#умныемысли_психология_цитаты 📚📚📚 Бывает так: долго-долго человеку плохо, а потом вдруг рраз – и хорошо. Может, радость какая случилась, событие ли приятное: скажем, дядя наследство оставил, или у детей удача какая. Словом, отлично все, живи да радуйся! А человек не радуется. Все суетится что-то, бегает, сам себе и другим доказывает, что так не бывает, что все проверить надо, что подозрительное это дело и вообще – чтобы к нему вдруг удача… никогда! Боится, понимаете? В народе это называется «Не жили хорошо – нечего и начинать». Так происходит, если долгое время во всем видеть один лишь негатив. Вообще-то у нас в жизни всего перемешано, и светлого, и темного, вопрос в том, кто на что внимание обращает. И человек привыкает к мрачному, а привычка – великая сила. Мозг не любит непроторенных дорожек, он радостно следует по знакомому пути и сворачивать на новое не желает. Как это – видеть позитив? не-ет, ребята, я уже привык к другому, не хочу, сил надо слишком много. Разрешайте себе радоваться. Учитесь замечать свет. Позвольте себе те мелкие приятности и удачи, что есть, не могут не быть. Вам можно. Вы заслужили. Вы имеете право. А если жить, глядя на одни лишь лужи и грязь под ногами… скучно это, товарищи. И тоскливо. Честное слово. Ваш Олег Рой
    0 комментариев
    0 классов
    #фольклор#притчиЛегендыБылиныСказанияНародное_творчество ПРО НЕДОВОЛЬСТВО Попал человек в рай. Смотрит, а там все люди ходят радостные, счастливые, открытые, доброжелательные. А вокруг всё как в обычной жизни. Походил он, погулял, понравилось. И говорит архангелу: — А можно посмотреть, что такое ад? Хоть одним глазком! — Хорошо, пойдём, покажу. Приходят они в ад. Человек смотрит, а там вроде бы на первый взгляд всё так же как в раю: та же обычная жизнь, только люди все злые, обиженные, видно, что плохо им тут. Он спрашивает у архангела: — Тут же всё вроде так же, как и в раю! Почему они все такие недовольные? — А потому что они думают, что в раю лучше.
    0 комментариев
    0 классов
    #упражнения#игры#этюды Упражнение "Сопим" - развиваем ритмические навыки, прочищаем носовые проходы,обогащаем организм кислородом.
    0 комментариев
    0 классов
    💥ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ❗😊😘😀 #ДК_им_ЧЕРНЫШЕВСКОГО с РУБРИКОЙ: #зеркало_души_человека#копилка_для_души 💥 Жизнь состоит из множества выборов, и каждый из них, даже самый маленький, может изменить наш путь. Важно помнить, что не всегда существует идеальный выбор, но каждый из них ведет к новым возможностям и урокам. Главное — делать выбор с открытым сердцем и быть готовым принимать последствия своих решений, зная, что именно они формируют нашу судьбу. 💥 Не печалься о том, что не сбылось... Настанет время - СБУДЕТСЯ! 💥 Два правила для Счастья: Чужое не бери... Своё береги... Всё просто. 💥 Нам не всегда по силам изменить жизненную ситуацию, но всегда в нашей власти изменить своё отношение к ней!
    0 комментариев
    1 класс
    💥ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ❗😊😘😀 #ДК_им_ЧЕРНЫШЕВСКОГО с РУБРИКОЙ: #зеркало_души_человека#копилка_для_души 💥 Зима — это время для тепла в сердцах и объятий, которые согревают лучше любого одеяла! 💥 Пусть у каждого счастье будет настоящим, дом - тёплым, а любовь - взаимной! 💥 Несмотря ни на что, что бы ни происходило вокруг вас, храните в душе ДОБРОТУ, ВЕРУ и ЛЮБОВЬ! 💥 Пусть Вас всегда окружают только те люди, мысли и события, которые доставляют Вам радость! 💥 Зима - это подходящее время, чтобы помечтать.
