смотрю в группе народу прибавилось! и это радует!.... теперь о наших баранах.... мотор поменял свой . взял с разбора.ну на вид нормальный...дело летом в жару было! пока туды сюды....пыхтела пердела перегревалась шланги все полопались старые...короче поменял помпу ! она при нагреве проскальзывала! крыльчатка на валу.... и подтянул болты! поменял шланги на новые... электрика и карбюратор старые... до этого машын летала как пооложено ласточке!....после замены мотора пошли глюки!но они все вычислились и были явные!в карбе на основой форсунке прогладка в хлам!бензин просто по стенке стекал и плохо возгорался.. ощущение как будто кто машину за зад тянет!... но при разгоне и включении в работу 2й камеры всё зашибись!... пока до карба дошло поменял свечи и вв провода!.... теперь карб в порядке! вакуум опережение в порядке. свечи новые провода в норме 8 ком провода 4 ком----6ком свечи(брискю нгк и прочие д17рв)... но машину на 1600---2000 оборотах дёргает! и ощущение что ускорительный насос не работает...раньше у меня это были основные обороты для переключения коробки скоростей. а теперь я жарю 3000! боюсь сцепление долго не протянет в наших пробках... кто чё подскажет это электрика. или карб?. или мож мотор к кузову тяп-ляп прикрутили... и он вихляется вместе с тросиком газа (или сцепления) и входит в резонанс...да ! и когда двигателем тормозиш ощущение рывков тоже имеются! и на повышенных оборотах при равенстве скорости и оборотов двигла без нагрузки тоже подёргивается... когда идёш на разгон после 2500 оборотов .никаких подёргиваний нет..но повторяюсь.. раньше 1800......3200 оборотов было комфортно... теперь 2800......4500 об. и до 5 передачи не доходит
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5