Технология полигональной кладки применялась древними с целью маскировки Знания в готовом виде Технология полигональной кладки появляется внезапно и применяется в течение очень короткого промежутка времени, после чего столь же внезапно исчезает. Для обретения навыков строительства из полигональных блоков потребовался бы немалый временной период практики для накопления опыта создания чего-то подобного. Однако никаких признаков эволюции этого стиля не прослеживается. Создаётся впечатление, что эта техника формировалась где-то в другом месте, а сюда была перенесена уже в готовом виде, со всеми знаниями, умениями и инструментами. Рискну озвучить версию, о которой редко рассуждают исследователи этих загадочных построек, отметая её, как слишком фантастическую. Прятки богов Задумайтесь, если бы вы решили сбежать и спрятаться на чужой планете так, чтобы вас не смогли засечь автоматические системы слежения, патрулирующие нашу галактику, как бы вы стали маскироваться? Как бы вы стали строить свои технические сооружения, чтобы следы вашего пребывания невозможно было обнаружить? Ведь именно так и построены практически все древние сооружения с применением технологии полигональной кладки: только из натурального (природного) материала и уникальных по форме и размерам индивидуальных полигональных блоков, состыкованных без раствора, идеально подогнанных друг к другу, которые выдаёт лишь запредельное мастерство обработки камня, и то исключительно в случае, если рассматривать эти постройки с близкого расстояния. Но ведь с высоты, откуда за нашей планетой могут наблюдать инопланетные дроны, «глазу» робота они будут казаться естественными природными образованиями или творчеством примитивных туземцев. Таким образом, можно объяснить происхождение многих загадочных элементов древних построек, в том числе и странные скальные выступы, обложенные полигональной кладкой. Возможно, это делалось для того, чтобы робот, увидев их, отметил для себя, что на этой планете встречаются такие природные конфигурации (естественного происхождения) и впредь расценивал их только в качестве природных образований, либо примитивных построек туземцев. Особенности искусственного интеллекта Полагаю, высшие разумные существа, сумевшие разослать свои автоматические аппараты во все уголки вселенной, вряд ли спроектировали бы их так, чтобы они просто передавали «голую» информацию. Скорее всего, эти аппараты снабдили мощным искусственным интеллектом, способным принимать самостоятельные решения и на их основе делать некие выводы, то есть обрабатывать полученную информацию, чтобы передавать её в готовом виде. Вот почему предназначение значительной части древних сооружений абсолютно непонятно с точки зрения здравого смысла. А если пытаться наделить эти постройки неким культовым смыслом, как по обыкновению поступает официальная наука, позиционируя их в качестве храмов или гробниц, то с практической точки зрения, истраченные на их создания усилия и ресурсы выглядят не логично и более чем избыточно. По всей видимости, все эти загадочные мегалитические сооружения, включая пирамиды, дольмены, подземные лабиринты – были некими техническими постройками богов, скрывающихся на нашей планете от своих собратьев. И только таким образом в течение длительного времени у них получалось обманывать устройства автоматического слежения и оставаться не обнаруженными. Но, как известно, рано или поздно, всему приходит конец, и всё тайное становится явным. Война, сокрушившая богов Судя по сюжетам из древних мифов, однажды наших богов всё-таки обнаружили. И приблизительно 13 тысячелетий назад на Земле разразилась война богов, в которой на стороне наших богов воевало и человечество. В этой войне земляне потерпели сокрушительное поражение. Все наши боги (нефилимы) и их потомки (исполины) были уничтожены. Чужие боги-победители пытались смыть остатки выживших после войны людей с лица Земли водами Всемирного потопа. А быть может, это глобальное наводнение стало следствием (побочным эффектом, результатом) применения ядерного оружия во время войны богов. Красноречивее всего о войне богов повествует древнеиндийский эпос «Махабхарата», отрывок из которого вслух цитировал американский физик-ядерщик Роберт Оппенгеймер во время первых ядерных испытаний состоявшихся 16 июля 1945 года в пустыне штата Нью-Мексико.
    522 комментария
    74 класса
    Скульптура женского торса 9 века, вырезанная из черного хлорита. Из Раджастана в Индии, сейчас экспонируется в музее Виктории и Альберта в Лондоне.
    47 комментариев
    97 классов
    Афродизия: древний город и его мраморные карьеры Участок на юго-западе Турции включает археологический объект Афродизии и мраморные карьеры. Храм Афродиты датируется III веком до н.э., а сам город был построен через век. Богатство Афродизии связано с мрамором и искусством местных скульпторов. Улицы города окружают крупные сооружения, такие как храмы, театр, агора и два банных комплекса.
    6 комментариев
    47 классов
    Гигантская пирамида на дне озера Кинарет. Не так давно в Израиле была обнаружена каменная пирамида, находящаяся на дне озера Кинарет. Строение довольно внушительных размеров и располагается вблизи города Тиберия. Археологи не могут точные дать ответы на вопросы в какое время была сооружена пирамида, для каких целей. Возможны только предположения. Специалисты отмечают, что строение пирамиды довольно простое, но весит она более 60 тысяч тонн, высотой около 10 метров, а ширина более 70. Необычной пирамидой считают из-за её места положения - под водой. Ученые в замешательстве. Как люди тех времен могли соорудить пирамиду такой величины, так еще и под водой, без помощи специальной техники. Скорее всего в районе Гапллилейского моря развивалась другая цивилизация с более высоким уровнем развития, но кто это были? С какой целью воздвигали пирамиды? Остается загадкой, которую ученые пытаются отгадать.
    5.9K комментария
    173 класса
    Миланский собор (итал. Duomo di Milano) — кафедральный собор в Милане, расположен в историческом центре города. Построен в стиле пламенеющей готики из белого мрамора. Строительство начато в 1386 году, но завершилось оно лишь в начале XIX века, когда по распоряжению Наполеона было закончено оформление фасада. Некоторые детали, однако, доделывались и позже, вплоть до 1965 года. В создании витражей и скульптур на протяжении XV-XX вв. принимали участие едва ли не все известные итальянские мастера. В настоящее время на его внешних стенах и шпилях находится 2300 статуй, во внутренних помещениях – еще 1100. Дуомо в солнечные дни, которые в этом городе отнюдь не редкость, – это еще и настоящий «калейдоскоп»: его стены и архитектурные элементы украшают 45 огромных витражных панно.
    20 комментариев
    12 классов
    Тайны фресок из Тассилин-Адджера Земля, что сейчас скрывается под жадными песками Сахары, знала иные времена и видела не только буйство зеленых растений и прохладные голубые глади, но и... палеокосмонавтов. Точнее, неких существ, которые явно «не вписываются» в человеческие «рамки». Об этом бесстрастно свидетельствуют удивительные фрески из Тассилин-Адджера в Центральной Сахаре (Алжир). Фрески убедительно доказали, что в доисторические времена Сахара обладала степной флорой и фауной, здесь когда-то шли обильные дожди, текли реки и росла буйная растительность ЗЕЛЕНАЯ ЖИЗНЬ Удивительно, но факт – «Тассилин» в переводе означает... «речное плато». В наши дни говорить о реках в центре Сахары по меньшей мере смешно, однако сам ландшафт указывает на то, что когда-то здесь текли весьма могучие реки: множество каньонов, образованных водными потоками, а также сплошь изрезанная водой территория массива – тому явные доказательства. Люди, увидя подобный оазис с пышной растительностью, прохладной водой и обилием животных, просто не могли «пройти мимо». И не прошли. Почти 10 тысяч лет назад здесь уже обитали поселенцы. Об этой сгинувшей сахарской цивилизации, которая оставила после себя не храмы и какие-либо иные сооружения, а лишь расписанные пещеры, мы практически ничего не знаем. И вряд ли когда-либо узнаем, но фрески, покрывающие пещеры Тассилин-Адджера, слегка приоткрывают тайну ныне похороненного под песками мира. И если экологи видят на фресках в первую очередь доказательства мягкого и благоприятного климата древней Сахары, зоологи – животных, которые сейчас водятся лишь там, где идут обильные дожди и есть реки и озера (крокодилы, гиппопотамы), то историки обнаруживают конкретные свидетельства скотоводческого уклада жизни таинственной цивилизации, а также множество загадок. НА ГРАНИ ФАНТАСТИКИ Надо сказать, что сахарская цивилизация развивалась параллельно во времени с могучими цивилизациями Египта, Индии, Древнего Китая. Но, в отличие от них, ее век был недолог – около 1000 года до н. э. Сахара начала свое стремительное наступление, и люди были вынуждены навсегда отступить перед этой пожирательницей жизни, оставив после себя только наскальные изображения. Фресок в Тассилин-Адджере даже не сотни, а тысячи, можно сказать – это самая длинная в мире картинная галерея, растянувшаяся на сотни километров. Изображения прекрасно сохранились, что говорит о том, что климат был сухим и тем самым активно препятствовал выветриванию, а отличный слой патины, покрывающий рисунки, указывает на их чрезвычайную древность. Что ж, самые ранние изображения появились более 7 тысяч лет назад. Фрески убедительно доказали, что в доисторические времена Сахара обладала степной флорой и фауной, здесь когда-то шли обильные дожди, текли реки и росла буйная растительность. Но для историков, разумеется, главным являются все-таки изображения людей и их занятия. Самые древние рисунки, нарисованные лиловой охрой и с преувеличенно большими круглыми головами, выглядят довольно схематичными. Этот этап изображений в Тассилин-Адджере еще называют стилем «круглоголовых». Сюжеты сцен, в которых принимают участие вооруженные «круглоголовые», одетые лишь в набедренные повязки, чаще всего непонятны. Рисунки на протяжении времени «эволюционировали»: туловища становились более вытянутыми, лиловая охра заменялась на красную и желтую, но форма головы оставалась по-прежнему круглой. А затем с фресками случилось нечто загадочное: с одной стороны, изображения явно демонстрируют упадок стиля «круглоголовых», с другой – создается впечатление, что художники неожиданно увидели или узнали нечто такое, что выходило за рамки их обычной действительности. И это «нечто» в рисунках проявилось в виде изображения фантастических существ невероятно огромных размеров. К слову, туареги – загадочное африканское племя с неизвестной «родословной», явно уходящей в доисторический мрак, – местность в Тассилин-Адджере так и называют – Джаббарен, то есть – «гиганты». Может быть, исключительно из-за гигантских изображений, а может – потому, что таинственные гиганты и в самом деле здесь когда-то бывали. ВЕЛИКИЙ БОГ МАРСИАН Заслуга обнаружения загадочных огромных изображений непонятных существ принадлежит научной экспедиции, которую возглавлял французский исследователь Анри Лот. Именно он познакомил мир с фантастическими рисунками из местности Тассилин. Одну из фресок он даже назвал «Великий бог марсиан». Это изображение является одним из самых больших в доисторической живописи – оно достигает высоты 6 метров! Увидев фотографии (свадебный фотограф в краснодаре) сахарского «бога», уфологическая общественность взволновалась – уж очень этот «бог» смахивал на палеокосмонавта в скафандре. «Марсианин» представлял собой мужчину с круглой головой, в центре которой имелся двойной овал. Что это, если не гермошлем, да еще с антеннами, которые весьма отчетливо виднеются на рисунке? А странное соединение головы с телом, а именно – плотно примыкающий воротник с горизонтальными складками, указывает на то, что существо было одето в скафандр. К слову, фото «великого бога марсиан» показывали Юрию Гагарину и спрашивали, похож ли этот «марсианин» на астронавта? На что космонавт №1 ответил: «Похож и ...не похож». Скептики же не были столь осторожны в высказываниях и сразу высмеяли уфологическую гипотезу, с ходу объяснив, что фигура явно изображает жреца в ритуальном одеянии с... выдолбленной тыквой на голове. Но не смогли при этом вразумительно объяснить непонятный «воротник» и не стали «заострять» на этом внимание. Между тем подобный прямолинейный скептицизм здесь явно неуместен. Копии марсианского гиганта обнаружились, можно сказать, на другом конце Земли – на японских островах. Знаменитые фигурки догу из культуры дземон очень сходны с сахарскими изображениями «богов-палеокосмонавтов». И мало того – их возраст совпадает с рисунками в Тассилин-Адджере! Словно древние астронавты в один и тот же промежуток времени посетили сразу несколько мест на Земле. «Портреты» загадочных «круглоголовых» имеются и... в Австралии. В верховьях реки Принс-Регенс можно увидеть изображения странных существ с круглой головой, которая чем-то напоминает шлем то ли мотоциклиста, то ли космонавта, с характерной полосой вокруг шеи, похожей на герметичный ворот. Из шлема выходит непонятный эллипс с двумя ответвлениями, а к рукам и ногам прикреплены диковинные «аксессуары» в виде щеточек. А если еще добавить, что рядом находится подковообразный объект с лучами, то «пейзаж» с летающей тарелкой и инопланетянином можно считать вполне законченным. РИСУНКИ С НАТУРЫ? Среди фресок в Тассилин-Адджере имеются изображения не только загадочных «марсианских богов», но и вообще непонятных существ. Вот как писал сам Анри Лот: «... росписи немного меньшие, тем не менее они размещены настолько продуманно и фигуры изображены в таких странных позах, что они производят сильное впечатление. В первом гроте мы испугались, увидев одну из них, которая была около трех метров в высоту. В поднятой руке она держит какой-то предмет яйцевидной формы. Эта фигура будто властвует над сотнями других