    0 комментариев
    0 классов
    💥ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ❗😊😘😀 #ДК_им_ЧЕРНЫШЕВСКОГО с РУБРИКОЙ: #80_лет_Великой_Победе#страницы_истории#Мы_гордимся #патриотическое_воспитание#Мы_помним #наша_Победа#заводы Завод № 126 в Комсомольске-на-Амуре — это имя, которое неразрывно связано с героическим периодом освоения Дальнего Востока и Великой Отечественной войной. Однако немногие знают о том, какие испытания выпали на долю заводчан при запуске в серию дальнего бомбардировщика Ил-4 — самолёта, который по праву считается одним из шедевров советской авиации того времени. История становления производства этой машины — это повествование о невероятном упорстве, преодолении технологических проблем и острого дефицита опыта в условиях стремительного изменения международной обстановки. Всё началось в мае 1936 года, когда Главное управление авиационной промышленности издало постановление № 055С, согласно которому молодому заводу № 126 предстояло наладить серийное производство двухмоторного дальнего бомбардировщика ДБ-3. На тот момент предприятию едва исполнилось десять лет, однако ему доверили столь ответственную задачу. Из Москвы в Комсомольск-на-Амуре были направлены чертежи, технические условия, оборудование и даже один готовый самолёт, чтобы облегчить старт производства. Но начало работ сразу же столкнулась с серьёзными проблемами. Причины их возникновения были многочислены и взаимосвязаны. Во-первых, ДБ-3 всё ещё находился на стадии государственных испытаний, хотя уже вовсю шёл в серию — новые самолёты срочно требовались Военно-воздушным силам страны. Постоянная доработка конструкции привела к тому, что только за 1937 год завод получил около 12 тысяч изменений в чертежах. Это значительно усложнило производственные процессы, вынуждая каждый раз вносить коррективы. Во-вторых, сам по себе ДБ-3 был чрезвычайно сложным и современным для своего времени самолётом. Он был оснащён мощным вооружением, при его проектировании использовались инновационные решения в области аэродинамической компоновки. Молодое предприятие, не имеющее необходимого опыта работы с такой техникой, оказалось перед лицом непростого вызова. Квалифицированных специалистов катастрофически не хватало, и организация сложных производственных процессов в условиях ограниченности ресурсов представляла собой настоящее испытание. Инженерам и рабочим приходилось учиться прямо на рабочем месте, проявлять самоотверженность и энтузиазм, чтобы преодолеть все возникающие трудности. Третий важный аспект заключался во временных рамках. Международная обстановка накалялась, приближалась война, и страна нуждалась в увеличении количества боевой техники. Завод № 126 оказался в ситуации, когда необходимо было срочно строить для страны самолеты, одновременно осваивая сложнейшие технологические процессы. Тем не менее, несмотря на все сложности, план 1938 года был выполнен. После реорганизации цехов и мобилизации всех сил, коллектив передал заказчику 30 самолётов ДБ-3. А уже в следующем году завод выпустил 125 единиц техники. В 1940 году предприятие приступило к производству модернизированной версии бомбардировщика — ДБ-3Ф, которая позже получила обозначение Ил-4. Внешне новая модель выглядела практически так же, как её предшественник, но внутренние изменения оказались значительными. Модернизация коснулась конструкции крыла, фюзеляжа, топливной системы и шасси. Силовую схему самолёта пришлось существенно переработать, сделав её более подходящей для массового производства. Использование новых технологий позволило упростить конструкцию и снизить трудоёмкость сборки. Если раньше на создание одного ДБ-3 уходило более 30 000 человеко-часов, то в 1941 году для Ил-4 этот показатель сократился до 20 000 — снижение почти в полтора раза! Но даже несмотря на эти улучшения, освоение серийного производства Ил-4 проходило нелегко. Сжатые сроки, проблемы с надёжностью двигателей и другие факторы продолжали создавать трудности. Тем не менее, коллектив завода справлялся со всеми вызовами. В феврале 1941 года с конвейера сошёл первый серийный Ил-4. Всего же за годы войны завод выпустил 2757 таких машин, что составило большую часть общего числа бомбардировщиков данного типа, поступивших на фронт. Ил-4 