В рамках новой инициативы отель Bellora сотрудничает со страховой компанией Länsförsäkringar. С помощью новых правил партнёры хотят подтолкнуть людей проводить больше времени в офлайне, обещаясь с родными и друзьями.
При подключении к вайфаю отеля лампа начинает считать время, которое люди проводят в Инстаграме, Фейсбуке, Ютубе, Снэпчате и Твиттере. Изначально лампа излучает белый свет, но при превышении срока в 30 минут на человека, которое отведено на проверку соцсетей, она начинает гореть красным светом.
Итоговое время, которое пользователи проведут в интернете, будет влиять на стоимость номера. Если гости за сутки вообще не воспользуются вайфаем, им не нужно будет платить за проживание.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев