В этом году мой первый выпуск (4 класс) написал впр. Очень тяжелый класс, в котором 22 мальчика и 9 девочек. Из них 9 детей ходят к логопеду, 5 детей претенденты на ПМПК. Написали впр по русскому языку просто ужасно. Свои оценки не подтвердили. У нас министерство образования проверяло работы, так как мы попали под проверку из-за завышенных результатов. На всех впр сидели наблюдатели из министерства.
Вчера получила сообщение от завуча о том, что я плохой учитель и подвела всю школу, так как мой класс дал самый плохой результат. Завуч уверила меня, что это я плохо знаю русский язык. Сказала читать методику преподавания русского языка в начальной школе. Первое, что захотелось сделать - написать заявление по собственному. Детей я готовила на совесть. С 3 класса мы работали с заданиями из впр. Тяжело осознавать, что впустую.
Работы впр я тоже проверила. Поставленные мною баллы и министерством образования очень сильно расходятся. Если они проверяли по критериям из ответов к впр, слово в слово, как в ответах, не вчитываясь в суть главной мысли текста, плана текста и т.д. - оно и понятно откуда такие оценки.
У нас в школе завучи за индивидуальный подход к детям, за смягчение результатов к детям, которые имеют особенности. Данный подход к этим детям применялся на уроках. И каков теперь результат? На такой работе, как впр, никто не смотрит, что ребенок уже 4 года ходит к логопеду.
Я даже мысли допускать не хочу, что я детей не научила, потому что на уроках они работают, отвечают, пишут работы.
В других же классах, где преподают учителя с огромным багажом опыта, тоже есть двойки и нет пятерок.
Коллеги, как бы вы поступили в данной ситуации?
Анонимно 🙏
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 138
детей, сейчас невозможно. В одном классе сейчас сидят и дети с тяжёлыми органическими заболеваниями и с ЗПР, ЗРР, даже УО и одарённые дети. У педагогов к таким деткам подход индивидуальный, у проверяющих все под одну гребёнку.