ПУБЛИКУЕМ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ О НЕГАТИВНОМ ВЛИЯНИИ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НА ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ.
Подборка данных подготовлена экспертами ОУЗС.
Надеемся, публикация указанных материалов поможет пресечь заявления лоббистов оцифровки школы на разных мероприятиях о том, что не знают они «никаких исследований о вреде цифровизации школы» (такое заявление, например, делал Е.А. Ямбург на круглом столе в Общ. палате РФ. И тут см. его смешные заявления в защиту дистанта).
А теперь внимательно смотрим подборку научных, а не «фейковых» данных.
Содержание:
1. Гарантии безопасности электронного обучения, которые были бы основаны на научных исследованиях, отсутствуют.
2. Результаты «дистанционного обучения» (весна 2020 г.).
3. Данные из рекомендаций НМИЦ здоровья детей при РАН и Минздраве.
4. Существует многочисленные научные исследования, доказывающие вред, причиняемый массовым внедрением электронных средств обучения в образование.
4.1 Российские источники
4.2 Зарубежные источники
5. О шлемах виртуальной реальности, внедряемых в школах РФ по рекомендации Минпросвещения
6. Результаты исследований, показавших отрицательныепоследствия использования устройств мобильной связи на здоровье детей
✅ читайте наш большой анализ: https://dzen.ru/media/id/63f4c254b599371fa9aca020/publikuem-nauchnoprakticheskie-dannye-o-negativnom-vliianii-cifrovizacii-obrazovaniia-na-zdorove-i-razvitie-uchascihsia-667972a8a440404bcd23775a
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев