`[lore] Орден был основан в феврале 2017 года. Территориально, Innocence был расположен на материке, в Норвегии, заняв внушительную часть полуострова. Само собой, мало кому могло понравиться такое положение дел, а особенно властям, которые прознали про незарегестрированное объединение, кличущее себя "Орден-государство" на их территории. Самые разные твари, будто вернувшиеся из древних мифов и сказок, не были чем-то удивительным в этом мире, но перепись каждых велась уже долгие года, однако эти... эти взялись будто бы из ниоткуда, что повлекло за собой все дальнейшие события. Сперва поступали угрозы, требования встать на учет и произвести перепись. А после - просьбы о помощи. Швеция объявила
    0 комментариев
    5 классов
    [`task list] Это доска заданий, проще сказать: квестов. Каждый из них, даже совсем небольшой, сказывается на сюжете, помогает развивать город, в котором проживает Орден. 1. «Шахтеры» Необходимо построить ряд опорных балок вдоль всех коридоров шахт. Осторожнее с магией! Светящиеся кристаллы не вызывают большого доверия. ГМ: отсутствует Награда: 10 монет Сюжет: теперь Орден сможет добывать залежи руды и драгоценных камней. 2. "Ферма 2" Появилась необходимость в разведении животных. Для этого группа добровольцев должна найти стада на лугах и изучить их, чтобы выбрать особей для отлова и приручения. ГМ: отсутствует Награда: 20 монет Сюжет: Откроется возможность приручать хищных животных. 3. "
    0 комментариев
    2 класса
    [`code] Последнее обновление: 19.07.2023 Раздел №1. Внутренние Порядки. Статья 1. Принципы, которым мы следуем. 1.1.1. Лидер Ордена не горит желанием напоминать своим людям о необходимости слушаться. Если вы не готовы молчать, когда вас просят, или делать то, о чем вас просят, лучше не приходить вовсе. 1.1.2. С разрешения автократа особо жаркие споры решаются посредством дуэлей. Не всегда они смертельны, но случается и такое. 1.1.3. Отреченные обязаны иметь отличительные знаки, инициалы, ношение которых определяет принадлежность к Ордену. 1.1.4. Несоблюдение пунктов кодекса наказывается. Мы ролевики, поэтому должны отыграть эпизод исполнения наказания, иначе в нем просто нет смысла. Если вы планируете уходить от ролевого наказания в будущем, лучше не приходите к нам. 1.1.5. Происходящее внутри Ордена, что недоступно чужим глазам, так и должно оставаться вне чужого взора. Разглашение планов и озвученных пунктов наказывается. Статья 2. Ранги. 1.2.1. Правительство. Это группа людей занимающая руководящие должности, деятельность которых направленна на улучшение качества ролевой игры внутри ордена. 1.2.1.1. Автократ. Лицо Ордена, первый из Отреченных, на плечах которого лежит груз ответственности за все фракции. Обладает неограниченной властью. Его решения не оспариваются. Только он имеет право вносить коррективы в кодекс (как правило, в начале каждого месяца). 1.2.1.2. Респондент. Лицо, ответственное за допуск участника к игре и членству в ордене. 1.2.1.3. Мастер игры. Это лицо, которое несет ответственность за поведение NPC и мира ролевой игры. В его обязанности входит написание написание и ведение квестов. 1.2.1.4. Субординатор. Это лицо, в чьи обязанности входит поддержание порядка и сохранение дисциплины среди участников. 1.2.2. Авантюристы. Это группа лиц, которая активно участвует в квестах и ролевых поединков с целью расширения своего влияния и прокачки персонажа. 1.2.2.1. Алмазный ранг. Наивысший ранг авантюриста который открывает доступ к усложненным заданиям с высококачественным лутом. Авантюристы алмазного ранга имеют право на получение собственного поместья [30 квестов] 1.2.2.2. Рубиновый ранг. Ранг авантюриста который открывает возможность заняться бизнесом или подать проект локации для того, чтобы стать на ней ГМ. [20 квестов] 1.2.2.3. Изумрудный ранг. Ранг который даёт авантюристам доступ к верховому животному. [10 квестов] 1.2.2.4. Кварцевый ранг. Начальный ранг авантюриста, присуждается автоматически после прохождения вступительного квеста. [1 квест] 1.2.3. Мирное население. Это лица, которые не всегда участвуют в смертельно опасных квестах и битвах, но выполняют работу необходимую для процветания ордена. 