Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В аэропорту Красноярска закрыли один из бизнес-залов
0 комментариев
0 классов
В России заканчиваются авиапассажиры
1 комментарий
1 класс
Впервые в аэропорт Красноярск доставили международный груз
0 комментариев
2 класса
К сожалению, нет альбома с Ли - 2, Ил - 14. Да и общего альбома "Полярная Авиация" не помешало бы.
1 комментарий
34 класса
До 1991 года каждый 4-ый пассажирский самолёт на планете был советским. До 1968 года и появления пассажирского лайнера Boeing-747 самым вместительным пассажирским самолётом был советский турбовинтовой Ту-114.
Бюро Туполева приступило к разработке нового самолёта на базе уже созданного бомбардировщика типа Ту-95 в начале 1955 года.
При проектных работах новое изделие обозначали шифром бюро как самолёт 114 или Ту-95П. Разработка данного проекта проходила достаточно быстро, поэтому новый самолёт был готов уже через 1,5 года, а свой первый полёт машина совершила 15 ноября 1957 года.
На опытном образце был совершен перелёт советской делегации во главе с Хрущёвым в США в сентябре 1959-го. С 24
1 комментарий
23 класса
Десятки российских авиакомпаний стоят на грани банкротства
0 комментариев
0 классов
Ту-214 вновь задерживается. Завод переоснащают, сроки сдвигаются.
Когда в 2022 году было объявлено, что Россия возобновит выпуск Ту-214, эта новость была встречена радостным подбрасыванием чепчиков в небо. Еще бы! Многострадальная машина спустя три десятилетия наконец-то получит путевку в небо. Смущали лишь сроки, в которые ОАК планировал начать серийное производство: в 2023 году завод должен был отгрузить первые серийные машины, что для знакомых с обстановкой явно казалось невозможным. На минувшей неделе, во время визита первого вице-премьера РФ Мантурова на завод, управляющий директор "Туполев" рассказал о процессе модернизации завода и планах по увеличению производства "Тушек".
По плану
14 комментариев
21 класс
Жареный петух наконец догнал российское авиастроение
5 комментариев
6 классов
На регулярных рейсах «КрасАвиа» можно улететь в Абакан, Кемерово и Нижневартовск
0 комментариев
5 классов
30 апреля 1952 года экипаж Игарской авиагруппы УПА ГУСМП выполнял полёт на самолёте Ан-2 с бортовым номером СССР-Н568. В какой-то момент самолёт попал в низкую облачность со снежными зарядами, началось обледенение некоторых элементов и агрегатов самолёта. Далее начались перебои в работе силовой установки - двигатель начал работать нестабильно. Потеряв высоту, машина зацепилась правой полукоробкой крыльев за дерево, после чего аварийно приземлилась на лес. Пассажиры и члены экипажа не пострадали, однако сам самолёт получил повреждения и его нельзя было эвакуировать из труднодоступного района (инцидент произошел в Красноярском крае, точное место аварии мне установить не удалось). К слову, прич
Пассажиропоток на внутренних рейсах фактически перестал расти в 2024 году. При этом за рубеж российские туристы стремятся по-прежнему активно: производственные показатели гражданской авиации улучшаются именно за счет...
Несколько месяцев назад в грузовом терминале аэропорта Красноярск открылся склад временного хранения для прибывающих из-за границы грузов. И вот воздушная…