У нас революционный метод обучения, который основан на лингвистическом анализе условий! Использование подобных методов гарантирует то, что усвоение ребенком информации в тексте пройдет более эффективно и это благотворно скажется на скорости решения задач.
Как известно, текст задач имеет определенную структуру. Имея определенные навыки работы с математическим тезаурусом (словарем), можно точно понимать условия любых задач. Проблема в том, что дети редко используют в повседневной жизни стандартные конструкции: “Столько сколько”, “После того как”, “Из них” — а значит для большинства учеников подобные фразы не несут смысловой нагрузки.
Данная система направлена на выявление ключевых слов, встречающихся в тексте задачи. Анализ союзов, союзных слов, а также, опорных вопросов, которые позволят даже дошкольнику, без посторонней помощи анализировать простые, сложные задачи и легко решать их!
Данный Курс для Вас, если:
Ребенок не понимает условие задач
Не понимает значение слов и терминов
Не видит опорные конструкции
Имеются затруднения с составлением наглядных моделей
Ребенок не различает виды условий и не может выбрать верные пути решения
Не умеет формулировать ответ
Не составляет задачи, обратные данной.
Справляется с однотипными задачами, но не может применить изученные данные при решении составных задач.
Центр, Запись по
89025142648.
Нет комментариев