1.2.3.1. Предприниматели. Лица чаще всего относящиеся к рубиновому рангу авантюристов или правительству. Они имеют право открывать магазины, мастерские, содержать таверны и т.д.. 1.2.3.2. Исследователи. Это лица, которые занимаются изучением окружающего мира. 1.2.3.3. Банкир. Лицо следящее за всеми финансовыми операциями и обменами. 1.2.3.4. Алхимик. Лицо, которое изготавливает вспомогательные зелья или лекарства для жителей ордена (ингредиенты приносятся авантюристами). 1.2.3.5. Рабочая сила. Это лица, нанимаемые предпринимателями. Раздел №2. Внешняя политика Невинности. Статья 1. Протекция. 2.1.1. Орден заинтересован в предоставлении защиты игрокам, гильдиям, кланам, организациям, если те примут протекцию Невинности над собой. 2.1.1.1. Протекция Ордена над сообществом будет означать, что именно Орден будет направлять внешнюю политику второй стороны (враги Ордена - враги протектората), но не затронет внутреннюю и не будет действовать в ущерб протекторату. 2.1.1.2. Орден будет встречать неприятеля, который объявит войну протекторату, а также будет курировать действия протектората в вооруженном конфликте. 2.1.1.3. Протекторат обязуется снабжать Орден всеми необходимыми ресурсами в мирное и военное время. При нехватке оных, Орден и Протекторат совместными усилиями решают данную проблему. Раздел №3. Уход из Ордена. 3.1. Уход из ордена по причинам реальной жизни обсуждается с автократом. 3.2. Нельзя снимать инициалы Ордена без предупреждения. 3.3. Уход в другую организацию. Зависит от ситуации. Порой наказания может и не быть, если данная организация состоит в дружественном союзе или является Протекторатом Ордена. Но бывают исключения, все зависит от того, как товарищ покинул Орден и не является ли такой уход аферой ради избежания наказания. 3.4. Уход из Ордена по настоянию автократа может не караться. Изгнание само по себе является наказанием и не всегда сопровождается иными карательными мерами разной тяжести. В зависимости от заслуг перед Орденом. 3.6. Уход на пенсию. Признанный член ордена имеющий высокие ранги имеет право на беспрепятственный уход на пенсию или в другую организацию. 3.6.1. Уход в отпуск. Временное исключение из Ордена, подразумевающее отдых в другой ролевой или реальной жизни. Нельзя уйти в отпуск без согласия автократа. Настоящий кодекс имеет тенденцию к обновлению. Дополнительные правила появляются по мере необходимости. Следите за обновлениями.
    0 комментариев
    5 классов
    [`enrolment] ATTENTION! Прежде чем заполнять анкету, ознакомьтесь с кодексом и фракциями. 1. Ваше имя. Представьтесь так, как вы бы хотели, чтобы вас называли. 2. Возраст. 3. Укажите ваш пол и ориентацию, дабы это не стало неожиданностью для других Отреченных. 4. Раса и её особенности. 5. Расскажите о своих способностях и навыках. Если вы кастер или обладаете конкретными талантами, подробно распишите их с названиями и техникой действия. Все, что указано не будет - к использованию запрещено. 6. Уязвимости. То, к чему ваш персонаж особенно уязвим или то, к чему он испытывает страх. 7. Инвентарь. Опишите всё то, что имеете при себе, от одежды до содержимого карманов. 8. Спутники или питомцы
    0 комментариев
    2 класса
  • Класс

Ярмарка / Цирк

[ Ярмарочная площадь
https://ok.ru/innocence/topic/156345276012691
в поселении около Общежития Ордена. ]
Здесь все торговцы продают сувениры и еду, приятные запахи готовящейся на улице пищи, пряностей, а глаз радуют красочные поделки из камней и деревьев.
Это самая крупная площадка для проведения праздненства, но тут не проходят конкурсы, только накрыта атласной тканью стойка лотереи и где-то поодаль раскинулся цирковой шатер.
По углам площади стоят широкие деревянные арки, с двух сторон каждой стоят маги, держащие портал. На каждой арке указано направление портала: "Лес", "Фермерское поселение", "Шахты", "Озеро".
Ярмарка / Цирк - 950310289811
Ярмарка / Цирк - 950310289811
  • Класс
Показать ещё