М. Молотова, собрали первую партию 5- местных легковых автомобилей ГАЗ-М-20 "Победа" с 50- сильным 4- цилиндровым двигателем. Автомобиль выпускался с 1946 по 1958 год.
Эта машина стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом бескрылой конфигурации.
Для своего времени "Победа" отличалась великолепной отделкой и оборудованием. Бескрылая форма кузова позволила максимально расширить внутреннее пространство, сделать салон более комфортабельным, свободнее расположить пассажиров.
В отделке панели приборов широко использовался серый, цвета слоновой кости или коричневый пластик. Из него также были сделаны руль, различные рукоятки и кнопки. Сама панель была отштампована из стального листа и окрашена под цвет кузова. Она содержала спидометр, указатель уровня бензина, манометр, амперметр, термометр, лампы указателя правого и левого поворотов, часы с автоподзаводом.
Двери были обтянуты коричнево-бежевым или серым кожзаменителем. Диваны с пружинами и мягкой набивкой обтягивались высококачественными шерстяными тканями. Передний диван мог перемещаться в продольном направлении и закрепляться в положении, удобном водителю в зависимости от роста.
Автомобиль имел отдельный от салона багажник, доступ в который осуществлялся снаружи, через подъёмную крышку. Кроме того, в машине были два противосолнечных козырька, две пепельницы, прикуриватель, потолочный плафон с автоматическим включением, подкапотная лампа, переносная лампа и другие новшества.
Начиная со второй серии, появился отопитель с антиобледенителем лобового стекла, а на третьей серии - радиоприёмник с антенной, расположенной над лобовым стеклом.
Всего до 31 мая 1958 года было выпущено 241 497 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси.
#Календарь6
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11
Скопировали немецкий.Как и все остальные.
Некогда было конструкторам разрабатывать. Все силы бросили на разработку танков и самолётов, чтобы получить чертежи "Опеля-Капитана".
Добро Сикорский разработки оставил.
И сколько США пользы принёс, особенно в вертолетостроении.
Почитайте воспоминания авиаконструктора Яковлева. Вертолёты ещё до войны показывали Сталину, для сравнения характеристик почту на дачу возили легкомоторными самолётами и вертолётами. Не нужны они тогда были.
Яковлев писал, что при хороших показателях по скорости и вооружению, самолёты Франции не составят проблем для Люфтваффе по причине штучного производства несколькими небольшими фирмами в отличие от Германии, которая может производить свои самолёты сотнями.
Выходит Сталин не позволил распылить силы.
А также бытовую технику.
Зайди на сайт знакомств,,а меня тошнит от твоей
тупости