✔️Закон концентрации на ассортименте. Не раскладывайте товар хаотично, следуйте единой логике.
✔️Закон единства. Товары одной группы должны находиться в отведенном им месте в торговом зале.
✔️Закон «вида и положения». Границы категорий товаров должны быть четкими. Ни в коем случае нельзя смешивать друг с другом продовольственные и непродовольственные товары.
✔️Закон «создания блоков». Товары одного бренда и одной товарной категории должны выкладываться компактно, единым блоком (вертикальным или горизонтальным). Разделять товары одного производителя чужой продукцией нельзя.
✔️Закон «оптимальной протяженности зрительного контакта». Количество выкладываемого на полке товара напрямую зависит от его оборота: больше оборот, больше товара. Но помните: выкладки, занимающие менее полуметра, являются малоэффективными, как и слишком длинные.
✔️Закон «наилучшей выкладки». Следует принимать во внимание целевую аудиторию покупателей: например, товары для детей и сладости лучше размещать на нижних полках.
✔️Быстро реализуемым и активно рекламируемым товарам нужно предоставлять больше площади, чем менее продаваемым. Не стоит размещать популярные и непопулярные товары рядом, так они взаимно снизят объемы продаж.
✔️Самые «продающие» полки располагаются на уровне рук или глаз покупателя. Важно, чтобы товар лежал на полке свободно, так, чтобы покупатель не побоялся взять его в руки или поставить на место.
✔️Закон «заполненных полок». В торговом зале все полки должны быть заполнены. Наличие пустых полок не допускается.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев