"ЧТО ДАЁТ СВОБОДА У БОГА И НЕСВОБОДА У ДЬЯВОЛА
На Земле находятся два основных типа человека: положительный и отрицательный. Имеются еще молодые души, которые временно не относятся ни к тем, ни к другим. Только после проживания десяти жизней по качествам, набранным в матрице и постоянных энерготелах, их подразделяют на положительных и отрицательных, после чего первых направляют под управление Бога, а вторых – под управление Дьявола. Души получают своего хозяина, а вслед за этим разные программы развития. Мы писали об этом многократно, но напомним.
Каждый из Иерархов положительной и отрицательной Иерархий составляет программы для своих душ в соответствии с собственными представлениями о методах их воспитания и личных целях. У Бога цель – совершенствовать души в положительном направлении, а у Дьявола – в отрицательном.
Но самое главное отличие этих двух программ заключаются в том, что Бог предоставляет своим ученикам свободу выбора в ситуациях жизни, а Дьявол – не предоставляет. Он заставляет души, переданные ему в подчинение, делать то, что нужно самому, и набирать в матрицу те качества, которые продолжают развивать их в отрицательном направлении. Свобода у Дьявола отсутствует полностью. Фактически различие в составлении программ у двух Иерархов тоже сводится к разнице в поведении их подчиненных, о чем говорилось выше.
Положительный индивид имеет право совершать выбор в ситуациях, в творчестве, в мыслях, а отрицательный индивид в жизненных ситуациях поступает так, как записано в его программе жизни. Например, записали ему убить кого-то – и тот убивает, записали изучать физику – и тот будет ее изучать; и думает он о происшедших ситуациях в том направлении, которое наметил его Повелитель.
То есть эта разница выглядит следующим образом. Допустим, люди Бога и Дьявола наблюдают за шоссе и видят аварию, в которой погибают пассажиры. Положительный индивид, видя кровь и бездыханные тела, ужасается, бросается спасать. Он сострадает попавшим в аварию людям и всю ночь может не спать, переживая трагедию и думая, как будут расстроены их родные, какая это боль и страдание – увидеть любимого человека в таком состоянии, то есть он будет сопереживать.
А отрицательный индивид не станет никого спасать, разве что увидит в этом какую-то выгоду для себя. Он может спасти богача, зная, что тот потом отблагодарит его за это крупной суммой или хорошей должностью. А увидев кровь и искореженные машины, ночью он будет вспоминать об этом с удовольствием. Картина будет вызывать у него приятные эмоции, и он мысленно начнет воспроизводить каждый штрих аварии во всех деталях, продолжая смаковать боль и страдания других как удовольствие. Для отрицательных индивидов чужая трагедия – это удовольствие для души. У них другая психология, и таковой ее делает отрицательный Иерарх.
В другой ситуации, например, когда два оппозиционных зрителя наблюдают за борьбой боксеров, положительный будет жалеть побежденного, а отрицательный будет думать, что того следовало бы убить вообще: это было бы интереснее для него.
Отрицательные индивиды легко убивают других и никогда потом не жалеют об этом. Они получают из программы импульс на убийство и четко подчиняются ему, превращаясь в диких зверей, не испытывающих чувства сострадания и жалости. Им нравится жестокость, и, проявляя ее, они нарабатывают в матрицу те энергии и качества, которые запрограммировал Дьявол.
Слуги Дьявола убивают и мучают людей, потому что на основе своих зверств они строят себя отрицательно. Даже если человек будет говорить, что он убивает и мучает кого-то из благородных чувств: дабы отомстить за убитых мать или отца, за оскорбленных брата или сестру, он будет служить отрицательному Иерарху, потому что только на жестоких действиях человек строит себя отрицательно, а такая душа не может принадлежать Богу. Потому что Он никогда не заставляет человека убивать и мучить кого-то ради мщения, а учит прощать. Но в любых действиях Бог предоставляет ученику свободный выбор: тот может убить или не убить, разрушить или построить новое. Он никогда не принуждает и не учит человека делать кому-то плохо. Наоборот, Бог учит состраданию.
Когда же выбор делается человеком неправильно, в сторону убийства или другого причинения вреда кому-либо, то в силу вступает закон причинно-следственной связи, и данный нарушитель будет вынужден отрабатывать свою карму в следующей жизни. С помощью кармы Бог дает возможность индивиду исправиться и остаться в его Иерархии.
Дьявол за убийство другого живого существа поощряет своих подчиненных, а Бог наказывает и заставляет в следующей жизни пройти аналогичную ситуацию, чтобы на себе прочувствовать состояние жертвы и навсегда отказаться от желания наказывать и мстить кому-либо.
Отрицательный индивид всегда делает то, что хочет Дьявол: он будет изучать английский или медицину потому, что так угодно его хозяину; будет думать только то, что запишет в его программу Дьявол. Отрицательный Иерарх строит все свои программы так, что человеку хочется только то, что хочется или нужно Ему. Поэтому чувства и эмоции подчиненного, его мысли и действия строятся искусственно, по жесткой программе, и личность не может ее избежать или вставить в происходящее что-то свое. Личные желания у слуг Дьявола отсутствуют, у них присутствуют желания их Повелителя.
Но даже в отрицательных качествах им разрешено развиваться не в любом, а только в том, которое нужно отрицательному Иерарху, потому что из экономических соображений он не позволит тратить свою энергию на какие-то дополнительные качества, не нужные ему. Он не допускает ничего лишнего.
В то же время человек Бога сам выбирает качества, в которых ему хочется развиваться. Так что разница в свободе выбора у людей Бога и у людей Дьявола – огромная.
Свобода выбора позволяет человеку развиваться всесторонне, совершенствовать в себе интуицию, которой нет у отрицательных индивидов, развивать самокритичность, жертвенность, заботу о других и т.д. Бог через карму направляет личность в сторону всех этих прекрасных качеств.
Свобода выбора позволяет по-особому строить мышление человека, его творческие способности, а у Дьявола это все строится через жесткие программы. Они заставляют человека формировать свое мышление как цифровое, также и механизм творчества у его подчиненных работает через расчет и цифры. Так что свобода выбора значительно меняет качество личности.
Несвобода у Дьявола избавляет индивида от ошибок, которые человек Бога делает обычно при выборе. Выбрал неправильное действие в ситуации, сделал ошибку, а она ведет к тому, что его душа не нарабатывает в матрицу нужные энергии, поэтому какое-то качество у него остается недостроенным. По этой причине Бог вынужден через механизм кармы возвращать данную личность к той же ситуации, в которой ею были совершены ошибки, чтобы она их исправила. Возвращение к одному и тому же будет происходить до тех пор, пока человек через ряд правильных действий не достроит требуемое качество до совершенства, соответствующего данному уровню развития.
Многочисленное повторение ситуаций при перевоплощениях приводит к перерасходу энергии и времени. То есть положительный индивид развивается медленно, но качественнее. А отрицательный индивид идет по жесткой программе без выбора, поэтому он никогда не делает ошибок и сразу набирает в матрицу те энергии, которые ему положены по программе. Это ускоряет его развитие в несколько раз по сравнению с человеком Бога, поэтому обычно отрицательные личности бывают очень умны и хитры при таком же количестве прожитых жизней, как и у положительного индивида.
Но ускорение развития у них происходит только до определенного Уровня иерархии Дьявола, а далее замедляется. У Бога же, наоборот, за счет наработки личностью ряда положительных качеств происходит значительное ускорение совершенствования на более поздних этапах развития, и положительные личности обгоняют отрицательных. К тому же отсутствие свободы у Дьявола приводит к роботизации душ низких уровней. Самым главным отличием свободы от несвободы является то, что под ее влиянием душа обретает прекрасные качества души. Их, безусловно, множество. Это гуманность, доброта, милосердие, сострадание, любовь, нежность, благородство и многие другие качества, которые нарабатываются душой человека при выборе между добром и злом."
Книга: "Свобода и неизбежность"
Глава 3, стр. 103.
Секлитова Л А.
Стрельникова Л Л.
Сайт Авторов:
www.gold-race. ru
Купить книги:
https://duscha.ru
Электронная библиотека:
www.freelifebooks.com
Центр Духовного Развития
Человека "Золотая Раса":
https://gold-race.org
Составитель поста Николай Мурашев