Здесь я пасс. БелАЗ (ов) при мне ещё не было. Тут слово водителям, специалистам по обслуживанию этих самосвалов. Феттер Мартын, к примеру, на них работал. Ждём ваших комментариев. Вопрос к Никоновой Вере: Это действительно кайрактинский карьер? Или это снимок из открытого контента?
Привет Александр я под сомнение что это наш карер по тому чтобы поверхности при разработки небыло Белазов и под номером 16 тоже не было одно время я работал под номером2 а когда пришли новые белазы их было всего 12 и я работал на Белазе под номером 12 и нас было трое водителей на 12 номере Шейнер дядя Ваня и Музольф имя забыл и я 1977- 78 года где-то 82рых меня послали было в Агжал и мы вдвоём востанавливали два Белаза из под забора я востонавливалпод номером 48 и другой водитель под номером50 и это были все наши белазы .Потом 82 мы часто ездили в командировку в Агжал так как Агжал иКайракты относились К Акчетаускому обагадительному комбинату так что я думаю что это Агжалский рудник и у нас небыло ни одного Белаза чтоб так стояло зеркало заднего вида поэтому я сомневаюсь что Это Кайрокты веть я уехалс Кайрактов 1985 году в товремя шла разработка Верхние Кайракты может это фото от туда Или с Агжала может кто-то и больше знает об этом кадре....
Да, я тоже сомневаюсь. На карьер даже мне не кажется похожим, хотя я его видела один раз и а 6-7 лет и на фото. Слишком профессиональное фото и карьер явно другой.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4