стал основным дальним бомбардировщиком Великой Отечественной войны. Его экипажи участвовали в крупнейших операциях Красной Армии, обеспечивая мощные удары по вражеским позициям и открывая путь наземным войскам. Кроме того, Ил-4 активно применялся для ведения стратегической разведки глубоко в тылу противника. Полёты могли длиться до девяти часов, что позволяло эффективно выполнять задачи в самых удалённых районах. Самолёт также широко использовался для доставки диверсионных групп и снабжения партизанских отрядов. До самого конца войны Ил-4 оставался незаменимым инструментом в арсенале советских ВВС, выполняя функции бомбардировщика, разведчика, минного заградителя и торпедоносца. О важности самолета говорит и то, что в 1943 году 7 авиаполков и 4 дивизии Авиации дальнего действия, вооруженные Ил-4, стали гвардейскими. Всего за период Великой Отечественной войны дальние бомбардировщики совершили около 220 тысяч боевых вылетов, сбросив на врага более двух миллионов бомб. Последними боевыми заданиями для Ил-4 стало участие в боях против Квантунской армии на Дальнем Востоке. Трудности, связанные с производством Ил-4 на заводе № 126, были огромными, но их преодолели благодаря самоотверженному труду и вере в победу. В июле 1942 года Комсомольский авиационный завод первым на Дальнем Востоке был награждён орденом Ленина за выдающиеся заслуги в выпуске боевых самолётов Ил-4. Эта история — не просто рассказ о производстве самолёта. Она олицетворяет дух эпохи, мужество и стойкость людей, которые, несмотря на все преграды, сумели создать технику, сыгравшую ключевую роль в защите Родины. Завод № 126 навсегда останется символом того, как трудности могут быть обращены в великие достижения, а мечты о могучей авиации становятся реальностью.
    0 комментариев
    1 класс
    💥ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ❗😊😘😀 #ДК_им_ЧЕРНЫШЕВСКОГО с РУБРИКОЙ: #80_лет_Великой_Победе#страницы_истории#Мы_гордимся #патриотическое_воспитание#Мы_помним #наша_Победа#герои Когда началась война, в семье Бариновых было шесть человек: родители, три дочки и сын. Глава семьи и младшая дочь умерли от голода во время блокады Ленинграда, сын добровольцем ушёл на фронт и пропал без вести. Мать и дочери Бариновы внесли все свои сбережения в Фонд обороны страны и попросили построить на эти деньги самолёт И 1 июня 1944 года он появился на одном из ленинградских аэродромов. На левой стороне его фюзеляжа крупными красными буквами было написано «Месть Бариновых», на правой – «За Ленинград». На самолёте «Месть Бариновых» лётчик Георгий Паршин сделал более ста вылетов, сбил 10 самолётов противника, принимал участие в освобождении Эстонии, Латвии, Литвы, в штурме Берлина. Паршину дважды было присвоено звание Героя Советского Союза.
    0 комментариев
    1 класс
    💥ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ❗😊😘😀 #ДК_им_ЧЕРНЫШЕВСКОГО с РУБРИКОЙ: #80_лет_Великой_Победе#страницы_истории#Мы_гордимся #патриотическое_воспитание#Мы_помним #наша_Победа#заводы До начала Великой Отечественной войны Ленинград был ведущим центром судостроения в стране. Здесь работало порядка 20 предприятий, которые обеспечивали советский флот. Среди них Адмиралтейские верфи В условиях блокады Адмиралтейские верфи сдали флоту семь подводных лодок, 22 катера, 48 противолодочных кораблей, десятки грузовых судов. Здесь было переоборудовано и отремонтировано более 260 кораблей. На 1 января 1943 года около 70% заводских кадров составляли подростки и женщины.
    0 комментариев
    1 класс
    💥ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ❗ #ДК_им_ЧЕРНЫШЕВСКОГО с РУБРИКОЙ: #упражнения #Тренеровка_дома#Занимаемся_вместе#ноги Избавляемся от скованности в ногах 🦵 Изначально эта проблема не имеет внешних проявлений – просто нижние конечности кажутся неподвижными и тяжелыми. Со временем симптоматика усиливается даже при небольших физических нагрузках.
    0 комментариев
    1 класс
    💥ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ❗ #ДК_им_ЧЕРНЫШЕВСКОГО с РУБРИКОЙ: #упражнения #Тренеровка_дома#Занимаемся_вместе#пресс Тренировка на пресс 👍 Выполняем 3 круга упражнений, каждое упражнение по 20 повторений.
    0 комментариев
    1 класс
Фильтр
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё