Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Если вы не хотите куда-то идти - не идите. Не хотите с
кем-то общаться - не общайтесь. Не хотите ехать или лететь - откажитесь от поездки. Бесполезно перебирать в голове аргументы, искать оправдания, принуждать себя, советоваться с близкими - это особенное "нехотение", его трудно объяснить словами.
Но все внутри сопротивляется - не хочу! И мудрые люди доверяют этому
чувству. Как банкир Морган, который сдал билет на "Титаник": ну его, -
сказал, - к черту, этот "Титаник". Я никуда не поплыву. Мне очень не
хочется плыть на этом корабле почему-то. И этот Пьерпонт Морган нажил
огромное состояние, потому что слушал свой внутренний голос.
И редко мог логически объяснить свои решения, но они всегда
оказывались правильными. Он курил сигару, раскладывал пасьянс и говорил только "да" или "нет" - может быть, руководствуясь пасьянсом? Кто его знает... Но вот так он стал богачом и скопил несметные сокровища. И жизнь сохранил.
Впрочем, жизнь сохранил и простой кочегар. Он плыл на "Титанике", а
потом прочитал страшную книжку про кораблекрушение. И сбежал в первом же порту, потеряв прекрасную работу. И тоже остался в живых. Работу, кстати, он вскоре нашел - снова кочегаром. А мог бы на бирже играть!
Да, если мы откажемся от поездки или от общения с неприятным почему-то человеком, мы будем себя корить. Деньги пропали. Поездка не состоялась.
Мы поступили глупо; просидели дома и лишились чего-то увлекательного или полезного. А вот лучше дома посидеть иногда, уверяю.
Интуиция не подводит, она древнее разума и рассудка. И именно
благодаря интуиции выжили наши предки в страшные и опасные времена; и вот - мы родились и живем. Не надо слишком рассуждать иногда, принуждать себя, отрицать предчувствия и прочие странные, мало изученные вещи.
Банкир и кочегар спаслись; и не только они. Мне часто рассказывают такие истории. И у Агаты Кристи есть целый цикл рассказов о "красном
сигнале", а она две войны пережила. И опасные путешествия.
Так что верить "нехотению" надо. Просто верить - и все. Потом поедем,
поплывем, полетим, встретимся с кем-то. Хотя вот по мне - лучше и не
встречаться. Не искушать судьбу...
1 комментарий
4 класса
Простые правила домашней женской магии Практически каждое их
этих правил покажется вам знакомым, но вот делаем ли мы хоть небольшую их часть?
А ведь они вырабатывались и оттачивались веками для улучшения
отношений в семье:
1. Берется ли ваш муж за кастрюли и сковородки – хоть раз в месяц? Жаль, если нет. Человек, готовящий пищу, наполняет ее своей энергий. А именно мужской, яньской энергии не хватает в большинстве семей. Даже, когда мужчина много работает и обеспечивает семью – просите его иногда что-то приготовить. Ваши энергии будут уравновешиваться, а взаимопонимание и доверие – увеличиваться.
2. Нет ли в вашей семье некой старинной вещицы, доставшейся от бабушки, прабабушки? Где хранится эта вещица и вынимается ли вообще? Любой старый семейный предмет может служить оберегом семьи – только надо почаще держать его в руках.
3. У каждого должно быть свое полотенце – это правило! И как любое правило, супруги должны его иногда нарушать. Вытереться одним полотенцем, накинуть халат мужа, надеть его старую футболку – все эти действия даже на интимную сторону жизни влияют положительно!
4. Вовремя меняйте метелку! Издревле замечено - если выбросить истертый негодный веник – улучшается не только настроение домочадцев, но и самочувствие. Биоэнергетики объясняют это тем, что
прутики метелки собирают на себя микробы и негативные «отходы» ссор и переживаний.
5. Убирайте нож и вилки на ночь со стола – это древнейшее правило.
6. Любые предметы с народной росписью – жостовский поднос, палехская шкатулка, солонка «под хохлому или гжель» - отличные талисманы. Простые народные орнаменты являются старинными символами защиты семьи от бедности и болезней – специалисты-историки умеют растолковать каждый завиток и штрих. Ручная картина, вышивка – также вносят в семейную ауру позитивный тон.
7. После ссоры с мужем или детьми хоть на минуту устройте сквозняк – пусть в доме сменится энергетика. Замечено, что после проветривания и помириться легче.
8. Изредка стирайте вручную вещи детей и мужа. Отдайте этому поистине колдовскому действу полчасика – да наговаривайте при стирке свои добрые пожелания. Этот старый женский прием практически исчез из обихода, а зря… Храните свой дом и удачи вам!
http://shop.vmeitan.ru/
1 комментарий
6 классов
Еще одна история "умных покупок"..."Спешу делиться с Вами радостью!
Вчера оформила заказ через нашу платформу в ОБИ! Зашли с мужем в
акции и нашли супер предложение по паркетной доске!скидка 50 %!
Не теряя ни минуты, оформила заказ (т.к.товар был в небольшом
количестве,но в том который нам нужен!)
Сегодня мне начислили кешбек!!!
Итого: сумма без скидки 81 509, 52 руб.! С учётом скидки - 40754.88
руб.!
кешбек -1956.23 руб. Просто"
Как Вам такая экономия?
Ставьте Лайк , если вас тоже радует такая
выгода.
Делайте репосты, если хотите экономить еще больше - регистрируйтесь,
пишите объясню как?
http://winwinpeople.com/reg/oxana15/
1 комментарий
2 класса
9 фраз, которые нельзя говорить клиентам по телефону:
1. "Я не знаю"
Альтернативный вариант: "Позвольте, я уточню этот вопрос" ("Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию").
2. "Не могу Вам ничего обещать"
Альтернативный вариант: "Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос".
3. "Я Вас не понял"
Альтернативный вариант: "Уточните, пожалуйста" ("Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю").
4. "Вы меня не так поняли"
Альтернативный вариант: "Разрешите мне пояснить еще раз" ("Я хотел сказать, что…").
5. "Вы должны"
Альтернативный
вариант: "Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со
своей стороны…" ("Замечательно будет, если Вы…").
6. "Вы не правы"
Альтернативный вариант: "Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом..."
7. "Одну секунду" ("Не вешайте трубку, оставайтесь на линии")
Альтернативный вариант: "Мне нужна всего минутка, чтобы… . Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?"
8. "Это последний товар на складе"
Альтернативный вариант: "Этот товар активно раскупают, а следующий завоз ожидается нескоро".
9. "Как Вы нас нашли?"
Альтернативный вариант: "Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?"
А теперь – для тех, кто жаждет продолжения…
4 типичные ошибки, допускаемые call-менеджерами
Использование
в разговоре с клиентом уменьшительно-ласкательных слов. Например:
заявочка, звоночек, покупочка, договорчик и т.д.
Чрезмерная
навязчивость. Не нужно стараться выудить из клиента максимум информации,
при этом полностью игнорируя его «информационные желания».
Отсутствие пауз, ведение разговора «на автомате».
Сухой
заученный текст следует «выдавать» дозировано, с расстановкой акцентов и
выдерживанием пауз иначе клиент может почувствовать себя ненужным.
Злоупотребление
в разговоре с клиентом «словами-сомнениями». Например: наверное,
возможно, скорее всего, может быть, я не уверен и т.д.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Как интересно стало жить! Ты делаешь все тоже самое , делаешь заказ через интернет магазины и они тебе платят за покупки. А вы уже получаете свой кешбек?! Хочешь тоже получать обратно свои кровно заработанные деньги?! Регистрируйся беЗплатно, делай покупки, получай $ обратно: http://winwinpeople.com/reg/margo/