В нашей стране отечественные автомобили не слишком-то ценят. Большинство россиян считает, что, помимо отвратительной сборки, у этих машин есть еще один недостаток - несоответствие современным требованиям. “Нивы”, “Буханки”, “ПАЗики” - все они почти такие же, как и 40 лет назад. А немногие изменения лишь подчеркивают общую допотопность конструкции. Да, технические решения были удачными для своих лет (а в случае с микроавтобусами ПАЗ и это утверждение сомнительно), но времена меняются. А АвтоВАЗ, кажется, готов был и дальше выпускать “классику”, и только уровень конкуренции образумил владельцев концерна. Тем удивительнее кажется факт, что за рубежом российские машины охотно покупают. Какие же модели полюбились иностранцам? https://ok.ru/masterskay.pit.stop УАЗик для Страны Восходящего Солнца Где только не поработал этот трудяга - он был и “аварийкой”, и “санитаркой”, и автолавкой, и почтальоном. В самые труднодоступные села пробиралась знаменитая “буханка”. Автомобиль и сегодня не теряет популярности и хорошо продается в нашей стране. Эта модель УАЗа популярна среди организаторов коммерческих турпоходов - с помощью “буханки” можно довезти клиентов к подножию горы или на берег водоема. На Алтае даже нашли способ сделать машину более комфортной - загоняют ее в Монголию и возвращают с “улучшенной планировкой”. Но помогают заводу держаться на плаву и зарубежные покупатели. Избалованным микроавтобусами европейцам модель не пришлась по душе, зато ее охотно приобретают японцы. Сложно сказать, что так впечатлило островитян - машина выглядит старомодно, на фоне японского автопрома не блещет качеством, а стоимость впечатляет - почти три миллиона российских рублей. При этом никто не использует автомобиль в том виде, в котором он продается - люди занимаются тюнингом и преображают “буханки” часто до неузнаваемости. Стоит отметить, что представители предприятия наконец-то услышали глас потребителя и несколько модернизировали машину. Двигатель не намного мощнее, чем был, зато соответствует экологическим требованиям “Евро-5”. Однако ничего более не предвидится - ни новых фар, ни системы мультимедиа. Так что в целом “буханка” так и осталась “приветом из прошлого”. Легендарная “Нива”
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1