изображений разных эпох... Нам удалось различить изображение женщин, которые протягивают руки к гиганту, будто умоляют его о чем-то... Во всем виде фигуры есть что-то страшное, и это побудило нас окрестить новую находку «песчаным чудовищем». Имеется также в одной из пещер в Тассилин-Адджере рисунок огромной фигуры с... квадратной головой. На «лице» этого создания изображено что-то наподобие жалюзи, а вместо ушей – явные антенны. И, что особенно впечатляет, – у этого монстра сзади красуется широкий хвост! Это хвостатое создание – одно из самых непонятных. Уфологи сделали предположение, что данная фреска изображает робота инопланетян или же самого инопланетянина, но какой-нибудь особенной «породы». По мнению же ученых, это – шаман в ритуальном одеянии. Похожие церемониальные одеяния встречаются у шаманов с острова Пасхи. Но тогда становится еще интереснее, потому что где Сахара, а где – остров Пасхи! Их разделяют тысячи километров водной глади. А изображения похожи. Как если бы древние художники с Пасхи и в Сахаре видели одно и то же. Но вот что именно? Что послужило «натурой» для таких устрашающих «портретов»? И напоследок нельзя не упомянуть еще про одну загадку из Тассилин-Адджера. Среди фресок имеются изображения не только человекоподобных существ, но и явных гибридов, как, например, антилопа с туловищем слона или страус с львиной мордой. Могли разум человека времен каменного века, во многом еще примитивный, чистый и не «отягченный» причудливыми сюрреалистическими фантазиями в стиле Иеронима Босха, выдумать подобное? Скорее всего, нет, а древний художник просто изображал то, что видел. А видел он, возможно, искусственную гибридизацию, проведенную все теми же инопланетянами. Эксперимент у тех явно не удался, поскольку выведенные гибриды остались жить лишь на фресках.
    1 комментарий
    24 класса
    Таинственные сферы. За несколько последних десятилетий шахтеры Южной Африки откопали странные металлические сферы. Их происхождение неизвестно, диаметр сфер составляет около дюйма, а на некоторых из них имеются 3 параллельные канавки, бегущие по экватору. Было обнаружено 2 типа этих сфер: одни состоят из твердого голубоватого металла с вкраплениями белого; другие наполнены губчатым белым веществом.
    6 комментариев
    39 классов
    Австралийские аборигены - древнейшие мигранты Австралийские аборигены, по результатам последних генных исследований, напрямую происходят от выходцев из Африки. Теперь ученым нужно поменять устоявшуюся научную теорию происхождения всего вида Homo sapiens. Кроме того, уникальный геном был получен не из замороженных "продуктов", а извлечен из запасников обычного музея. Клок волос дикаря заставил пересмотреть всю историю науки. Интернациональный коллектив исследователей подтвердил этот вывод на основании изучения генома, который был выделен из пучка волос, взятых у австралийского аборигена сто лет назад. Впервые митохондриальную ДНК выделили не из образца, сохранившегося в природных условиях вечной мерзлоты, а из музейного экспоната, хранящегося в обычных условиях. В последнем номере журнала Science, в котором появилась статья, посвященная австралийским выходцам из Африки, отмечается, что анализировать геномы из человеческих волос проще, потому что они лучше сохраняются и не так сильно загрязнены, как старые костные останки или зубы. Получается, что далекие предки австралийских аборигенов покинули "черный континент" приблизительно 70 тысяч лет назад. Предки современных европейцев, как и азиатов, не торопились уйти из Африки и не предпринимали таких попыток в течение еще следующих 24 тысяч лет В Австралию "мигранты первой волны" попали более 50 тысяч лет назад, что заставит историков пересмотреть свои прежние научные концепции. Между прочим, по археологическим данным, люди жили в Австралии 50 тысяч лет назад, теперь эту версию подтвердили и генетики. Профессора Эске Виллерслеу (Eske Willerslev) и Мортен Расмуссен (Morten Rasmussen) из Копенгагенского университета, как и полсотни ученых из других стран, принимавших участие в этом проекте, в один голос утверждают, что австралийские аборигены были первыми "землепроходцами" в истории человечества. Датчанин Виллерслеу сказал буквально следующее: "В то время как предки европейцев и азиатов отсиживались где-нибудь в Африке или на Среднем Востоке, предки аборигенов исследовали неизвестные территории в Азии и, преодолев, наконец-таки, океан осели в Австралии". Проявив при этом не только чудеса мужества, но и прочие таланты, в частности, стратегию выживания в крайне неблагоприятных условиях. Предыстория происхождения австралийских аборигенов представлялась весьма спорной и до обнародования новых фактов, хотя большая часть научного сообщества исходила из предпосылки, что австралийский континент человек разумный заселил не позднее 40 тысяч лет назад. Именно к этому времени относятся следы его обитания, обнаруженные в верховьях реки Суон в Западной Австралии. На остров Тасмания, который в то время соединялся с материком сухопутным мостом, человек проник не менее 30 тысяч лет назад. Один из ключевых вопросов состоит в том, была ли заселена Восточная Азия одной или несколькими волнами эмиграции. Чтобы исследовать это, Виллерслеу и его коллеги сравнили геном австралийских аборигенов с геномом 79 жителей Азии, Европы и Африки, а также с тремя подвидами синантропа (Homo erectus pekinensis). Результат оказался однозначным, ученые утверждают: было несколько волн эмиграции в Восточную Азию. Прежние теории исходили из того, что Восточная Азия была заселена в ходе одной-единственной волны миграции, а австралийские аборигены отделились от орд мигрирующих азиатов во время этого переселения народов. "Подобная модель оказалась несовместимой с результатами наших генетических исследований", — приводит слова профессора Виллерслеу журнал "Шпигель". Следовательно, предки австралийских аборигенов отделились от предков других человеческих рас примерно в период от 75 000 до 64 000 лет назад. Эта волна первых эмигрантов опередила предков нынешних европейцев и азиатов. Возможно, это переселение народов произошло от 50 000 до 24 000 лет назад. Среди них были также предки индейцев, говорит немецкий генетик из Мюнстерского университета Петер Форстер (Peter Forster). Представители более ранних волн эмиграции из Африки считаются вымершими. Коренное население Австралии — это один из старейших народов за пределами Африки, утверждают ученые на основе последнего исследования. Они произошли от первых людей, которые прибыли на Зеленый континент и в течение нескольких тысяч лет практически не смешивались с представителями других популяций. Хотя особняком тоже не жили — судя по данным археологов, торговлю с полинезийцами и жителями Индонезии они все-таки вели. В общем, деловые контакты поощрялись, а вот сексуальные — нет. В мае-июне 2009 года британский канал Би-Би-Си показал документальный фильм английского антрополога Элис Робертс (Alice Roberts) "Невероятное путешествие Человека" (The Incredible Human Journey), в четвертой серии которого говорилось как раз о заселении Австралии. Преодолев пролив Торреса на бамбуковом плоту и посетив местное племя на севере Австралии, режиссер фильма передает миф аборигенов о богине-матери, которая прибыла из-за моря-океана. Из переведенных на русский язык мифов народов Австралии и Океании известно, что, по представлениям аборигенов, земля первоначально была покрыта морем, а на склонах выступающих из воды скал, кроме "вечных" мифических героев, находились релла манеринья или инапатуа - кучки беспомощных существ со склеенными пальцами и зубами, закрытыми ушами и глазами. Другие подобные человеческие "личинки" жили в воде и были похожи на сырое мясо. В энциклопедии "Мифы народов мира" читаем: "Действие в австралийских мифах отнесено к особой стародавней мифологической эпохе, которая противостоит текущему эмпирическому времени. У некоторых австралийских племен мифическая эпоха первотворения обозначается тем же словом, что и "сновидение". Во времена "сновидения" мифические герои совершили свой жизненный цикл, вызвали к жизни людей, животных и растения, определили рельеф местности, установили обычаи". Вот так, благодаря науке, узнаем о себе нечто новенькое!"
    26 комментариев
    45 классов
    Карта Зено - одна из самых интригующих карт мира! Датируется она примерно в конце 14 века. В ней целый набор загадочных карт, которые точно изображают побережья современных стран. Норвегия, Швеция, Дания, Германия и Шотландия. Таинственным образом, эта древняя карта также указывает точную широту и долготу различных островов на нашей планете. Это великая загадка, поскольку устройство, необходимое для измерения долготы, было изобретено только в 1765 году. Также карта Зено изображает Гренландию, только безо льда…
    3 комментария
    5 классов
    Реконструкция боевого слона эпохи Римской империи.
    1 комментарий
    20 классов
Фильтр
Показать ещё