Ходил на таких бортовиках СРТМ ( 32 ЧЕЛОВЕКА экипаж ) тралмастером в нашей конторе Арх. РКС . Когда тонула АПЛ " Комсомолец " в Норвежском море на глубине 4 км. , мы на АИ-- 0032 " Яренск " в апреле 1989 года каждые 6 часов сдавали на ТР " Алексей Хлобыстов " свежешкеренную треску в авоськах недалеко от места аварии . Это обстоятельство и помогло спасти половину экипажа подводников . На ТР скорость была около 15 - 16 узлов , На наших бортовиках , -- максимум 10 -- 12 .Хлобыстов первым и подоспел к ПСН , когда самая дорогая в мире субмарина уже лежала на глубине 4 км. с половиной экипажа ..... После этого рейса , на другом однотипном бортовике АИ -- 0030 " Котоярви " мы ушли на Канары к берегам Марокко и Сигнала , но уже под кошельковый невод ловить скумбрию , ставриду, сардину и сардинеллу , " Взяли 3 рейсовых плана за 3 месяца ( золотой рейс ) , заняв в СССР первое место по добыче . В Мурманске нас встречали с большим духовым оркестром , По...ЕщёХодил на таких бортовиках СРТМ ( 32 ЧЕЛОВЕКА экипаж ) тралмастером в нашей конторе Арх. РКС . Когда тонула АПЛ " Комсомолец " в Норвежском море на глубине 4 км. , мы на АИ-- 0032 " Яренск " в апреле 1989 года каждые 6 часов сдавали на ТР " Алексей Хлобыстов " свежешкеренную треску в авоськах недалеко от места аварии . Это обстоятельство и помогло спасти половину экипажа подводников . На ТР скорость была около 15 - 16 узлов , На наших бортовиках , -- максимум 10 -- 12 .Хлобыстов первым и подоспел к ПСН , когда самая дорогая в мире субмарина уже лежала на глубине 4 км. с половиной экипажа ..... После этого рейса , на другом однотипном бортовике АИ -- 0030 " Котоярви " мы ушли на Канары к берегам Марокко и Сигнала , но уже под кошельковый невод ловить скумбрию , ставриду, сардину и сардинеллу , " Взяли 3 рейсовых плана за 3 месяца ( золотой рейс ) , заняв в СССР первое место по добыче . В Мурманске нас встречали с большим духовым оркестром , Под " кошельком "" замет ( циркуляция ) длится всего 10 минут . За это время в котел попадает до 400 - 500 тонн сардинеллу или ставриды . И выборка невода 40 - 45 минут до сливной части невода . За раз в трюм этот бортовик может взять ( рыб.насосом ) только 200 тонн . Приходилось мне ходить матросом и на маленьком бортовике в Мурманрыбпроме на РС -- 300 " Марс " под донный трал . Рейсы были по 2 -- 3 дня , и в порт Мурманск , или в Териберку , которая для нас за 7 месяцев стала родной деревней , где был знаком каждый дом, магазин и почта .В фильме " Левиафан " , который там снимали , узнаю все детали ... После фильма " Снегирь " охота орать трехэтажным матом . Ведь это мой родной пароход , где ходил и матросом и тралмастером и знаю на нём каждый болтик , кницу и шпангоут .
На бортовиках РС -- 300 экипажи были по 17 человек . На СРТМ и СРТМ-- к ( снегирь ) -- по 32 человека . Потом , уже при мне сократили одного тралмастеру и одного рыб.мастера , и стало по 30 человек . У вас в АТФ на всех типах БМРТ и ПСТ дебилоидные ПРИДУРКИ стали массово сокращать всех и вся , вместо того , чтобы закупать и внедрять самые передовые мировые технологии . Результат сегодня налицо : нет АРКС ; МУРМАНРЫБПРОМА , АТФ, ББГЛ ( в ноль ) , СЕВ.РЫБЫ ( плавбазы у 40- х --- 50 --- х причалов Мурманска , нет ( в ноль ) нашего главного управления в г. Нарьян -- Мар Арх. РКС , где я работал ведущим инженером - конструктором всех сущ. в мире орудий лова и исп. обяз.главног капитана флота всех рыбколхозов Архангельской обл.и НАО . Думаю , что нет вашей и нашей любимой газеты " Рыбак Севера " . Правда , -- у нас остался один колхоз ( почти рога и копыта, , " Андег " и два пароходика , а у вас пару " столетних" Моонзунда . Правда , есть ещё в каком то виде Мур...ЕщёНа бортовиках РС -- 300 экипажи были по 17 человек . На СРТМ и СРТМ-- к ( снегирь ) -- по 32 человека . Потом , уже при мне сократили одного тралмастеру и одного рыб.мастера , и стало по 30 человек . У вас в АТФ на всех типах БМРТ и ПСТ дебилоидные ПРИДУРКИ стали массово сокращать всех и вся , вместо того , чтобы закупать и внедрять самые передовые мировые технологии . Результат сегодня налицо : нет АРКС ; МУРМАНРЫБПРОМА , АТФ, ББГЛ ( в ноль ) , СЕВ.РЫБЫ ( плавбазы у 40- х --- 50 --- х причалов Мурманска , нет ( в ноль ) нашего главного управления в г. Нарьян -- Мар Арх. РКС , где я работал ведущим инженером - конструктором всех сущ. в мире орудий лова и исп. обяз.главног капитана флота всех рыбколхозов Архангельской обл.и НАО . Думаю , что нет вашей и нашей любимой газеты " Рыбак Севера " . Правда , -- у нас остался один колхоз ( почти рога и копыта, , " Андег " и два пароходика , а у вас пару " столетних" Моонзунда . Правда , есть ещё в каком то виде Мурманский ТФ и пустой рыб.порт Кольского Залива , откуда пару часов назад и каждый день звонит мой мл. сын Иван ( электромеханик ) , докладывая обстановку в режиме прямого репортажа . Брат Миша , бывший ваш работник из АТФ , т ож . звонит почти каждый день из Индии , куда утащили из Владика на иголки почти последний наш рыбный ТР типа Хлобыстова ......
3 е суток непрерывно окалывались. БМРТ бортом прикрывал по возможности. Сознание на палубе потерял,очнулся в сушилке за трубой. 1973 год АИ- 3188 " Талос"
Компания Norebo.основана в 1997г. В неё входят рыбодобывающие компании на Северо-Западе и Дальнем Востоке России. Более 48 судов рыбопромыслового флота тралового и ярусного лова. Офисы промысловых компаний находятся в Мурманске и Петропавловске - Камчатском. Береговые фабрики в Мурманске (Минькино) и Клину (Московская обл).Контейнерные терминалы "Ударник" (Мурманск) и "Сероглазка" на Камчатке. Транспортная компания"Арктик Шиппинг" в Санкт - Петербурге. Флот "Норебо" состоит из более чем 48 судов: крупнотоннажных и средне тоннажных траулеров, а также ярусоловов. На судах работает более 2600 моряков. В 2018 году разместили заказ на строительство 10 современных морозильных траулеров - процессоров типа "Капитан Соколов" на российском судостроительном предприятии "Северная верфь"
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Ракетные войска стратегического назначения — один из отдельных родов войск Вооруженных Сил РФ и представляют собой основную наземную составляющую ядерных сил РФ стратегического предназначения. Авторы слов: Лик Д.С., Чмути...
Комментарии 8
1973 год АИ- 3188 " Талос"
Флот "Норебо" состоит из более чем 48 судов: крупнотоннажных и средне тоннажных траулеров, а также ярусоловов. На судах работает более 2600 моряков. В 2018 году разместили заказ на строительство 10 современных морозильных траулеров - процессоров типа "Капитан Соколов" на российском судостроительном предприятии "Северная верфь"