Ходил на таких бортовиках СРТМ ( 32 ЧЕЛОВЕКА экипаж ) тралмастером в нашей конторе Арх. РКС . Когда тонула АПЛ " Комсомолец " в Норвежском море на глубине 4 км. , мы на АИ-- 0032 " Яренск " в апреле 1989 года каждые 6 часов сдавали на ТР " Алексей Хлобыстов " свежешкеренную треску в авоськах недалеко от места аварии . Это обстоятельство и помогло спасти половину экипажа подводников . На ТР скорость была около 15 - 16 узлов , На наших бортовиках , -- максимум 10 -- 12 .Хлобыстов первым и подоспел к ПСН , когда самая дорогая в мире субмарина уже лежала на глубине 4 км. с половиной экипажа ..... После этого рейса , на другом однотипном бортовике АИ -- 0030 " Котоярви " мы ушли на Канары к берегам Марокко и Сигнала , но уже под кошельковый невод ловить скумбрию , ставриду, сардину и сардинеллу , " Взяли 3 рейсовых плана за 3 месяца ( золотой рейс ) , заняв в СССР первое место по добыче . В Мурманске нас встречали с большим духовым оркестром , По...ЕщёХодил на таких бортовиках СРТМ ( 32 ЧЕЛОВЕКА экипаж ) тралмастером в нашей конторе Арх. РКС . Когда тонула АПЛ " Комсомолец " в Норвежском море на глубине 4 км. , мы на АИ-- 0032 " Яренск " в апреле 1989 года каждые 6 часов сдавали на ТР " Алексей Хлобыстов " свежешкеренную треску в авоськах недалеко от места аварии . Это обстоятельство и помогло спасти половину экипажа подводников . На ТР скорость была около 15 - 16 узлов , На наших бортовиках , -- максимум 10 -- 12 .Хлобыстов первым и подоспел к ПСН , когда самая дорогая в мире субмарина уже лежала на глубине 4 км. с половиной экипажа ..... После этого рейса , на другом однотипном бортовике АИ -- 0030 " Котоярви " мы ушли на Канары к берегам Марокко и Сигнала , но уже под кошельковый невод ловить скумбрию , ставриду, сардину и сардинеллу , " Взяли 3 рейсовых плана за 3 месяца ( золотой рейс ) , заняв в СССР первое место по добыче . В Мурманске нас встречали с большим духовым оркестром , Под " кошельком "" замет ( циркуляция ) длится всего 10 минут . За это время в котел попадает до 400 - 500 тонн сардинеллу или ставриды . И выборка невода 40 - 45 минут до сливной части невода . За раз в трюм этот бортовик может взять ( рыб.насосом ) только 200 тонн . Приходилось мне ходить матросом и на маленьком бортовике в Мурманрыбпроме на РС -- 300 " Марс " под донный трал . Рейсы были по 2 -- 3 дня , и в порт Мурманск , или в Териберку , которая для нас за 7 месяцев стала родной деревней , где был знаком каждый дом, магазин и почта .В фильме " Левиафан " , который там снимали , узнаю все детали ... После фильма " Снегирь " охота орать трехэтажным матом . Ведь это мой родной пароход , где ходил и матросом и тралмастером и знаю на нём каждый болтик , кницу и шпангоут .
На бортовиках РС -- 300 экипажи были по 17 человек . На СРТМ и СРТМ-- к ( снегирь ) -- по 32 человека . Потом , уже при мне сократили одного тралмастеру и одного рыб.мастера , и стало по 30 человек . У вас в АТФ на всех типах БМРТ и ПСТ дебилоидные ПРИДУРКИ стали массово сокращать всех и вся , вместо того , чтобы закупать и внедрять самые передовые мировые технологии . Результат сегодня налицо : нет АРКС ; МУРМАНРЫБПРОМА , АТФ, ББГЛ ( в ноль ) , СЕВ.РЫБЫ ( плавбазы у 40- х --- 50 --- х причалов Мурманска , нет ( в ноль ) нашего главного управления в г. Нарьян -- Мар Арх. РКС , где я работал ведущим инженером - конструктором всех сущ. в мире орудий лова и исп. обяз.главног капитана флота всех рыбколхозов Архангельской обл.и НАО . Думаю , что нет вашей и нашей любимой газеты " Рыбак Севера " . Правда , -- у нас остался один колхоз ( почти рога и копыта, , " Андег " и два пароходика , а у вас пару " столетних" Моонзунда . Правда , есть ещё в каком то виде Мур...ЕщёНа бортовиках РС -- 300 экипажи были по 17 человек . На СРТМ и СРТМ-- к ( снегирь ) -- по 32 человека . Потом , уже при мне сократили одного тралмастеру и одного рыб.мастера , и стало по 30 человек . У вас в АТФ на всех типах БМРТ и ПСТ дебилоидные ПРИДУРКИ стали массово сокращать всех и вся , вместо того , чтобы закупать и внедрять самые передовые мировые технологии . Результат сегодня налицо : нет АРКС ; МУРМАНРЫБПРОМА , АТФ, ББГЛ ( в ноль ) , СЕВ.РЫБЫ ( плавбазы у 40- х --- 50 --- х причалов Мурманска , нет ( в ноль ) нашего главного управления в г. Нарьян -- Мар Арх. РКС , где я работал ведущим инженером - конструктором всех сущ. в мире орудий лова и исп. обяз.главног капитана флота всех рыбколхозов Архангельской обл.и НАО . Думаю , что нет вашей и нашей любимой газеты " Рыбак Севера " . Правда , -- у нас остался один колхоз ( почти рога и копыта, , " Андег " и два пароходика , а у вас пару " столетних" Моонзунда . Правда , есть ещё в каком то виде Мурманский ТФ и пустой рыб.порт Кольского Залива , откуда пару часов назад и каждый день звонит мой мл. сын Иван ( электромеханик ) , докладывая обстановку в режиме прямого репортажа . Брат Миша , бывший ваш работник из АТФ , т ож . звонит почти каждый день из Индии , куда утащили из Владика на иголки почти последний наш рыбный ТР типа Хлобыстова ......
3 е суток непрерывно окалывались. БМРТ бортом прикрывал по возможности. Сознание на палубе потерял,очнулся в сушилке за трубой. 1973 год АИ- 3188 " Талос"
Компания Norebo.основана в 1997г. В неё входят рыбодобывающие компании на Северо-Западе и Дальнем Востоке России. Более 48 судов рыбопромыслового флота тралового и ярусного лова. Офисы промысловых компаний находятся в Мурманске и Петропавловске - Камчатском. Береговые фабрики в Мурманске (Минькино) и Клину (Московская обл).Контейнерные терминалы "Ударник" (Мурманск) и "Сероглазка" на Камчатке. Транспортная компания"Арктик Шиппинг" в Санкт - Петербурге. Флот "Норебо" состоит из более чем 48 судов: крупнотоннажных и средне тоннажных траулеров, а также ярусоловов. На судах работает более 2600 моряков. В 2018 году разместили заказ на строительство 10 современных морозильных траулеров - процессоров типа "Капитан Соколов" на российском судостроительном предприятии "Северная верфь"
Только в нашем Архангельском КОЛХОЗЕ до гос. переворота 1991 года ( российского " майдана " ) , положившего процесс полного уничтожения ЛАБОХАМИ и бандюками всей рыбной промышленности ., было более 2000 плавсостава . В Вашем Мурманском тралфлоте , если не ошибаюсь , -- от 5 до 8 тысяч . И таких организаций по всему Союзу от Калининграда до Владивостока была тьма тьмущая . То о чём Вы говорите , -- это просто капля в море . Никакого судостроения , в ближайшие 20-- 30 лет в нашей стране не светит , пока страной рулит самая воровская партия в её истории . В прошлое воскресенье после Службы в Православном Храме , зашли с супругой в рыбный отдел супермаркета ,--- предложила купить кусочек копч. палтуса к Новому году , который ещё неделю назад стоил 1200 деревянных рэ . Удивлению не было предела . Цена стояла ( 15 декабря 24 года , ) -- 2100 р, , скумбрия кусочками ,--- 850 рублей . Сегодня непрофессиональные , некомпетентные КЛОУНЫ от власти продолжают весело в труху разрушать стр...ЕщёТолько в нашем Архангельском КОЛХОЗЕ до гос. переворота 1991 года ( российского " майдана " ) , положившего процесс полного уничтожения ЛАБОХАМИ и бандюками всей рыбной промышленности ., было более 2000 плавсостава . В Вашем Мурманском тралфлоте , если не ошибаюсь , -- от 5 до 8 тысяч . И таких организаций по всему Союзу от Калининграда до Владивостока была тьма тьмущая . То о чём Вы говорите , -- это просто капля в море . Никакого судостроения , в ближайшие 20-- 30 лет в нашей стране не светит , пока страной рулит самая воровская партия в её истории . В прошлое воскресенье после Службы в Православном Храме , зашли с супругой в рыбный отдел супермаркета ,--- предложила купить кусочек копч. палтуса к Новому году , который ещё неделю назад стоил 1200 деревянных рэ . Удивлению не было предела . Цена стояла ( 15 декабря 24 года , ) -- 2100 р, , скумбрия кусочками ,--- 850 рублей . Сегодня непрофессиональные , некомпетентные КЛОУНЫ от власти продолжают весело в труху разрушать страну и все отрасли экономики и выполняют план Чубайса : оставить в России населения 15 миллионов для обслуживания нефтяной и газовой труб .Чтобы на протяжении 33- х лет оставаться у власти , бездарно рулить и поганить собственному народу , эти лохотронщики ничего нового не придумали , а взяли на вооружение простой рецепт Древнего Рима : НЕМНОГО ХЛЕБА И ОЧ.МНОГО ЗРЕЛИЩ . .... Приготовьте на завтра около телезомбоящика все по 2 большие кастрюли , так как не хватит никаких ушей , для ЛАПШИ , которую всем БЕЗПЛАТНО будут раздавать часов пять . ...........Нужно снять шляпу перед Вашими коллегами , у которых Вы когда то были начальником . Это единственный в России рыб. Флот , --- Мурманский Траловый , который смог себя СОХРАНИТЬ , думаю только благодаря бесстрашию и самоотверженности его МОРЯКОВ , не прогнувшихся под угрозы КЛОУНОВ от власти и просто бандюков , которые все 90--- е годы с калашами бегали по всем 58 причалам мурманского рыбного порта и крышевали пароходы и " конторы " , когда Моонзунда , Омуля и БАТЫ продавались за три копейки ОТМОРОЗКАМ ............ . Вы , Леонид , ровесник моей матери , у которой в июле 1941 года в деревне под Минском укробандеровцы убили отца , и на 23 года старше меня , но не только Вы и моя мать но и я при этой земной жизни не увидим не только расцвета , но и возрождения российского рыболовного флота и рыбной промышленности , только бесконечный пиздешь и бесплатную лапшу на уши . Напоминаю , кто не знает : моряки матом не ругаются , -- моряки матом говорят , даж православные .Иначе не только в Керченском Проливе по три танкера будут ломаться за один день , но все остатки флота пойдут на дно. Всем завтра 19 декабря приятного аппетита . ...
Леонид Вы как-то интересовались судьбой Юрия Киевского(вашего однокашника).Он преподавал в АМУ МРХ основы остойчивости судна на судоводительском отделении.Насколько я знаю он умер,была заметка в "Рыбаке Севера",давненько уже.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13
1973 год АИ- 3188 " Талос"
Флот "Норебо" состоит из более чем 48 судов: крупнотоннажных и средне тоннажных траулеров, а также ярусоловов. На судах работает более 2600 моряков. В 2018 году разместили заказ на строительство 10 современных морозильных траулеров - процессоров типа "Капитан Соколов" на российском судостроительном предприятии "Северная верфь"