Телевизор называют зомбоящиком, потому-что там показывают новости, которые делают из людей "зомби". Корпорации вкладывают огромные деньги в индустрию кино, чтобы там показывали образ жизни "идеального" человека, его манеры поведения, привычки, что он ест, что пьет. Люди на подсознательном уровне улавливают это и перенимают привычки.
Реклама создана не для того, чтобы вы увидели продукт по телевизору и сразу захотели его купить, это работает глубже. Вы посмотрели рекламу моющего средства, такая заводная реклама, которая запала в душу. Потом пошли в магазин купить что-то для дома и за одно моющее средство, подходите к стойке с товаром и видите кучу средств и там то самое, о котором была та западающая реклама, у Вас на подсознательном уровне сложилось к этому продукту некое доверие, родство и Вы берете его почти не думая, хоть и цена у него выше, чем у аналогичного продукта, возможно даже лучшего.
Так же этот образ доверия действует в кино.
Вообще с появлением телевизора, обществом, точнее его мнением, стало очень легко манипулировать. А с появление интернета, это пробралось в самую глубину наших жизней, ведь почти каждый из нас имеет смартфон с интернетом и проводит с ним почти 80% всего свободного времени.
Именно так из нас делают зомби. Разум наш, душа, захлямляется с самого детства.
Врут продюсеры про пресловутые рейтинги! Целые поколения в перестроечные годы погружались ими в пошлость, причём с позволения правительства. «Всё можно, всё попробуй» - вот их принцип! Ну, хватит уже, видим, что они сделали с поколениями, посаженными на патологию!
Есть анекдот. Умирает руководитель главного телеканала, попадает в Мир иной. Его встречает апостол Пётр: «Ты кто?» - «Я такой-то. Можно мне туда, к вам?» - «Неформат!»
В Советском Союзе была культурная политика. Как угодно можно к ней относиться, мы все, абсолютно все проходили тяжкий путь - от Тарковского до меня. Андрей Тарковский делал по одному фильму в 5 лет. Я снял картину, про которую западная пресса сказала: это фильм русского диссидента. И на 10 лет мне закрыли дорогу. Всё это было. (Первая картина-новелла Бурляева «Ванька-Каин» о дворовом цирюльнике, идущем против воли барыни, в 1977 г. получила приз на Международном фестивале в Оберхаузене)
При этом советская культура тогда была по сути христианская, как это ни парадоксально звучит. Режиссёры - Бондарчук, Шукшин, Ростоцкий, Озеров, Чухрай - все были членами компартии. Но, они делали христианское кино, которым восхищался и восхищается по сей день весь Мир.
Несколько месяцев назад на нашем фестивале «Золотой Витязь» в Варне показывал «Иваново детство» Тарковского. Люди, открыв рот, глядели: какое это чистое искусство...
Комментарии 5