Ликвидация последствий разлива нефти в Черном море: главное
    1 комментарий
    0 классов
    🦘 В Австралии кенгуру захватили поле для гольфа
    1 комментарий
    0 классов
    1 комментарий
    2 класса
    🔥 Россия, Ростовская область, г.Каменск-Шахтинский, парк Лога
    1 комментарий
    1 класс
    Уроки, которые точно приносили пользу! 👍🏻
    1 комментарий
    3 класса
    Сходи с подругами в кафе 😂 Держи пин-код
    1 комментарий
    1 класс
    А ведь были такие крошки...
    1 комментарий
    1 класс
    Каким бы ты не был сильным, а моя нежность всегда сильнее…
    1 комментарий
    12 классов
    Сразу запасные есть
    5 комментариев
    13 классов
    Что не так с картиной итальянского художника эпохи Ренесанса? Картину "Мёртвый христос" Андреа Мантенья написал предположительно в 1490 году. До смерти автора картина оставалась в его мастерской и была найдена после смерти художника. В настоящее время произведение находится в пинакотеке Брера в Милане. Мертвое тело Христа изображено необычно для эпохи Возрождения. Тело изображено со стороны ступней Спасителя. Мы можем видеть голову, ступни и руки с ранами. И все это со стороны ног. Поза не совсем обычная и требует от художника определенных навыков. Кажется, что Андреа Мантенья не соблюдал правила перспективы. Любой художник сразу заметит, что ступни ног уменьшены на картине, а голова увеличена. Голова Христа слишком велика, так как она дальше всего от наблюдателя. Его туловище и руки хорошо проработаны. Но… его ноги кажутся слишком короткими по сравнению с его туловищем, а ступни слишком маленькими для его тела в целом. Представьте, что эта фигура стоит прямо. Вы бы увидели довольно большую голову на маленьком коротком туловище с ногами, длина которых составляла бы всего около четверти его высоты, и все это покоится на ступнях, которые слишком маленькие, чтобы поддерживать тело.
    2 комментария
    1 класс
Закреплено
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё