Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Ликвидация последствий разлива нефти в Черном море: главное
1 комментарий
0 классов
🦘 В Австралии кенгуру захватили поле для гольфа
1 комментарий
0 классов
1 комментарий
2 класса
🔥 Россия, Ростовская область, г.Каменск-Шахтинский, парк Лога
1 комментарий
1 класс
Уроки, которые точно приносили пользу! 👍🏻
1 комментарий
3 класса
Сходи с подругами в кафе 😂 Держи пин-код
1 комментарий
1 класс
А ведь были такие крошки...
1 комментарий
1 класс
Каким бы ты не был сильным, а моя нежность всегда сильнее…
1 комментарий
12 классов
Сразу запасные есть
5 комментариев
13 классов
Что не так с картиной итальянского художника эпохи Ренесанса?
Картину "Мёртвый христос" Андреа Мантенья написал предположительно в 1490 году. До смерти автора картина оставалась в его мастерской и была найдена после смерти художника. В настоящее время произведение находится в пинакотеке Брера в Милане.
Мертвое тело Христа изображено необычно для эпохи Возрождения. Тело изображено со стороны ступней Спасителя. Мы можем видеть голову, ступни и руки с ранами. И все это со стороны ног. Поза не совсем обычная и требует от художника определенных навыков. Кажется, что Андреа Мантенья не соблюдал правила перспективы.
Любой художник сразу заметит, что ступни ног уменьшены на картине, а голова увеличена. Голова Христа слишком велика, так как она дальше всего от наблюдателя. Его туловище и руки хорошо проработаны. Но… его ноги кажутся слишком короткими по сравнению с его туловищем, а ступни слишком маленькими для его тела в целом.
Представьте, что эта фигура стоит прямо. Вы бы увидели довольно большую голову на маленьком коротком туловище с ногами, длина которых составляла бы всего около четверти его высоты, и все это покоится на ступнях, которые слишком маленькие, чтобы поддерживать тело.