#Колыбельная #TonyJoeWhite #blues #видео
    1 комментарий
    7 классов
    Господь всевышний – отец небесный мой, Благодарю тебя за муки и страдания, Благодарю Господь, что ты всегда со мной, И посылаешь мне по силам испытания. - Владислав Туманов -
    9 комментариев
    12 классов
    "Мужчины поют с детским сердцем" специально для Алексея Дмитриева (Чанки). Сергей Галанин и его друзья исполняют гимн мужской дружбы, свободы и радости "Вальс поющих мужчин” :
    3 комментария
    10 классов
    С. Васильев+ Геннадий Выборов на гитареБалалайкин Блюз
    BARRY SISTERSTum balalaika
    2 комментария
    5 классов
    💫💥НОВООРЛЕАНСКИЙ ДУХ В КАЖДОЙ НОТЕ: ТВОРЧЕСТВО ЛЮТЕРА КЕНТА. 💥💫 Лютер Кент, великий блюзмен, сегодня отмечает свой 76-й день рождения. Давайте окунемся в мир его творчества, словно в глубокую реку медленных нот и душевных мелодий.
    1 комментарий
    2 класса
    ⏔⏔⏔⏔⏔⏔⏔⏔⏔⏔⏔⏔⏔🦋🌼☘️ ЛЕТО ☘️🌼🦋⏔⏔⏔⏔⏔⏔⏔⏔⏔⏔⏔⏔ Елена Касьян Лето. Веранда выходит в сад. Мне три года. Я сижу на горшке. Из сада пахнет астрами и яблоками, из кухни — пирогом с ревенем. Бабушка поёт что-то на польском вместе с Марылей Родович. Рыжая Боба, заливаясь лаем, гоняет по двору соседского кота. Горшок прирос к попе, и если встать, то на ней останется круглый розовый след. Горшок пустой — мне не до того. Я наблюдаю, как муравьи стройной ниточкой тянутся через порог, вдоль стенки, и скрываются под комодом. Я могу наблюдать бесконечно. У меня бездна времени. Я счастлива!.. Лето. В сквере куча детишек. Те, кому от трёх до пяти, стоят в очереди на единственные качели. На качелях я. Мне пять лет. Сандалики взлетают всё выше и выше. Можно запрокинуть голову и смотреть, как качается солнце. А можно смотреть вниз, как появляется и исчезает тень. А можно встать на ноги и качаться стоя, замирая от страха. Но недолго. Пока мама не увидит. Тогда меня снимают с качелей, и я бегу на горку. Или в песочницу. Или просто бегу себе и бегу. Потому что нет особой разницы, куда бежать. Везде хорошо. Я счастлива!.. Лето. Я с мамой в универмаге. По руке течёт мороженное. Мы стоим в очереди за школьной формой. Мне семь лет. За нами стоит другая мама с сыном. Мы строим друг другу глазки, показываем языки и смеёмся. Потом я кружусь и кружусь в новом коричневом платье. Юбка раскрывается "колокольчиком", а мне хочется, чтобы "солнцем". Но и так хорошо. За окном гудит проспект. У входа два автомата с газировкой. До вечера уйма времени. Я счастлива!.. Лето. Я лежу в воде у берега. Каждая следующая волна слизывает меня с гальки и тащит в море. Мне девять лет, и я отлично плаваю по-собачьи. Можно зайти поглубже, лечь на спину, раскинуть руки и смотреть в небо. Воздух пахнет солью, пахлавой и арбузом… Спина загорела, живот белый. Мама гонит из воды. Губы посинели, но холод не ощущается. Я почти научилась нырять! (Ну ещё немножко, ну пять минуток) … Я бреду по пляжу, собирая ракушки и красивые камушки. Мне совсем не скучно. У меня куча занятий. У меня своё личное море, личное небо, личное лето! Я делюсь со всеми. Мне не жалко — у меня много. Я счастлива!.. Лето. Лето. Ещё лето… Сижу у компа. Мне много лет. Я читаю ленту. Все пишут о несчастной любви, о смерти, о проблемах, о нехватке времени и денег. На другой стороне улицы девочка лет пяти выкладывает что-то из травинок прямо на лавочке. Мне видно её из окна. Она беседует сама с собой, даже грозит иногда пальчиком (уж не знаю, кому). Она давно там. Похоже, ей совсем не скучно. У неё бездна времени. Хочется верить, что она счастлива!..
    2 комментария
    3 класса
    #Колыбельная #ЭдуардАртемьев #ИнструментальнаяМузыка #видео
    2 комментария
    5 классов
    22 июня - одна из наиболее трагических дат в истории нашей Родины. День памяти и скорби для тех, кто пережил и выжил, для детей и внуков миллионов солдат, что отдали жизни за мир, в котором мы сегодня живём. 🕯 22 июня 1941 года в 4 часа утра началась самая разрушительная, жестокая и кровопролитная из всех войн, когда-либо прошедших на нашей планете - Великая Отечественная война: фашистская Германия напала на Советский Союз. В одночасье разрушились надежды миллионов семей, были поломаны судьбы целых поколений. Память о тех грозных годах - как и не утихающая скорбь - навсегда останется в наших сердцах. В этот День памяти и скорби мы склоняем головы перед всеми погибшими в жесткой схватке с врагом, перед поколением советских людей, принесших нам Победу и подаривших нам будущее. Мы этого никогда не забудем и не позволим забыть никому!
    6 комментариев
    19 классов
    В тени хельсинкского Олимпийского стадиона, в тот июньский вечер, звучали первые аккорды. "Metallica", великие хранители рока, вновь взяли на себя миссию – проникнуть в души своих поклонников. "King Nothing", словно магический заклинатель, возвратил нас во времена, когда рок был не просто музыкой, а образом жизни. Гитары рычали, барабаны гремели, а голос Джеймса Хэтфилда пронзал сердца. Это был момент, когда музыка стала вечной. И вот они – ветераны сцены, мастера риффов и эмоций. "Metallica" возвращают нас к корням, к тем дням, когда рок был свободой, а песни – молитвами. "King Nothing" – это не просто песня, это часть нашей истории, нашего наследия. Смотрите, слушайте, погружайтесь в этот мир. Ведь рок – это не просто музыка, это жизнь, это вечность. 🤘🎸
    6 комментариев
    6 классов
    #Колыбельная #MikeyJunior #blues #видео
    2 комментария
    5 классов

"ВЫ ИСПОРТИЛИ МОИ СТИХИ": ИСТОРИЯ ПЕСНИ "ЛЕСНОЙ ОЛЕНЬ".

До сих пор помню переполнившее моё сердце ощущение прекрасного, когда я впервые услышал эту песню в детстве по радио. Тогда я ещё не знал авторов этого чуда - Евгения Крылатова и Юрия Энтина - мастеров детской (и не только детской) кинопесни.
Тут надо сказать, что первый успех пришёл к Евгению Павловичу только в 35 лет, когда в 1969 году, когда он сочинил для мультфильма «Умка» знаменитую «Колыбельную медведицы». Зато в следующем году композитор стал настолько востребован в мире кино, что ему сразу заказали музыку аж к трём фильмам - «О любви», «Ох уж, эта Настя» и «Достояние Республики».
Именно в этот период началось плотно
  • Класс
  • Класс

"ПЕРЕПИСЫВАЯ БЕТХОВЕНА". РЕЖИССЁР АГНЕШКА ХОЛЛАНД.

Фильм польского режиссёра Агнешки Холланд «Переписывая Бетховена» легко вписывается в мейнстрим современного гендерного равноправия. И даже не ставит вопрос, а сразу утверждает, что женщина может быть и композитором, и дирижёром, даже если на дворе первая четверть 19-го века.
Показать ещё