Вопрос оказания содействия управляющими компаниями в предоставлении доступа к оборудованию для проведения технического диагностирования обсудили на оперативном штабе руководителей служб ЖКХ, которое провёл заместитель главы Балашихи Максим Сидоркин 19 июля.
👷♂️Ежедневно в соответствии с графиком Мособлгаза в Балашихе сотрудники газовой службы обходят до 500 квартир. Они проверяют газовое оборудование на наличие утечек, правильность монтажа, тягу вентиляционных дымовых каналов. В итоге составляют акт выполненных работ.
«Обнаруженные нарушения устраняются сразу. Если их невозможно устранить, мы устанавливаем заглушки на опуск газового прибора. Абонент приобретает материал: мы меняем или гибкую подводку, или непригодную к использованию плиту, утечку которой невозможно устранить. Обходим каждую квартиру в соответствии с графиком. Бывает так, что оставляем уведомление - акт о недопуске в квартиру. Абонент, придя домой или приехав из отпуска, в течение 20 дней может обратиться по указанным телефонам. Уведомление также приходит на Госуслуги. В случае второго недопуска к газовому оборудованию, на абонента могут наложить штрафные санкции», - рассказал заместитель технического директора компании «Виссервисгаз» Сергей Коноваленко.
📃Техническое обслуживание газового оборудования проводится не реже 1 раза в год и является обязательным условием для поставки газа. Проверяющие в спецформе Мособлгаза имеют удостоверение и свой QR-код, который переводит на сайт Мособлгаза и подтверждает инициалы и должность сотрудника.
👍График проведения обследования в своём доме можно узнать на сайте Мособлгаза. Жители Балашихи могут согласовать другую дату прихода специалиста по номерам телефона 8 495 227-36-36, 8 495 227-03-36 (для жителей микрорайона Железнодорожный).
▶️Можно также оставить заявку на сайте Мособлгаза в разделе «Техническое обслуживание» ( https://clck.ru/33UuUL ) или обратиться по адресам: ул. Белякова, 2в и ул. Керамическая, 20.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2