Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
⚡ Не забудьте передать показания счётчиков электроэнергии до 25 февраля. Это позволит сделать корректные расчёты.
ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания" предлагает шесть способов передачи показаний быстро и просто из любой точки с доступом в интернет или по телефону:
💡 сайт, раздел "Передать показания" https://tesk.su/for_clients/individual/transmit_readings/
💡 личный кабинет ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания»: my.tesk.su
💡 мобильное приложение «Мой Тамбовэнергосбыт»;
💡 контактный центр по телефону: 8 (4752) 55-99-55 (в том числе, с использованием голосового помощника);
💡 электронная почта: kontakt_tesk@tesk.tmb.ru;
В письме необходимо указать ФИО, адрес, номер лицевого счёта и показания.
💡 мобильное приложение "Сбербанк-онлайн".
0 комментариев
0 классов
⭐ Дорогие Защитники Отечества!
Поздравляем Вас с праздником!
Благодарим за вашу смелость, несгибаемую стойкость и силу духа.
Желаем крепкого здоровья, энергии и успехов во всех делах!
0 комментариев
0 классов
График работы клиентских офисов ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания" в праздничные дни.
22 февраля – Центры обслуживания клиентов «Тамбовский», «Мичуринский», «Моршанский», «Кирсановский» и «Жердевский» работают в обычном режиме (с 9 до 15).
22-23 февраля – Центр обслуживания клиентов «Первомайский» и Клиентские офисы не работают (выходные дни).
23 февраля (воскресенье) – Центры обслуживания клиентов не работают (нерабочий праздничный день).
Напоминаем, что Личный кабинет ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» и его Мобильное приложение работает без выходных с 07:00 до 23:00. Сервис позволяет пользоваться услугами клиентского офиса не выходя из дома - без комиссии оплачивать за потребленную электроэнергию, передавать показания приборов учета, получать детализированную информацию по начислениям.
Войти в Личный кабинет можно с главной страницы сайта my.tesk.su или с помощью мобильного приложения «Мой Тамбовэнергосбыт»
Ссылка для скачивания: linku.su/tesk_app
0 комментариев
0 классов
📈ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» подвело итоги производственной деятельности за 2024 год.
💡По итогам 2024 года ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» реализовало на розничном рынке 1 420 млн кВт*ч электроэнергии, что на 0,6% (9 млн кВт*ч) выше уровня аналогичного периода прошлого года. Увеличение объёма реализации электроэнергии связано с ростом производства ряда клиентов.
💡По сравнению с 2023 годом в 2024 году число клиентов компании увеличилось с 278 до 282 тысяч в связи с переходом на прямые расчёты с Обществом жителей многоквартирных жилых домов, а также в связи с вводом в эксплуатацию индивидуальных жилых домов в микрорайонах г. Тамбова и Тамбовской области.В отчётном периоде на прямые расчёты были переведены более двух тысяч жителей многоэтажных домов.
💡За 2024 год существенно, на 23,2%, выросло число пользователей Личного кабинета физических лиц и достигло 54 тысяч, а более 7 тысяч клиентов подписались на электронный счёт, отказавшись от бумажного носителя. В конце года у клиентов компании появилась возможность оплачивать потреблённую электроэнергию через систему быстрых платежей в Личном кабинете физических лиц и его Мобильном приложении «Мой Тамбовэнергосбыт».
💡Для усиления безопасности данных клиентов при входе в Личные кабинеты была внедрена система двухфакторной аутентификации - подтверждение входа по электронной почте либо с помощью мобильного телефона, а на сайте Общества был запущен чат-бот, который помогает оперативно решать основные вопросы клиентов, связанные со способами оплаты и сроками передачи показаний приборов учёта электроэнергии.
Генеральный директор ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» Александр МУРЗИН отмечает, что приоритетными направлениями в 2025 году для компании станут продолжение реализации инвестиционной программы Общества по развитию и внедрению интеллектуальной системы учёта электрической энергии, работы по увеличению объёмов реализации на розничном рынке электроэнергии и наращиванию клиентской базы, по снижению уровня дебиторской задолженности, а также дальнейшее повышение качества обслуживания клиентов.
0 комментариев
0 классов
💡 Идеальный интерьер начинается с идеальной проводки!
Не отказывайте себе в комфорте, заказывайте у нас качественные электромонтажные работы:
⚡ Замена электропроводки;
⚡ Электрика под ключ;
⚡ Монтаж и подключение осветительных приборов в квартирах, в подъездах, на придомовой территории;
⚡ Установка розеток, выключателей;
⚡ Установка (замена) автоматов, УЗО;
⚡ Другие сопутствующие работы.
Оформить заявку на электромонтажные работы можно:
💻 На сайте: www.tesk.su
📞 По телефону: 8 (4752) 55-99-55.
0 комментариев
1 класс
IVR (автоматизированный голосовой сервис) - надёжный помощник для клиентов, которые предпочитают решать вопросы по телефону.
Голосовой помощник обладает рядом очевидных преимуществ:
🔹 работает круглосуточно;
🔹 не нужно ждать ответа оператора;
🔹 после привязки телефона не нужно называть номер лицевого счёта при следующих обращениях – система запоминает пользователя (чтобы привязать номер телефона нужно ответить «да» на соответствующее предложение голосового помощника);
🔹 информация попадает в базу данных быстрее, чем при передаче показаний одновременно с оплатой через банки и платёжных агентов;
🔹 8 (4752) 55-99-55 - номер телефона IVR.
C помощью IVR можно: передать показания, узнать баланс лицевого счёта: дату и размер последнего платежа, остаток денежных средств или сумму задолженности.
0 комментариев
0 классов
Уважаемые клиенты!
Не забудьте оплатить электроэнергию до 10 февраля!
Друзья, напоминаем вам о необходимости оплатить счет за электроэнергию, потреблённую в прошлом месяце.
Без комиссии это можно сделать одним из следующих способов:
✅ в личном кабинете клиента: my.tesk.su;
✅ на сайте компании по кнопке быстрой оплаты: tesk.su.
⠀
❗ Напоминаем, что оплачивать счета необходимо до 10 числа месяца, следующего за расчётным.
❄ Наш сайт – tesk.su
❄Контактный центр – 8 (4752) 55-99-55
0 комментариев
0 классов
⚡ Программа лояльности для наших корпоративных клиентов предлагает невероятные выгоды!
Основные правила нашей программы лояльности следующие:
1. Каждый клиент может стать участником программы, если он своевременно оплачивает счета за потребленную электроэнергию.
2. Участник программы получает все первичные документы в нашем удобном личном кабинете: lk.tesk.su.
3. Мы ценим эффективность и прогрессивность, поэтому предлагаем использовать электронный документооборот.
Почему наша программа лояльности стоит вашего внимания?
1.У каждого участника будет свой личный менеджер. Профессионал, которому вы сможете полностью доверить решение всех вопросов.
2. Мы предлагаем гибкую систему рассрочки платежей по вашему заявлению.
3. Постоянным клиентам доступны персональные скидки на наш ассортимент электротехнических товаров и коммерческие услуги. Скидки составляют от 5% до 20% и позволят вам значительно сэкономить.
4. Всегда можно получить оперативную консультацию от наших специалистов, которые готовы помочь вам в любой ситуации.
Более подробную информацию о программе лояльности вы найдете на нашем официальном сайте: clck.ru/3A9du9.
Не упустите шанс воспользоваться всеми выгодами нашей программы!
0 комментариев
0 классов
Уважаемые клиенты ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания"!
📄 Счёт за январь уже доступен в наших онлайн-сервисах!
Без комиссии оплатить за электроэнергию можно одним из следующих способов:
✅ в Личном кабинете клиента: my.tesk.su;
✅ на сайте компании по кнопке быстрой оплаты: tesk.su.
⠀
❗ Напоминаем, что оплачивать счета необходимо до 10 числа месяца, следующего за расчётным.
⠀
Наш сайт – tesk.su
Контактный центр – 8 (4752) 55-99-55
0 комментариев
0 классов
⚠ Как решить вопросы по энергоснабжению, не обращаясь в офисы обслуживания?
Для получения ответа специалиста достаточно зарегистрироваться в Личном кабинете клиента ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» my.tesk.su или установить мобильное приложение "Мой Тамбовэнергосбыт" и задать вопрос в режиме онлайн.
⠀
Кроме того, с помощью Личного кабинета клиента и Мобильного приложения можно дистанционно:
✅ Оплатить электроэнергию;
✅ Передать показания счётчика;
✅ Подписаться на электронную квитанцию;
✅ Проконтролировать начисления и оплату;
✅ Заказать энергосервисные услуги и многое другое.
Время работы личного кабинета на данный момент: с 07:00 до 23:00.
💻 Наш сайт: tesk.su
📲 Мобильное приложение "Мой Тамбовэнергосбыт" linku.su/tesk_app
📞 Контактный центр : +7(4752) 55-99-55
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Тамбовская энергосбытовая компания была образована путем выделения в ходе реформирования ОАО «Тамбовэнерго» 11 января 2005 года. С 1 сентября 2006 года компании присвоен ответственный статус Гарантирующего поставщика. Миссией компании является обеспечение надежной и бесперебойной поставки электроэнергии потребителям.