Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Сколько раз в неделю заниматься?
Прикладной анализ поведения ( ABA ) широко известный «золотой стандарт» обучения людей с расстройствами аутистического спектра.
Его эффективность основана на использовании научных представлений о поведении при работе над повседневными задачами и навыками, которые большинство из нас приобретает естественным путем.
ABA терапия как правило подразумевает ежедневные занятия, около 40 часов в неделю. Такой подход значительно отличается от обычной модели помощи наших дефектологов , при которой специалисты посещают ребенка несколько раз в неделю или в месяц, часто не больше чем на 30 минут за раз. Но почему ABA требует чтобы дети занимались от 25-40 часов в неделю?
0 комментариев
0 классов
У ребёнка задержка, к какому специалисту обратится?🤔
Логопед или дефектолог и есть ли разница?
Попробуем разобраться в особенностях работы всех этих специалистов.
Логопед - коррекционный педагог, занимающийся выявлением, устранением и профилактикой речевых нарушений у детей и взрослых.
Распространённым считается мнение, что логопед занимается исключительно коррекцией звукопроизношения, т.е. «ставит» звуки. В действительности, в задачи логопеда входит всестороннее развитие речи: совершенствование слоговой структуры слова, формирование навыков звукового анализа и синтеза, расширение и обогащение словарного запаса детей, совершенствование грамматического строя речи, развитие связной речи, о
0 комментариев
1 класс
Прикладной анализ поведения или АВА (Applied behavior analysis) является популярным подходом коррекции для лиц с ограниченными возможностями, особенно для детей с аутизмом.
ABA терапия представляет собой смесь психологических и образовательных методов, которые подбираются в соответствии с потребностями каждого отдельного ребёнка, чтобы изменить его поведение. Целью терапии является расширение речевых навыков, игры, социализации и уменьшение нежелательного поведения.
Главным принципом ABA считается, что если поведение вознаграждается, то оно повторится вновь. Для этого инструктор или родитель даёт ребёнку мотиватор: вопрос или просьбу. Дожидается реакции (если ребёнок не может выполнит
0 комментариев
0 классов
2апреля Всемирный день распространения информации о проблеме АУТИЗМ.
Хотелось бы верить в то, что все родители знают, что это? Как диагностировать? Куда бежать и как помочь....?
Аутизм — это нарушение развития, неврологическое по своей природе, которое влияет на мышление, восприятие, внимание, социальные навыки и поведение человека.
Обычно первые признаки заметны у детей до 2лет,но на практике родители говорят:"У нас все было хорошо, а потом после....., все пропало". Но у каждого" ПОСЛЕ "свое кто-то заболел, кто-то переехал, кто-то прививку сделал.
Причины возникновения аутизма у детей до сих пор неизвестны, но был разработан и клинически подтвержден перечень гипотез о том, что может послужи
0 комментариев
2 класса
Найдено на Яндекс.Видео: Ромена Теодоровна Августова "Я приду к вам"
0 комментариев
1 класс
Если это аутизм. Как помогают особым детям?
0 комментариев
3 класса
Поведенческая терапия и разные подходы
Наиболее распространенным и признанным на американском континенте является “поведенческий тренинг”. Считается, что такой тренинг может существенно улучшить коммуникацию, социальную адаптацию и обучение аутичных детей, особенно если он начинается в раннем возрасте ребенка (Harris,1991).
Подход Ловааса или, как его чаще называют, прикладной поведенческий анализ (applied behavioral analysis - АВА) предполагает последовательную трансформацию поведения ребенка и его обучение во всех областях, формируя необходимые навыки шаг за шагом. Это пример так называемого «директивного подхода».
Существует также вариант АВА-терапии, называемый «естественным поведенч
0 комментариев
3 класса
НАЧИНАЕМ ГОВОРИТЬ
Уважаемые читатели! Сегодня мы поговорим о самых первых этапах развития речи и о том, как родители могут помочь своим детям научиться говорить.-
----
В каком возрасте нужно начинать заниматься?
Изучение данных развития детей с синдромом Дауна показывает, что у большей части детей наблюдается нарушение речевой функции, особенно ее экспрессивной стороны[1]. Иными словами, нам заранее известно, что у ребенка будет нарушена собственная речь. Своевременное начало занятий дает возможность предупредить или, по крайней мере, свести к минимуму эти нарушения. Опыт показывает, что оптимальный возраст начала занятий по стимуляции речевого развития – первые месяцы жизни малыша.
Чт
#КонсультацияЛогопеда
0 комментариев
3 класса
«Эллис будет с нами недолго, но она – наше благословение» – сказочные снимки особенных малышей
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Центр создан специально для детей имеющих ЗРР, ЗПР, РДА, РАС, синдром Дауна. В центре работают специалисты: дефектологи, АВА терапевты, логопеды, психологи, нейропсихологи, массажисты, специалисты по телесной терапии. Проводятся индивидуальные и групповые занятия. Создана группа по подготовке к школе, логопедическая группа. Для иногородних создана коллегиальное консультирование с написанием ИПР.