Данная группа является добровольным сообществом пользователей Технологий СветЛ и не является официальным ресурсом сайта svetl.one. Вся размещаемая на данном ресурсе информация – исключительно точка зрения членов сообщества.
    0 комментариев
    2 класса
    Все современные пустыни — следы уничтоженной БЫВШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ при вторжении плазменным оружием Объектов (НЛО) интервентской СУЗ. Глубина поражения этим оружием до 50 метров (все превращалось в песок), оно уничтожало огромные территории... Пустыни - следствие ПРИМЕНЕНИЯ объектов 400 (по классификации А. Хатыбова) для решения задач СУ через Управляющие Комплексы, на конкретных территориях. То, что применяют объекты 400, как «оружие», никакого отношения не имеет к атомному, ядерному, а тем более термоядерному оружию. Физика процессов совершенно другая. Ни кто из учёных, еще не дал, ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ответа о том, как и для чего «существуют» пустыни на Планете. Ф. Шкруднев https://shkrudnev.com/index.php/voprosy-i-otvety/khronologicheskaya-sborka/sentyabr-2014-goda
    2 комментария
    0 классов
    Думающие Тёмные слишком хорошо знают природу «ведомого» человека, и поэтому совершенно уверены в том, что Человек всегда с готовностью пойдёт за тем, кто похож на уже и з в е с т н о е ему, но будет сильно сопротивляться и тяжело примет того, кто окажется для него н о в ы м, и заставит мыслить. https://prirodagizni.info/books/otkrovenie/395/index.html
    1 комментарий
    10 классов
    ...Конечно, всё это не случайно, социальные паразиты преднамеренно это делают, чтобы не допустить пробуждения людей от наведённого ими же эволюционного сна. Для того, чтобы проснуться самому человеку, человек должен обладать большой силой воли и огромным желанием понять происходящее, не думая о том, удобно это ему или нет, принесёт выгоду, или нет и т.д. В современных условиях человек должен пойти против всей системы, против всех и вся, чтобы получить возможность почувствовать истину. Но на это решаются немногие, мало кто, получив высшее образование, идёт против авторитета науки, так как каждый, кто мечтает стать учёным, желает защитить кандидатскую, а затем докторскую диссертацию. А это невозможно, если не подчиняться требованиям и представлениям ортодоксальной науки, которая так же далека от понимания природы, как и во времена Аристотеля и Сократа. И поэтому, почти все идут в русле «традиций», которые на самом деле являются правдоподобными фальшивками и притом, фальшивками сознательными (более подробно об этом см. статью «Теория Вселенной и объективная реальность»). И поэтому, если кто-то вначале ещё и задавал какие-нибудь вопросы, то очень быстро у них такое желание исчезало, если они мечтали о научной карьере, как они думали. Кроме того, не имея дополнительных, к обычным, органов чувств, практически невозможно выйти на тропу истины. Поэтому практически все люди оказываются жертвами фальшивых представлений о природе вещей, но самое забавное, если так можно сказать об этом, то, что мозг человека не понимает и не знает, что в него социальные паразиты «вкачали» фальшивую систему представлений, и он (мозг) старается сохранить уже созданную картину представлений, не понимая даже, что она не соответствует реальному положению вещей в Природе. Но мозгу это не объяснишь, и он «брыкается» изо всех сил, пытаясь сохранить в себе ложные представления… Так или иначе, мой расчёт на то, что мне только достаточно тщательно «разжевать» слушателям новые представления о природе, и всё, не оправдался! В лучшем случае, сознание людей выхватывало из цельного потока похожие элементы и только! Да и то, похожие — не значит тождественные. При этом возникало противоречие между формой и содержанием, что неизбежно приводило к искажённому пониманию и отражению полученной информации. Это не значит, что получивший ортодоксальное образование человек не сможет освоить новые представления о природе, а означает только, что на это потребуется много усилий, труда и терпения прежде, чем ложные, навязанные социальными паразитами представления о Природе получится заменить на правильные. Можно только к этому добавить, что чем многосторонне образован человек, чем шире спектр его интересов, тем легче такому человеку перейти на новые «рельсы» представлений о Природе. К этому ещё можно добавить способность человека к аналитическому и независимому мышлению. Ну и, как всегда, — необходимо наличие таланта у человека... "Зеркало моей Души", Том 1, Хорошо в стране советской жить. глава 38. Вторые архангельские гастроли Н.В.Левашов. https://prirodagizni.info/books/zmd1/501/
    3 комментария
    3 класса
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    3 класса
    1 комментарий
    1 класс
    1 комментарий
    11 классов
    Онлайн Библиотека Новых Знаний http://prirodagizni.info/biblioteka На сайте "Человек Природа Познание" в разделе "Библиотека" собраны труды Основателей Новых Знаний: Н. Левашова, А. Морозова, А. Хатыбова, Б. Макова, Ф. Шкруднева, А. Лучина, а также Популяризаторов Новых Знаний: И. Кондракова, В. Иктисанова, А. Никоновича, А. Рехтина и др., которые можно читать онлайн в очень удобном книжном формате прямо на сайте. Заходите и включайтесь в Процесс Познания. #Левашов #Шкруднев #Хатыбов #Маков #Технологии #СветЛ #Новые #Знания #РНТО #НИИ #ЦУС #Книги #Статьи #Сборники
    0 комментариев
    0 классов
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё