Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Сервис анализа конкурентов в SEO и PPC содержит массу отчётов, в т.ч. парсит и сохраняет к себе объявления из РСЯ. На данный момент в их базе уже больше 1,5 млн. креативов! В поиск можно вводить домены конкурентов или слова и фразы, которые содержат объявления. В результатах поиска выводится заголовок, основной текст, изображение каждого объявления, ссылка на посадочную страницу, дата обнаружения креатива, дата обновления данных о нём, кол-во дней в открутке и кол-во показов. Последние параметры позволяют косвенно сделать вывод о результативности этих объявлений. Результаты поиска удобно фильтруются, а ещё их можно выгрузить в фо
Аналитика ключевых запросов и объявлений в контекстной рекламе конкурентов. Может выгрузить рекламу любых сайтов, собрать семантическое ядро и анализировать топ...
Авторский канал интернет-маркетолога с опытом 10+ лет @julia_creatonica о трафике, конверсиях и аналитике для бизнеса и онлайн-школ. Услуги и кейсы: creatonica.ru
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директе
Время жизненных историй! И новая рубрика в блоге — #клиент_не_всегда_прав, где я буду рассказывать об ошибках в мышлении клиентов и всяких спорных ситуациях в сотрудничестве. Я знаю, что меня читает куча владельцев малого бизнеса и начинающих специалистов. Рассказываю эту историю в первую очередь для них. В начале июля случился у меня занимательный аудит рекламных кампаний в Директе. Запрос пришёл через мужа, он тусуется в каком-то чатике руководителей РПК и увидел крик о помощи от одного из участников о том, что
«Реклама в Яндексе не качает, заявки не идут, все директологи проходимцы и кучу их перебрали, спасите-памагити, дайте контак
Реклама в Google и Youtube на территории России с сегодняшнего дня не показывается вообще
Если из РФ запускаться на другие страны — то всё нормально.
В рекламном кабинете Google мы видим сообщение
Update related to the war in UkraineDue to the ongoing war in Ukraine, we will be temporarily pausing Google ads from serving to users located in Russia.
Активно переезжаем со всеми клиентами в Яндекс.Директ и Вконтакте. Предсказуемо ожидаем, что там из-за массовых миграций будет пегрет аукцион. Но что поделать, бизнес без рекламы и трафика — как тело без кровеностной системы…
Надеемся, что это временно
Таргетированная реклама в Instagram на текущий момент работает без перебоев
Управляем ей через кабинет в Facebook, заходя через VPN или прокси.
По моим ощущениям аукцион немного опустел, но результативности рекламы неоднозначная: у части проектов стало в разы хуже, у части лучше, у кого-то вообще ничего не изменилось.
Сам Instagram у меня сейчас везде работает без перебоев без танцев с бубнами. Facebook только через VPN.
Наблюдаем за ситуацией далее…
Как сохранить свою аудиторию при «переезде» из Instagram?
Вот посмотрите какую базу пользователей мы на днях нашли у одной онлайн-школы!
Если у вас на сайте стоит счётчик Яндекс.Метрики (а будет очень странно, если нет), то аудиторию посетителей сайта за последние 540 дней можно собрать в сегмент и через Яндекс.Директ перелить на любую другую площадку: в Telegram-канал, в сообщество ВК, в чат-бота на любой платформе и т.п.
Да, есть большая база контактов учеников и участников бесплатных марафонов, но есть же и те, кто ещё не решился на контакт с экспертами онлайн-школы. Кстати, Яндекс умеет искать lookalike-аудиторию.
Если нужна помощь с реализацией такого способа — обращайтесь ко мне в