Работе с ассоциациями мы с моими учениками всегда уделяем много времени на наших уроках. И если последний год было много наработок для подростков и взрослых, так как большую часть времени я проводила именно с ними. То сейчас пока я эти месяцы в России у меня появилась замечательная возможность адаптировать все это под детей, которые только начинают учить английский. Все это благодаря моим маленьким ученикам. 🙏. Итак ассоциации. И как обычно все очень просто.
У нас есть кролик a rabbit и листок бумаги, на котором рисуется река a river и на одном из берегов морковка a carrot. Our rabbit likes carrots very much. It can't swim. But it can jump! Oh, luckily there are many stones in the river!!! Далее вы просите учеников назвать любые английские слова, которые они помнят,и записываете их на камушках. Кролик может перепрыгнуть только на ближайший камень. Вперёд, направо, налево или по диагонали. Перепрыгивая на соседний камень нужно объяснить свой выбор (выстроить ассоциативный ряд). Например, apple - sheep. Sheep eat apples... Sheep - cat. They are animals... Cat-pencil. Cats like to play with pencils... Pencil - tree. Pencils are made of wood... Tree - lake. Lake is water. Trees need water... Вот так мы сегодня добрались до морковки.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев