котором кафиры перемешались с мусульманами имеют следующие положения: 1. Тот, чье положение известно куфром, и это тот, кто выявил куфр на языке и другими частями тела, и это установлено, и он публично выявил это и известно о нем это, и такой является кафиром где бы он не был. 2. Тот, чье (внешнее) положение известно исламом (а истинное положение скрыто), и это тот, кто выявил два свидетельства или молитву или причисление себя к исламу, или выявил отличительный признак мусульман во внешнем образе из одежд, волос, средств передвижения в этом участке земли, округе или городе или стране, и не установлено относительно него совершение им вещи аннулирующей ислам, шариатским установлением двумя свидетелями или признанием, такой являе...ЕщёВопрос: какой хукм мне выносить людям в даруль куфр ат-тори, в котором перемешались кафиры с мусульманами? Какой хукм мне выносить на человека из них с неизвестным положением? Ответ: одним словом касательно хукма на людей будет такой: Люди в даруль куфр ат-тори в котором кафиры перемешались с мусульманами имеют следующие положения: 1. Тот, чье положение известно куфром, и это тот, кто выявил куфр на языке и другими частями тела, и это установлено, и он публично выявил это и известно о нем это, и такой является кафиром где бы он не был. 2. Тот, чье (внешнее) положение известно исламом (а истинное положение скрыто), и это тот, кто выявил два свидетельства или молитву или причисление себя к исламу, или выявил отличительный признак мусульман во внешнем образе из одежд, волос, средств передвижения в этом участке земли, округе или городе или стране, и не установлено относительно него совершение им вещи аннулирующей ислам, шариатским установлением двумя свидетелями или признанием, такой является муслимом где бы он не был. 3. Тот, чье положение неизвестное, тому кто хочет вынести определенный хукм на него, то есть не выявляет то, что указывает на его ислам, из двух свидетельств, молитвы, или причисления себя к исламу, или отличительный внешний образ, и не выявляет вещь которая аннулирует ислам в участке земли где перемешались неверующие с мусульманами, или перемешалось положение подобных ему, как пленников (рабов) - из них есть кто принял ислам и те кто остались на своем неверии. И не возложил на нас Аллах обязанности выносить определенный хукм на такого изначально, пока не спросим его, о его религии и о том, что укажет на его ислам, как это сделал пророк ﷺ, с рабыней, как это пришло в "Сахих" Муслима, или не спросим о нем добросовестных свидетелей. Потому что вынесение хукма на людей об их исламе или же куфре - свидетельство, а свидетельство должно основываться на знании о том, чем свидетельствуют и на знании положения за кого свидетельствуют, и не основывается это на невежестве, и не обязательно свидетельство на том, кто не знает. Сказал Всевышний: {Не полагается многобожникам оживлять мечети Аллаха, свидетельствуя о собственном неверии. Тщетны их деяния, и они вечно пребудут в Огне.} И сказал Всевышний: {И засвидетельствуют они против самих себя, что они были неверными.} И сказал Всевышний: {Когда Иса (Иисус) почувствовал их неверие, он сказал: «Кто будет моим помощником на пути к Аллаху?». Апостолы сказали: «Мы — помощники Аллаха. Мы уверовали в Аллаха. Будь же свидетелем того, что мы являемся мусульманами!} И сказал Всевышний: {Скажи: «О люди Писания! Давайте придем к единому слову для нас и для вас, о том, что мы не будем поклоняться никому, кроме Аллаха, не будем приобщать к Нему никаких сотоварищей и не будем считать друг друга господами наряду с Аллахом». Если же они отвернутся, то скажите: «Свидетельствуйте, что мы — мусульмане».}
Комментарии 23
Какой хукм мне выносить на человека из них с неизвестным положением?
Ответ: одним словом касательно хукма на людей будет такой:
Люди в даруль куфр ат-тори в котором кафиры перемешались с мусульманами имеют следующие положения:
1. Тот, чье положение известно куфром, и это тот, кто выявил куфр на языке и другими частями тела, и это установлено, и он публично выявил это и известно о нем это, и такой является кафиром где бы он не был.
2. Тот, чье (внешнее) положение известно исламом (а истинное положение скрыто), и это тот, кто выявил два свидетельства или молитву или причисление себя к исламу, или выявил отличительный признак мусульман во внешнем образе из одежд, волос, средств передвижения в этом участке земли, округе или городе или стране, и не установлено относительно него совершение им вещи аннулирующей ислам, шариатским установлением двумя свидетелями или признанием, такой являе...ЕщёВопрос: какой хукм мне выносить людям в даруль куфр ат-тори, в котором перемешались кафиры с мусульманами?
Какой хукм мне выносить на человека из них с неизвестным положением?
Ответ: одним словом касательно хукма на людей будет такой:
Люди в даруль куфр ат-тори в котором кафиры перемешались с мусульманами имеют следующие положения:
1. Тот, чье положение известно куфром, и это тот, кто выявил куфр на языке и другими частями тела, и это установлено, и он публично выявил это и известно о нем это, и такой является кафиром где бы он не был.
2. Тот, чье (внешнее) положение известно исламом (а истинное положение скрыто), и это тот, кто выявил два свидетельства или молитву или причисление себя к исламу, или выявил отличительный признак мусульман во внешнем образе из одежд, волос, средств передвижения в этом участке земли, округе или городе или стране, и не установлено относительно него совершение им вещи аннулирующей ислам, шариатским установлением двумя свидетелями или признанием, такой является муслимом где бы он не был.
3. Тот, чье положение неизвестное, тому кто хочет вынести определенный хукм на него, то есть не выявляет то, что указывает на его ислам, из двух свидетельств, молитвы, или причисления себя к исламу, или отличительный внешний образ, и не выявляет вещь которая аннулирует ислам в участке земли где перемешались неверующие с мусульманами, или перемешалось положение подобных ему, как пленников (рабов) - из них есть кто принял ислам и те кто остались на своем неверии.
И не возложил на нас Аллах обязанности выносить определенный хукм на такого изначально, пока не спросим его, о его религии и о том, что укажет на его ислам, как это сделал пророк ﷺ, с рабыней, как это пришло в "Сахих" Муслима, или не спросим о нем добросовестных свидетелей.
Потому что вынесение хукма на людей об их исламе или же куфре - свидетельство, а свидетельство должно основываться на знании о том, чем свидетельствуют и на знании положения за кого свидетельствуют, и не основывается это на невежестве, и не обязательно свидетельство на том, кто не знает.
Сказал Всевышний: {Не полагается многобожникам оживлять мечети Аллаха, свидетельствуя о собственном неверии. Тщетны их деяния, и они вечно пребудут в Огне.}
И сказал Всевышний: {И засвидетельствуют они против самих себя, что они были неверными.}
И сказал Всевышний: {Когда Иса (Иисус) почувствовал их неверие, он сказал: «Кто будет моим помощником на пути к Аллаху?». Апостолы сказали: «Мы — помощники Аллаха. Мы уверовали в Аллаха. Будь же свидетелем того, что мы являемся мусульманами!}
И сказал Всевышний: {Скажи: «О люди Писания! Давайте придем к единому слову для нас и для вас, о том, что мы не будем поклоняться никому, кроме Аллаха, не будем приобщать к Нему никаких сотоварищей и не будем считать друг друга господами наряду с Аллахом». Если же они отвернутся, то скажите: «Свидетельствуйте, что мы — мусульмане».}
А, не надо здесь гавкать