Дом»
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения Госуслуги.Дом. Уже более 5 миллионов россиян ежедневно пользуются приложением для решения вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Только за последнюю неделю приложение скачали более 81 тысячи россиян.
Через приложение собственники совершили платежи за ЖКУ на сумму более чем 6,5 млрд руб.
Не менее полезны и другие возможности приложения Госуслуги.Дом. Например, домовые чаты собственников помогут не пропустить ни одной важной новости и всегда оставаться на связи с соседями.
Кроме того, приложение позволяет собственникам изучать отчеты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлые годы, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в орган госжилнадзора.
Кстати, о росте популярности ГИС ЖКХ и его мобильного приложения «Госуслуги.Дом» в Алтайском крае говорит статистика обращений граждан в органы власти. Если в 2023 году собственники жилья через государственную информационную систему ЖКХ направили в орган госжилнадзора чуть более 3,5 тысяч жалоб и обращений, то за два квартала этого года - почти 2 тысячи.
Удобством для заявителя в данной системе является возможность отслеживания всех этапов рассмотрения обращения и получение ответа на ресурсе.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ») и доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
#ГЖН_22
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев