правильно - про школу и учителей.
Первое сентября неумолимо надвигается на нас.
Мальчик, да нет уже подросток – 12 лет (мама разрешила написать и сфотографировать письменные работы).
Это понятно, что скорость чтения низкая, читает почти по слогам, почерк ужасный, слухоречевая память не по возрасту (удерживает в памяти 2-3 слова) и далее по списку. И что тянет он всю успеваемость класса назад, статистика вниз из-за него такого-сякого ползёт, но он же не «вор-рецидивист», чтобы вот такими буквами красной пастой на пол-листа замечания писать?
А вот сейчас сядьте, пожалуйста, ровнее: учительница эта – «Учитель года» и «Учитель России». Отличительные черты специалиста – предвзятость, не прощает ни одной ошибки. Вот одна из утренних реплик мальчика на эти прекрасные черты: «Я забыл стихотворение, которое вчера учил. Лучше убьюсь, но в школу не пойду». После этого в школу пошёл папа - что вы тут такое преподаёте, что детям жизнь не мила. Думаете всё сразу поменялось? Нет, конечно. Очень долго учительница не могла забыть обиду – зачем ей это рассказали.
Почерк, говорите.
По-моему, почерк учителя и не сильно отличается от почерка ученика. Как считаете?
Но СЕМЬЯ ЗАНИМАЛАСЬ всё лето и на 3-х последних фото – то, чего достигли.
Догадываетесь реакцию учителя с регалиями – «это не он писал, не верю».
Кстати, летом занималась с мальчиком будущая учительница, студентка 4 курса.
Не доверяет мальчишка нашему поколению. Обычно моя консультация проходит таким образом: ребёнок рассказывает, выходит, мама рассказывает, дальше пишем и читаем все вместе, потом ребёнок уходит – я рассказываю маме, что «с этим всем» делать, ребёнок возвращается к нам и я даю несколько очень конкретных советов непосредственно ему. Дети обычно разделяют, что я и школа – это разное.
В этот раз так не получилось – остался с нами, слушал все советы для мамы и у него постоянно катились слёзы. Это была смесь обиды на меня, представителя врачей и учителей, на себя – свою беспомощность при объективных проблемах.
Мы попрощались: «Я не буду просить обнять тебя, но можно я тебя поглажу по макушке?» «Можно», - ответил мой подросток. Надеюсь, что чуть-чуть простил наше поколение.
Спасибо ему за это.
Сегодня было две консультации – моя и психолога. И вот наша чудесная психолог Катя Чернышева предположила, что скоро «такая школа» должна как-то закончиться, не сможет она учить таких детей, под других она заточена.
А вы что скажите?
Что с этой учительницей делать? Всё остальное мы #Логомед точно поправим. Нам мальчишка очень понравился и полностью подходит.
#любимаяработа #дислексия #дисграфия #Азова #азова #АзоваОИ #Томатис #томатис #бак #Азова_Ольга #логомедпрогоз #логомед #логомед_прогноз #медицинский_центр #школьные_проблемы #учитель_года #учитель_России
https://alldef.ru/ru/articles/almanac-29/teaching-children-with-autism-spectrum-disorder-(asd)-to-read-and-write-by-creating-a-personal-primer
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев