"В этой короткой постановке есть практически всё, что нужно хорошему спектаклю: сильный первоисточник, идея, сценические решения, красивые куклы, песни и живописный свет" - пишет Евгения Фролова в канале «Субъкультура*». Зрители хотят знать, что творится за кулисами, а мы хотим знать, что творится на дУше у зрителя, когда он смотрит спектакль. Обе задачи помогают решить социальные сети. Вы можете заглянуть на репетицию, а мы - в дУшу. Поверьте, человек театра читает пристально и вдумчиво, все принимая близко к сердцу. Почти сразу, по интонациям автора, выбору слов, ритму речи понятно, насколько внимательно он смотрел спектакль. В текстах Евгении Фроловой сочетаются глубина погружения и
    0 комментариев
    0 классов
    Существо особой породы? Даже за кулисами театра кукол, где обитают создания самые фантастические, включая драконов, господин Мурлыкин привлекает всеобщее внимание. Слава бежит впереди… Говорят, он сказочно богат. Одна ворожея оставила Мурылкину солидное состояние, включая секреты волшебного ремесла, а она, ходят слухи, знала, как можно без труда добывать богатство и в чем секрет счастливой семейной жизни. Верите? Кумушки, конечно, шепчут, что Мурлыкин и сам – с усами. Чародей и жулик. Умеет менять облик, может приворожить любую ворожею, но ни разу женат не был, и никогда чужим интересам не служил, а только свои тайные цели преследует. Ну и ну… Скептики не верят, мол, Мурлыкин челове
    0 комментариев
    0 классов
    Поздравляем с премьерой актрису Маргариту Диннер! Сегодня она впервые сыграла роль Мамы в «Сказке о глупом мышонке». В основе спектакля - стихотворение Маршака. Поэт нашел вдохновение в народных песнях и сказках, но все они заканчиваются победой кошки над мышкой, и финал получается трагичным. Еще бы! Заступиться за мышонка было некому! Мы разрешили себе чуть-чуть пошалить - доверили колыбельную любящим родителям. И финал сразу стал счастливым. Заметная разница, правда? А чем отличается работа над ролью в семейном спектакле от работы над ролью в спектакле вечернем? Маргарита Диннер: В афише Рязанского театра кукол можно найти постановку на любой вкус и для любого возраста. Формы, жанры,
    0 комментариев
    0 классов
    Спектакль Саратовского театра кукол «Клочки по закоулочкам» собрал солидную коллекцию наград. Значительная часть - за лучший актерский ансамбль. За всех сказочных зверей отвечают три мастера: Роман Сопко, Дмитрий Ковдя и Антон Черепанов. Обаяние, чувство юмора и просто золотые руки – когда куклы оживают, даже взрослые готовы поверить в сказку. Большому мастеру - большая сцена. Не переживайте по поводу выбора места в зале. История, казалось бы, камерная, но исполняется с артистическим размахом - во всю ширь русской души. Не случайно спектакль стал участником Национального театрального фестиваля- премии «Золотая маска». «Клочки по закоулочкам» не просто русская народная сказка. Это пьеса
    0 комментариев
    0 классов
    Антон Павлович Чехов в Рязани бывал проездом, но Рязань заняла в его творчестве особое место. Отсюда, как садовник из теплицы, он добывал такие сюжеты, которые не теряют с годами ни свежести, ни загадки. «Идиллия — увы и ах!», «Беда», «Маска», «Человек в футляре» - у этих текстов рязанские корни. А начиналось все с финансовой пирамиды. Хронику суда над скопинским мошенником Рыковым Чехов вел для «Петербургской газеты». «Фельетона иметь не желаем, но желаем иметь каждый день коротенькие юмористические сведения» - так ставили Чехову задачу в редакции. Дело шло туго: « Строчу туда ежедневно и, вероятно, на Худекова не потрафляю. Дело непривычное и, сверх ожидания, тяжелое. Сидишь целый день
    0 комментариев
    0 классов
    Друзья! Приглашаем вас поддержать масштабное исследование, которое проводит Союз театральных деятелей Российской Федерации совместно с Государственным институтом искусствознания: http://vk.cc/cHKiym Чем больше ответов, тем больше пользы принесет исследование. Ваш голос действительно важен, а опрос занимает всего несколько минут и не требует больших усилий. Все просто и понятно. Смелее! Всероссийский социологический опрос театральных зрителей приурочен к 150-летию Союза, который мы отметим в 2026 году. Будем благодарны каждому, кто поддержит исследование информационно: вы можете сделать репост этой публикации, свой пост или рассказать об исследовании в история VK. Спасибо! И до встре
    0 комментариев
    0 классов
    Характер не сахар, а Лимон и Редисочка! Поздравляем с премьерой артистов Ирину Фролкину и Илью Горшкова. Сегодня Илья впервые сыграл генерала Лимона, сеньора Виноградину и собаку Мастино, а Ирина – Редисочку в «почти итальянской почти опере» по мотивам сказки Джанни Родари «Приключения Чиполлино». Это классический ширмовой спектакль. Из зала трудно понять, как устроена театральная кухня внутри, поэтому мы заглянули на репетицию и спросили у артистов, как все эти «фрукты» ведут себя по ту сторону ширмы? Ирина Фролкина: Редисочка заставила меня перечитать сказку заново. Я уже играла в этом спектакле, но другие роли. Например, «водила» лимончиков, помогала Чиполлино. Естественно, артист все
    0 комментариев
    0 классов
    Вечный студент? Так это же Гамлет! Он первым в искусстве заговорил об образовании во весь голос. И понеслось… Студенты Гофмана. Студенты Гюго. Раскольников, Базаров, Петя Трофимов! Им нет числа – студенты вошли в искусство, как отличник на первую пару. Полны идей и энергии. До Шекспира Гамлет был «мясником». Легенда о принце воспевала месть, слепую, беспощадную и… бесконечную. За одним принцем по этой логике обязательно должен прийти другой. Шекспир изменил историю, отправив Гамлета учиться. Эпоха Возрождения, как и Гамлет, вышла из университетов. Ценность человеческой жизни и рациональное начало для принца гораздо важнее придворных обычаев. Он не доверяет словам призрака и не спешит б
    0 комментариев
    0 классов
    Внимание! Открыта вакансия – театральный администратор. Говорят, что театр начинается с вешалки. Не верьте! Театр начинается с человека. И создается для людей. Поэтому так важна работа тех, кто общается с публикой, встречает, провожает, помогает. И не только! Администратор трудится в отделе по работе со зрителем, но так или иначе вы будете много общаться с другими отделами и цехами, труппой театра. Круг задач широкий, и важно понимать, что задач административных гораздо больше, чем творческих, но любви к театру нужно не меньше. Существенная часть вашей работы будет связана с реализацией билетов. Это задача для ответственного, настойчивого, дисциплинированного человека, который любит и
    0 комментариев
    0 классов
    На пике вдохновения и в глубине души – лошади занимают в искусстве особое место, но на подмостки редко выходят в главной роли. Пегас служит поэтам и музам, а квадрига Апполона венчает Большой театр, где, бывает, и на сцену лошадей приглашают, но только в эпизодах. «Дон Кихот» или «Царская невеста»? Выбор невелик. Но как же долгая дорога, которую человечество прошло вместе и при помощи лошади? «Теплый хлеб» Константина Паустовского – редкий случай, когда конь – настоящая звезда. У него есть история, характер и партнеры - кукла оживает при помощи нескольких артистов. А еще у главного героя есть мистический двойник – стужа приходит в деревню в образе белой кобылицы. Если древние верили, ч
    0 комментариев
    0 классов
  • Класс
  • Класс
Показать ещё